Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Загрязнённые пути на неэлектриф.

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение AlexEf » 13.02.2007, 13:35

syomindm писал(а):
Oleg писал(а): а не искали в кладовой манжету ГОСТ такой -то размер такой-то.


Это так сложно?

Хоть и некорректно сравнивать с Западом, но тем не менее, там то ставят нормальные уплотнители.
В чём причина?
Там больше средств выделяется на запчасти? Или причина в менталитете, может эти уплотнители попросту воруют?

Там деньги считают, там и двигатели отрегулированы хорошо, а не коптят.
там и зеленые за такой "полив" могут так наехать на компанию что мало не покажется.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение syomindm » 13.02.2007, 13:46

Vectra писал(а): Вот 2ТЭ116 с которого течёт масло просто из под пола, за 20 минут работы.

Ни хрена себе!
За 20 минут работы!
Денег как у дурака фантиков что-ли?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение Dim » 13.02.2007, 14:17

Вот 2ТЭ116 с которого течёт масло просто из под пола, за 20 минут работы.

Да... Что тут скажешь... Нет Хозяина (именно так с большой буквы) у этого лока, да и у большинства в РЖД. :diablo:
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение TGV » 13.02.2007, 15:12

Типичный пример "Россия vs Америка": отстойник в Нарве :)
фота

Течет ли что-нибудь с холодных локов во время длительного простоя без работы?
Аватара пользователя
TGV
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27.09.2004, 22:40
Откуда: Tallinn, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение E69 » 13.02.2007, 15:19

Денег как у дурака фантиков что-ли?

Да, неужели сотня ведер масла у нас до сих пор дешевле манжеты?
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение syomindm » 13.02.2007, 15:59

Oleg писал(а): Просто ни МПС, ни РЖД это было не надо. Допустим, завод заложит по всем трубопроводам нормальные уплотнения. Заказчик тут же станет на дыбы, потому что ему надо, чтобы в депо при необходимости могли просто паклю намотать, а не искали в кладовой манжету ГОСТ такой -то размер такой-то.


А с чего Заказчику становиться на дыбы?
Постоянная нехватка нужных материалов, раз он требует, чтобы чуть ли не любые средства, что под руку попадутся подходили?
Или это для дешивизны ремонта? Но тогда в другом проиграешь (сотни тысяч вёдер масла).
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение Kulibin » 13.02.2007, 16:25

Ну, знаете ли... Прокладку при желании можно сделать из подручных материалов, из паронита, из резины, даже из картона - и будет прекрасно держать, если у того кто делал и ставил руки растут откуда надо и есть минимум желания сделать работу не для галочки а на самом деле.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение Vectra » 13.02.2007, 16:36

quote> Да, неужели сотня ведер масла у нас до сих пор дешевле манжеты?

Есть узлы на дизеле, где устранить утекчу масла нет возможности. Это стык между лотком распредвала и клапанной коробкой, стык между воздушным рессивером и цилиндровой крышкой, стык между клапанными коробками и цилиндровыми крышками, стык между ТНВД и лотком распредвала, контрольные отверстия теплообменника.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение syomindm » 13.02.2007, 16:40

Vectra писал(а): Есть узлы на дизеле, где устранить утекчу масла нет возможности. Это стык между лотком распредвала и клапанной коробкой, стык между воздушным рессивером и цилиндровой крышкой, стык между клапанными коробками и цилиндровыми крышками, стык между ТНВД и лотком распредвала, контрольные отверстия теплообменника.

У янков не течёт же.
Поддоны какие-нибудь же можно предусмотреть.
Устранить утечку нельзя на любом дизеле, или только на наших? Каким образом на Западе добиваются, что пути чистые? Поддоны ставят?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение Dim » 13.02.2007, 16:53

Это наверное дизель так сконструирован... Хотя и то наверное можно исхитриться и сделать так чтоб не текло.
Опять же тепловозные дизеля (какие конкретно не знаю, но если поискать, можно выяснить) применяются на Белазах. Что, тоже ведрами масло и солярка льются?
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение syomindm » 13.02.2007, 17:11

Посмотрел в Гугле - на БЕЛАЗах применяются Д12А, ЯМЗ-240Н.
http://www.truckua.com/autozavod/novoe1/novoe1_2.php

На тепловозах по-моему применяется Д12, вроде на ТГМах.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение 81-540/541 » 13.02.2007, 17:50

На ТГМах прим. дизель 1Д12, жуткая вещь, если за ними плохо следить. Было дело катался на ТГМ23 в ТЧ7 СПб-Моск-Сорт, такой пробой газов в кабину. Бедный машинист и составитель. Мне эту кабину через 3 минуты захотелось покинуть :wacko: .
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение Dim » 13.02.2007, 17:57

Эту гамму продолжила 200-тонная модель 75303 с дизелем мощностью 2300 л.с. Высшим достижением БелАЗа и одним из крупнейших в мире дизель-электрических самосвалов стал 280-тонный БелАЗ-75501 полной массой 480 т, построенный в 1992 г. совместно с японской компанией Комацу (Komatsu). На нем впервые в практике завода были использованы шарнирно-сочлененная рама, передние двускатные колеса и дисковые тормоза на всех колесах, видеокамеры вместо зеркал заднего вида. Дизель V12 с турбонаддувом Коломенского завода (165,6 л, 3150 л.с.) вынесен за пределы колесной базы, размещен спереди поперечно и приводит генератор переменного тока, подающий электроэнергию на все четыре мотор-колеса. Максимальная скорость гигантской машины - 40 км/ч.

Дизель явно не с ТГМа.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение Dim » 13.02.2007, 18:02

И еще вот нашел: здесь и здесь.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Загрязнённые пути на неэлектриф.

Сообщение Kulibin » 13.02.2007, 18:03

Так БелАЗы тоже разные бывают ведь.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1