Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Управление пассажирскими поезда

Движение поездов, аварийные ситуации

Управление пассажирскими поезда

Сообщение syomindm » 13.03.2007, 22:24

Хотелось бы послушать машинистов (и не только, если кто в курсе), которые с грузовых перешли на пассажирские.
Наверно максимальное удовольствие от управление поездом можно получить на грузовых.
Всё-таки всякие заморочки, которые есть на грузовых нет на пассажирских.
Или может быть наоборот на пассажирских интереснее из-за большей скорости?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Muller » 13.03.2007, 22:28

знаешь грузовые макшинисты обычно остаются верные грузовикам и при удобном случае валят обратно в грузовое.

в грузовом трудновато управлять тормозами. Надо четко все расчтитать. на пассе ты прав- скорость - то же свои сложности.

а вообще и в пассакх и в грузовиках своя романтика
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение syomindm » 13.03.2007, 22:57

Muller писал(а): знаешь грузовые макшинисты обычно остаются верные грузовикам и при удобном случае валят обратно в грузовое.


А из-за чего? Ностальгия?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение steamloc » 13.03.2007, 23:14

Выдержка графика. Не все это любят.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение syomindm » 13.03.2007, 23:35

steamloc писал(а): Выдержка графика. Не все это любят.

А у грузовых график более свободный? Сколько плюс-минус допускается?
А у пассажирских сколько допускается?

На пассажирские можно попасть сразу или только после грузовых?
А машинистом можно стать сразу или обязательно помощником нужно поработать?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение mehannic » 14.03.2007, 00:37

syomindm писал(а):
steamloc писал(а): Выдержка графика. Не все это любят.

А у грузовых график более свободный? Сколько плюс-минус допускается?
А у пассажирских сколько допускается?

На пассажирские можно попасть сразу или только после грузовых?
А машинистом можно стать сразу или обязательно помощником нужно поработать?

В принципе на грузовых график почти свободный,но он есть.
У пассажирских график жёсткий.Раньше можно приехать,но немного,позже ни-ни.
Сейчас уже можно попасть в пассажирские сразу,минуя грузовые.Раньше нельзя было.
Что бы стать машинистом обязательно отъездить помощником определённый срок(зависит где на него учился),потом полгода дортехшколы.Даже после получения прав на управление локомотивом если тебя решили посадить машинистом,то обязательно сначала тебя машинист обкатывать будет,потом экзамен на машиниста,потом сам машинистом поедешь.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Eagle755 » 14.03.2007, 08:31

На пассажирские можно попасть сразу или только после грузовых?

Если депо вседорожное (и пассажирское, и грузовое, типа ТЧ-7 ОДС Знаменка), то сначала попадаешь в грузовое движение, потом, по мере получения класса можешь перевестись в пассажирское. В грузовой с первым классом лучше не соваться, начнётся большая *бля, в том числе возможна езда с литерными
В каком движении работать - дело вкуса, некоторые вообще любят манёвры... Аргументы грузовиков логичны - "пока он едет, я стою, а деньги всё равно капают" :) В пассажирском - да, надо держать график, но зато у тебя есть этот самый график, знаешь, когда будешь дома, и вести состав проще
З.Ы. Литерные - вообще отдельный разговор... Сам с ними дела не имел (а кто бы ещё пустил :) ), кроме как на перегоне, о чём пожалел, а локомотив под него готовят за сутки и в кабине, помимо бригады, ещё двое - ТЧМИ и проводник от ФСБ или ВС
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение steamloc » 14.03.2007, 09:32

Eagle755 писал(а): Аргументы грузовиков логичны - "пока он едет, я стою, а деньги всё равно капают"

В том-то и дело,что не капают. Всю жизнь у пассажирских была почасовка а у грузовых сдельная оплата. С пассажирским поездом машинисту выгоднее стоять,чем ехать, но это бывает очень редко.
В грузовых наоборот оплата идет за провоз поезда по плечу. Быстро он проедет или будет стоять на каждой станции - без разницы, заработанная сумма не изменится. Поэтому грузовым всегда выгоднее проехаться очень быстро,что бы не наработать бесполезных часов. Потом эти часы можно использовать для другого поезда. Но так тоже бывает очень редко. Не дураки это все придумали еще при социализме. :botan:
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Гиеныш » 14.03.2007, 10:24

Хм... У наших вроде почасовка на грузовиках, если не ошибаюсь. Из-за этого машинерия обычно время и тянет. В России разве нет?
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Muller » 14.03.2007, 14:05

в должностнй инрукции написано что если депо ИЧСТО пассажирское то берут сразу в пассажирские. Только конечно же снала 3 года помошников из них последний год с правами управления и только потом учится на машиниста и работать... в ТЧ14 Есть грузовая колона но в основном пассажирское движение. Машинисты которые не работают на грузовиках но у них нету класса или он третий работают на подгонке с депо до вокзала( там ехать прилично) или ездиют с путемерами всякими, вертушками итд итп. Короче хоз работы
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение r22-41 » 14.03.2007, 14:30

мне кажется что легче всего работа машиниста электропоезда...и график они не строго соблюдают(тут кто то жаловался из пассажирского движения) и "серого"под электричкой увидеть большая редкость(а что, там 5-6 моторов это вам не один электровоз) да и на права учиться отправляют быстрее(1,5 года работы на линии после техникума , 2 года после ПТУ... или даже год и полтора...поправьте если ошибаюсь) сидишь нихрена не делаешь , только дверьми щёлк-щёлк и на девок на платформах зырк-зырк...а деньги им за что то платят ...непонятно
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Viking » 14.03.2007, 14:55

r22-41 писал(а): мне кажется что легче всего работа машиниста электропоезда...и график они не строго соблюдают(тут кто то жаловался из пассажирского движения) и "серого"под электричкой увидеть большая редкость(а что, там 5-6 моторов это вам не один электровоз) да и на права учиться отправляют быстрее(1,5 года работы на линии после техникума , 2 года после ПТУ... или даже год и полтора...поправьте если ошибаюсь) сидишь нихрена не делаешь , только дверьми щёлк-щёлк и на девок на платформах зырк-зырк...а деньги им за что то платят ...непонятно

Как сказать...
Изображение
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.08.2005, 23:22
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение maxmark » 14.03.2007, 15:18

Не знаю как на самом деле, но мне кажется, что элетропоездом управлять довольно таки трудно: постоянно разгоняться и тормозить у каждого столба, думаю не очень приятно.
Аватара пользователя
maxmark
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.10.2005, 21:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Eagle755 » 14.03.2007, 15:28

В грузовых наоборот оплата идет за провоз поезда по плечу

Интересно, но на КБШ ЖД у грузовых почасовая... То ли 30, то ли 40 рэ в час
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение r22-41 » 14.03.2007, 15:53

maxmark писал(а): Не знаю как на самом деле, но мне кажется, что элетропоездом управлять довольно таки трудно: постоянно разгоняться и тормозить у каждого столба, думаю не очень приятно.

ты не поверишь, но у них там на многих машинах есть такая штука как САВПЭ-М... так что проблема разгона я думаю перед машинистом не стоит (на МЖД во всяком случае)...так что не хочешь крутить баранку, тыркай пальчиком в кнопку и "кури бамбук"...
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3