Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Недоторможенность коротких поез

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение steamloc » 16.03.2007, 14:17

Muller писал(а): ксати мне как то машинист объяснял есто если недостаточное тормозное нажатия но скорость поезда уменьшается из расчтеа 1 тонн сила = 1-км\ч т.е грзовик едет 80 допустим если не хватате нажатия то едет 70

В грузовых расчет ведется, исходя из 90 км/ч. Учитывая их нынешнюю скорость,там вообще рассчитывать нечего. :down:
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение 2ТЭ10В » 16.03.2007, 14:18

есть такая фишка как соответствие числа тормоз. нажатия и скорости..
Вот тоже в цт277 прописано для каких поездов какой составности какое должно быть ТН. Скорость ращитываетца по данным о профиле и по прочим местным условиям.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение r22-41 » 16.03.2007, 14:19

понятно :) спасибо за ответ...короче все эти ваши ВУ-45 в основном липа сплошная и всё зависит от знаний и непосредственно житейского опыта...
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Muller » 16.03.2007, 14:30

ну 80 я образно взял.... вообщзе да 90 риферы 120 пассажирники 140. как в ПТЭ написано
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение 2ТЭ10В » 16.03.2007, 14:46

Muller
скорости понизили щас..80 груз гружоный,60 груз порожний.
120-пассы(скорые),скоростные от 121 и выше, риферы 100. такое тоже есть
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Muller » 16.03.2007, 15:15

ну это понизили аз за путей и состсяния ПС в ПТЭ написано примерно так:

строения пути, путь, сооружеия доджны обеспечивать безопасный пропсу грузовых поездов со скорость 90 риферы 120 пассы 140 скоростные больше 140
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Eagle755 » 16.03.2007, 16:21

По ощущениям пассажирский поезд менее 6 вагонов тормозит гораздо хуже, чем более длинный. Очевидно,сказывается инертный вес локомотива. Плюс, у того же ЧС7 изначально по жизни не хватает реального тормозного нажатия, поэтому на них, в случае отключенных осевых регуляторов DAKO-F, резервом даже 120 км/ч ездить нельзя

Единственный человек, ответивший понятно и правильно. Да, у локомотива тормозное нажатие меньше, чем у вагонов, поэтому и установлено ограничение скорости одиночно следующего локомотива. Чем больше в поезде вагонов - тем больше тонн массы локомотива будут закрыты нажатием вагонов
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Garikk » 16.03.2007, 16:25

Athlon XP писал(а):
нет, у классных воздухораспределители не переключаются

Вам двойка по автотормозам ;) У пассажирского ВР есть переключатель режимов, помоему тоже на три положения (Длинный, Средний, Короткий состав), другое дело, что никто их не переключает...

Вес пассажирских вагонов (в т.ч. почтовых, багажных, банков) ... находится в пределах 50-65т (65 это вагон банк, купейник не больше 60-62 весит). И это кстати на каждом вагоне написано...

Экипировка и пассажиры, это не более 2.5 тонн ( 1.5т. вода, и примерно 1т. на барахло с пассажирами)
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Athlon XP » 16.03.2007, 16:45

Garikk писал(а): Вам двойка по автотормозам ;) У пассажирского ВР есть переключатель режимов, помоему тоже на три положения (Длинный, Средний, Короткий состав), другое дело, что никто их не переключает...

балин, я это и имел ввиду что их никто не переключает, т.к. при текущем состоянии ОАО и окладах работников по обслуживанию вагонного парка, оно им нах надо.
если на то уж пошло то на классных стоят ЭВР №305 с вентилями на 110В, вроде так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение syomindm » 16.03.2007, 17:04

Garikk писал(а): и примерно 1т. на барахло с пассажирами)

В купейном вагоне 36 мест.
Считаем, что вагон забит под завязку.
Среднестатистический человек весит 70 кг.
36х70=2520 кг
В плацкартном вагоне - 54х70=3780 кг.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Garikk » 16.03.2007, 17:19

Athlon XP писал(а):
балин, я это и имел ввиду что их никто не переключает, т.к. при текущем состоянии ОАО и окладах работников по обслуживанию вагонного парка, оно им нах надо.
если на то уж пошло то на классных стоят ЭВР №305 с вентилями на 110В, вроде так.



Если уж на то пошло, ЭВР 305 это всеголишь "приставка" к ВР 292...

Напряжение ЭПТ, насколько я помню 54В.
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Garikk » 16.03.2007, 17:21

syomindm писал(а): В купейном вагоне 36 мест.
Считаем, что вагон забит под завязку.
Среднестатистический человек весит 70 кг.
36х70=2520 кг
В плацкартном вагоне - 54х70=3780 кг.

:) возможно

Просто при всех рассчетах, обычно вес пассажиров не учитывается как незначительный... (я незнаю почему...но вот как есть)
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Athlon XP » 16.03.2007, 17:56

54В - это напряжение порога срабатывания вентиля вр
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение Garikk » 16.03.2007, 18:59

Athlon XP писал(а): 54В - это напряжение порога срабатывания вентиля вр

И что? Тогда уж 110В это максимальное напряжение. Но это, извините, совершенно "бесполезный" параметр, от которого функционал ЭВР независит....

Также как и утюг на 250В 50Hz (которому ни 250В, ни 50 Hz неважны)

Чёто у нас оффтоп пошёл :beak: :wink:
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Недоторможенность коротких поез

Сообщение E69 » 16.03.2007, 19:33

а сколько у вас вагон то пассажирский весит (по расчётам) а то что то из головы вылетело
Тара там обычно около 50 тонн. Вес пассажиров с багажом до 5 тонн, ещё навреное вода-бельё и т.п. тонну-другую дадут.
В метро и на грузовых вагонах, где отношение веса пустого к весу груженого значительно, применяют авторежим - прибор, замеряющий прогиб подвески и соответственно регулирующий работу тормозов.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2