Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Перевозки грузов...

Движение поездов, аварийные ситуации

Перевозки грузов...

Сообщение Fly_Dream » 21.02.2007, 21:48

Пришла в голову мысль на которую я так и не смог найти ответ.

Допустим у нас есть N-ое количество грузовых локомотивов. Есть Nх50 количество вагонов, и некоторое количество огромных станций на которых происходит сортировка вагонов. Насколько мне ясно - чтобы, скажем, вагон с коробками масла попал из Норвегии в Москву - он отправляется из Осло, доезжает до какой-нить крупной станции, потом его включают в какой-нить другой состав, движущийся в направлении к Питеру, затем - уже в Питере его включают в состав на Москву, и он прибывает на товарную, где-нить в районе северянина. Так это все происходит?

Так вот, как это все работает?
1) - Каким образом формируются составы??? - тоесть пришел вагон, нужно его направить в столицу, составитель какой-нить прикидывает когда уйдет ближайший товарняк на столицу, и включает вагон в него? Или перед тем как вагон отправить - уже известны все составы в которых он должен проследовать?

2) - Каким образом люди ориентируются в вагонах? Тоесть сколько не вижу товарняки - каждый состоит из ~20 хоперов, ~20 бочек, и все как один имеют цвет типа "маслянно-соляристые разводы, черного оттенка". Как они понимают - что скажем - этот хоппер послать на Сургут, а вот следующий за ним - на Свердловск?

3) Где хранятся документы на вагоны? Там вообще есть документы? Бумаги какие-нить? Это же получается целая кипа бумаг, у хорошего такого товарняка - должен быть огромный пакет бумаг сравнимый с моим дипломным проектом в универе!

4) У таварняков есть постоянное рассписание?

Вобщем инересны подробности как у нас сорганизовано товарное движение?
То, что в мире 95% дураков и 5% умных - не верно!
В мире 95% умных и 5% тех, кто думает, что в мире 95% дураков и 5% умных!
Аватара пользователя
Fly_Dream
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04.06.2006, 20:52
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Перевозки грузов...

Сообщение Muller » 21.02.2007, 22:09

точно могу сказать что документы на поезд даются лок бригаде
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Перевозки грузов...

Сообщение 2PAC » 21.02.2007, 22:10

4)Постоянного нет.Хотя нитки под них есть.
Хоть сам и движенец но щас нифуя из этого не вспомню.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
2PAC
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:59
Откуда: Беларусь,Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Перевозки грузов...

Сообщение Yolkin » 22.02.2007, 05:54

Fly_Dream писал(а): 2) - Каким образом люди ориентируются в вагонах? Тоесть сколько не вижу товарняки - каждый состоит из ~20 хоперов, ~20 бочек, и все как один имеют цвет типа "маслянно-соляристые разводы, черного оттенка". Как они понимают - что скажем - этот хоппер послать на Сургут, а вот следующий за ним - на Свердловск?

Исключительно по номерам.
На борту и раме каждого вагона есть уникальный 8-мизначный номер, для каждого вагона в России он разный.
В документах тоже все вагоны фигурируют по номерам.

Кроме того, по номеру вагона можно определить его разновидность (цистерна, хоппер и т.д.) и ещё много чего.

3) Где хранятся документы на вагоны? Там вообще есть документы? Бумаги какие-нить? Это же получается целая кипа бумаг, у хорошего такого товарняка - должен быть огромный пакет бумаг сравнимый с моим дипломным проектом в универе!

Да, у лок.бригады есть нечто такое.
Кроме того, существует особые подразделения - товарные конторы или что-то в этом роде. Принцип примерно тот же, как и в пассажирском движении, но со специфическими отличиями. наверняка есть электронная система учёта (типа Экспресса), базы данных и пр.
4) У таварняков есть постоянное рассписание?

Обязательно.
Только оно ДСП кажется (для служебного пользования).
Расписание есть для всех поездов на ЖД, просто иногда на некоторые нитки графика поезд может не назначаться (вагонов мало и т.д.). и тогда в это время поезда не будет.

Вобщем инересны подробности как у нас сорганизовано товарное движение?

Что-то мне подсказывает, что лучше Тимаса тебе про это вряд ли кто расскажет. Но он по форумам сейчас не ходит, но на письма обещал отвечать. Электрический адрес boxplace (собачка) yandex.ru
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Перевозки грузов...

Сообщение Eagle755 » 22.02.2007, 09:27

для каждого вагона в России он разный

На территории ОСЖД вроде разный...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Перевозки грузов...

Сообщение Dim » 22.02.2007, 11:05

2) - Каким образом люди ориентируются в вагонах? Тоесть сколько не вижу товарняки - каждый состоит из ~20 хоперов, ~20 бочек, и все как один имеют цвет типа "маслянно-соляристые разводы, черного оттенка". Как они понимают - что скажем - этот хоппер послать на Сургут, а вот следующий за ним - на Свердловск?

Слышал, что за бугром хотели внедрить автоматическую сортировку вагонов. На них наносили что-то вроде штрих-кода (только больших размеров), где и был зашифрован номер вагона, тип и т.п. Но работает ли это где-нибудь сейчас мне не известно. Хотя сама мысль хорошая.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Перевозки грузов...

Сообщение Trucker » 22.02.2007, 11:35

Вроде у Бундасов я что-то подобное видел. Хотя точно не помню. Приду домой, подниму фото из "немецкого периода". :rolleyes:
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Перевозки грузов...

Сообщение Eagle755 » 22.02.2007, 13:04

У нас Пальма есть, это покруче штрих-кода. Вроде уже действуют автоматические горки на её основе
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Перевозки грузов...

Сообщение --RZD-- » 22.02.2007, 16:35

Fly_Dream писал(а): У таварняков есть постоянное рассписание?


По-идее есть. На графике движения это всё имеется. Другое дело внеграфиковые поезда.
Изображение

Одни сплошные гоблины
Аватара пользователя
--RZD--
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31.03.2005, 21:26
Откуда: Москва - Тольятти - Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Re: Перевозки грузов...

Сообщение чс2-941 » 23.02.2007, 15:20

Ни разу не замечал чтоб у нас по нашему ходу товарняки ходили по одному и тому же расписанию.... Кадыйдень в разное время идут. особенно составы которые приходят из люблино в Чехов и отправляются обратно - всегда в разное время. Хотя не исключаю, что есть и графиковые грузовые.

Работает это примерно так. на каждой дороге есть ЕДЦУ - большая контора с кучей компов итд. Вычислитеьный центр тобишь. там планируют всё - сколько вагонов с какой станции уйдёт, сколько порожняка куда надо, какие локи куда перегнать итд.
деталей не знаю, знаю что на сорт станцию приходит информация - сколько составов на подходе, какие в них вагоны, на основе этого разрабатывается план переработки итд. Информация кажется на ближайшие шесть часов и три часа. А так же оперативная каждый час. Знаю ещё, что на дороге вся поездная ситуация известна на 12 часов вперёд. т.е. какие поезда, сколько вагонов, в какое время, под каким локом, какая бригада, где смена. И всё это с учётом ограничений, ремонтов итд....
Видимо на дороге отправления разрабатывают и маршрут оптимальный для каждого вагона и далее все станции его выполняют.
Типа того что-то. Вот как диспетчера определяют порядок расположения вагонов в каждом составе на станции - я до конца не понимаю, ведь путь он светится на табло и когда там 1 вагон и когда 80...
В общем так.
З.Ы. А вообще, поройся в библиотеке нашего универа, там книжек много интересных. С ребятами с транспорта пообщайся....
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Перевозки грузов...

Сообщение Михалыч » 23.02.2007, 16:23

Fly_Dream писал(а): 1) - Каким образом формируются составы???

Если коротко - на сортировочных горках.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Перевозки грузов...

Сообщение dahouste » 23.02.2007, 23:19

Есть маневровые ДНЦ которые и руководят формированием .
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4