Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Управление пассажирскими поезда

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение syomindm » 14.03.2007, 16:02

А не мало?
Если при 8-ми часовой рабочей смене:

40х8=320 руб. за смену.

Сколько смен в месяц бывает?

----------------------------------------------------------------------------------------------

А что такое САВПЭ-М? Можно поподробнее про разгон с этой штуковиной?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Viking » 14.03.2007, 16:13

r22-41 писал(а):
maxmark писал(а): Не знаю как на самом деле, но мне кажется, что элетропоездом управлять довольно таки трудно: постоянно разгоняться и тормозить у каждого столба, думаю не очень приятно.

ты не поверишь, но у них там на многих машинах есть такая штука как САВПЭ-М... так что проблема разгона я думаю перед машинистом не стоит (на МЖД во всяком случае)...так что не хочешь крутить баранку, тыркай пальчиком в кнопку и "кури бамбук"...

Только чего то в ТЧ6 ОКТ ЖД всех подряд берут в ТЧПМ - наводит на мысль...
Изображение
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.08.2005, 23:22
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение r22-41 » 14.03.2007, 16:17

syomindm писал(а): А не мало?
Если при 8-ми часовой рабочей смене:

40х8=320 руб. за смену.

Сколько смен в месяц бывает?

----------------------------------------------------------------------------------------------


ты немного неправ... 40руб за час работ, плюс набегает премия(процентов 60-70 от ставки за час ,плюс ночные процентов 40 от часовой ставки, плюс за класс, плюс за вес... ещё наверное чтото оплачивают...так что пацаны наверное не бедствуют сильно...

да и смена на ж.д обычно 10-12 часов(извини не в офисе сидят)

если я в чём то неправ -можно и поправить :)
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение r22-41 » 14.03.2007, 16:25

Viking писал(а):
Только чего то в ТЧ6 ОКТ ЖД всех подряд берут в ТЧПМ - наводит на мысль...

а вот лично ты, за 12-15 штук работать как они будешь

потому и бегут...ну и берут" всё что шевелится"...за другие города не буду говорить,а в Большой деревне ситуация с народом скажем так херовая
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение r22-41 » 14.03.2007, 16:30

syomindm писал(а):

А что такое САВПЭ-М? Можно поподробнее про разгон с этой штуковиной?

Система Автоматического Ведения Пригородного Электропоезда Модернизированная(за это слово не уверен)

извини сейчас некогда(побежал в книжках почитать про неё :)) ,если кто ещё-нибудь не расскажет завтра продолжим
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение syomindm » 14.03.2007, 17:01

r22-41 писал(а): да и смена на ж.д обычно 10-12 часов(извини не в офисе сидят)


Неужели такая длинная рабочая смена?
В офисе за 12 часов загнёшся.
А тут и ответственность какая, и утомляемость, тряска, вибрация, монотонность и т.п.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение syomindm » 14.03.2007, 17:03

Viking писал(а): Только чего то в ТЧ6 ОКТ ЖД всех подряд берут в ТЧПМ - наводит на мысль...

Берут всех подряд - это как понимать? Без специального образования, после месячных курсов что ли?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Гиеныш » 14.03.2007, 17:13

Да, 12 часов смена.

А всех подряд - так и понимать: всех подряд. Без образования.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение maxmark » 14.03.2007, 17:32

Что, прямо с улицы всех берут и не надо нигде до этого учится?
Аватара пользователя
maxmark
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.10.2005, 21:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение --RZD-- » 14.03.2007, 17:39

Насколько мне известно, у машинистов 8 часов смена. Если больше нормы, то следующие сутки - выходные.
Изображение

Одни сплошные гоблины
Аватара пользователя
--RZD--
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31.03.2005, 21:26
Откуда: Москва - Тольятти - Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение syomindm » 14.03.2007, 18:50

--RZD-- писал(а): Насколько мне известно, у машинистов 8 часов смена. Если больше нормы, то следующие сутки - выходные.

А если не больше 8 часов, то завтра опять в путь что ли?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Viking » 14.03.2007, 19:03

syomindm писал(а):
Viking писал(а): Только чего то в ТЧ6 ОКТ ЖД всех подряд берут в ТЧПМ - наводит на мысль...

Берут всех подряд - это как понимать? Без специального образования, после месячных курсов что ли?

Полное среднее есть - на курсы, которые 6 месяцев и вперёд еб*ться с собаками, а они в ТЧ6 не особо хорошо обслуживаются...
А в то же ТЧ3 уже сложнее устроиться.
Всё вышесказанное говорю основываясь на своём опыте...
Изображение
Аватара пользователя
Viking
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.08.2005, 23:22
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Eagle755 » 14.03.2007, 19:27

Насколько мне известно, у машинистов 8 часов смена. Если больше нормы, то следующие сутки - выходные

Ага, попили пи*оры сиропа. 12 часов в конец плеча, отдых, 12 часов с конца плеча и завтра опять по новой...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Гиеныш » 14.03.2007, 19:35

Eagle755 писал(а):Ага, попили пи*оры сиропа. 12 часов в конец плеча, отдых, 12 часов с конца плеча и завтра опять по новой...

Причем, если не ошибаюсь, длина отдыха после поездки составляет половину времени поездки: 12 часов отъехал - 6 часов на разграбление и женщин - 12 часов в обратку и только после этого нормальный отдых.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление пассажирскими поезда

Сообщение Athlon XP » 14.03.2007, 22:11

вообще основное отличие - в использовании тормозов и специфике разгона. как всем известно на пассах стоят эпт, что значительно облегчает торможение и уменьшает продольные силы. на грузовом лучше профиль учить, т.к. очень хорошо чувствуются все уклоны, и тормозить веселее - после хорошего выпуска, когда воздушная волна дойдёт до хвоста, вас очень хорошо дёрнет назад - особенно ощутимо на уклоне вниз. на пассах такого явления нет. также на пассажирских из-за малого веса вам не надо задумываться - возьмёте вы поезд на подъеме или нет. с тяжеловесными грузовыми придётся немного подумать...
p.s. отличий в управлении много, можно написать целую книгу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3