Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Управление пассажирскими поезда

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Athlon XP » 14.03.2007, 22:31

Есть в России такие места где и с пасс. поездом тяжело взять подьем с места,даже имея две секции

угу, напомните, где такие места?

20 штук ет не легко для односекционного локомотива.

с односекционниками имею дело редко - вл10 по одной секции у нас не ходят :)

Конечно все зависит от кол-ва вагонов.

насколько я помню больше 96 осей классными в одном поезде ни разу не было на нашем отделении. на других отделениях честно незнаю
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение via-vita » 14.03.2007, 23:03

Что бы стать машинистом обязательно отъездить помощником определённый срок(зависит где на него учился),потом полгода дортехшколы.Даже после получения прав на управление локомотивом если тебя решили посадить машинистом,то обязательно сначала тебя машинист обкатывать будет,потом экзамен на машиниста,потом сам машинистом поедешь.

Это все по приказу 1Ц, так?
В грузовых наоборот оплата идет за провоз поезда по плечу. Быстро он проедет или будет стоять на каждой станции - без разницы, заработанная сумма не изменится. Поэтому грузовым всегда выгоднее проехаться очень быстро,что бы не наработать бесполезных часов. Потом эти часы можно использовать для другого поезда.

Что-то не очень понял, почему бригаде выгоднее ехать быстрее?
Система Автоматического Ведения Пригородного Электропоезда Модернизированная(за это слово не уверен)

Спасибо за расшифровку, а то я, признаться думал: "САВ Поезда: Электропоезд"
Причем, если не ошибаюсь, длина отдыха после поездки составляет половину времени поездки: 12 часов отъехал - 6 часов на разграбление и женщин - 12 часов в обратку и только после этого нормальный отдых.

Почти так. Добавлю, что предоставляется он после не менее, чем 4-ех часов непрерывной работы и не может составлять менее 3-ех часов, согласно приказу 7Ц, кстати у Димы Рониса на сайте в "инструкциях" есть и он (там в архиве вообще много чего полезного в плане инструкций - рекомендую)
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Casual » 15.03.2007, 01:32

Пассы кака,но интересно,грузы весело,но тяжело :)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Yolkin » 15.03.2007, 06:16

Athlon XP писал(а): насколько я помню больше 96 осей классными в одном поезде ни разу не было на нашем отделении. на других отделениях честно незнаю

НЯЗ, там больше 84 осей не бывает, но по другой причине.
У нас на каждом пассажирском локомотиве возле кабеля отопления трафарет на морде - "максимально 21 вагон" (не дословно).
Итого 21 х 4 = 84 оси.

В пассажирском движении - ЭП1, ВЛ65 (сейчас нет уже) и ВЛ80т
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение steamloc » 15.03.2007, 10:39

alex_tch-8 писал(а): Что-то не очень понял, почему бригаде выгоднее ехать быстрее?

Элементарно. Ты за поездку по участку можешь привести 6 часов,а можешь 12. Если оплата сдельная,то выгоднее провести два поезда по 6 часов,чем один за 12.
Не знаю,как сейчас, но еще лет 10 назад (когда я последний раз в грузовых катался помощником), оплата грузовикам была сдельной. Правда,я дальше Украины не работал.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Athlon XP » 15.03.2007, 12:22

Yolkin писал(а): на каждом пассажирском локомотиве возле кабеля отопления трафарет на морде - "максимально 21 вагон" (не дословно).
Итого 21 х 4 = 84 оси.

Летом при пассах повышенной длины (80 осей и более) отопление не подключают вообще, локомотив используется только как тяговое средство. а зимой помню поезда были всего по 20 или самое большее по 56 осей. но зимой без отопления, да ещё и в горах в поезде хреново. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение carpenter_jazz » 22.03.2007, 11:55

В Волгограде в ТЧ3 довольно оригинальная история, с недавних пор чисто "пассажирское" депо ( ЭП1, ЧС4Т, ВЛ60ПК, свои только ТЭП70,) обзавелось ВЛ80С и "пассажирские" бригады начали работать с вывозными грузовиками на узле, в черте города. На время ремонта ЖД путепровода, для движения в обход для вывозных составов были использованы "пассажирские" ВЛ60ПК ТЧ Сальск. Как интерестно в этом случае, происходит оплата труда?
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение steamloc » 22.03.2007, 12:37

Athlon XP писал(а):
Есть в России такие места где и с пасс. поездом тяжело взять подьем с места,даже имея две секции

угу, напомните, где такие места?


Да есть, есть. Раз на Украине есть, то и в России тоже.
На Приднепровке перед входным Верховцево и 20 вагонов не надо. На ЧС2 с 16 вагонами если остановиться прямо под сигналом в плохонькую погоду, то можно там и остаться надолго до вспомогательного. Поэтому, в случае входного красного, останавливаются чуть ли не у предвходного.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение jrvin » 22.03.2007, 14:30

syomindm писал(а): А не мало?
Если при 8-ми часовой рабочей смене:

40х8=320 руб. за смену.

Сколько смен в месяц бывает?

----------------------------------------------------------------------------------------------

А что такое САВПЭ-М? Можно поподробнее про разгон с этой штуковиной?

Что то мало, у нас в среднем помошник за смену на толкачах!!! получает от 800-1000р!!! В грузовиках больше, машинист в среднем при норме в 180 часов получает 25-30т.р.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Kulibin » 22.03.2007, 16:53

Так а смена сколько? Не 12 ли часов?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение jrvin » 22.03.2007, 18:39

В толкачах 12, в грузовиках от 8 до 12 в один конец т.е за поездку от 16 до 24 без отдыха!
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Athlon XP » 22.03.2007, 23:00

На Приднепровке перед входным Верховцево и 20 вагонов не надо. На ЧС2 с 16 вагонами если остановиться прямо под сигналом в плохонькую погоду, то можно там и остаться надолго до вспомогательного. Поэтому, в случае входного красного, останавливаются чуть ли не у предвходного.


всё, вспомнил. теперь точно не забуду) так и у нас если на подъеме жёлтый - значит подъём будет тяжёлым
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение syomindm » 23.03.2007, 19:08

steamloc писал(а): На Приднепровке перед входным Верховцево и 20 вагонов не надо. На ЧС2 с 16 вагонами если остановиться прямо под сигналом в плохонькую погоду, то можно там и остаться надолго до вспомогательного. Поэтому, в случае входного красного, останавливаются чуть ли не у предвходного.

А какой уклон и протяжённость?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Михалыч » 30.03.2007, 17:45

Прошу прощения за маааленький оффтоп, неохота новую тему создавать. Если состав тянет несколько локомотивов, каким образом осуществляется их синхронизация? Что они все тянут, тормозят и тп.? Знатокам просьба не матюгаццо.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Muller » 30.03.2007, 17:53

такое редко бывает... если только моедниенный грузовые поезда.

тормозят вроде как 2 локомотива . тормозит ведущий потом как только ведомый видит давление в ТМ сам тормозит. Хотя думаю что навряд ли тормозят вместе - можно все порвать нахер.

Набираться более легко. Сообщаются по связи. как только торагется 1 локомотив второй приходит в движение и набриается вместе с тем
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2