Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы матчасти и не только...

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Fly_Dream » 15.02.2007, 19:33

Не, я про прожектор... Я еще помню в советские времена - типа энергию экономили, в метро при выезде на открытые участки гасили освещение в салонах...
То, что в мире 95% дураков и 5% умных - не верно!
В мире 95% умных и 5% тех, кто думает, что в мире 95% дураков и 5% умных!
Аватара пользователя
Fly_Dream
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04.06.2006, 20:52
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Eagle755 » 15.02.2007, 19:55

Фанат писал(а): Но увеличиваем нагрузку на электросчётчик второй секции, таким образом расходуя электроэнергию. :botan:

Но в маршрут можно вписать только один электросчётчик тяги :botan: Показания второго можно вписать в графу рекуперации, тем самым сэкономив массу электроэнергии :botan:
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение ANK(ft) » 16.02.2007, 00:36

WildChild писал(а): Недавно видел на Казанском сплотка ЧС2К потащила нашу "Суру" аж с 4мя поднятыми токоприемниками, как раз мороз был после оттепели со снегом.

Странно это. Вроде больше 3 токоприемников сразу поднимать не рекомендуется или даже запрещается.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Muller » 16.02.2007, 18:57

я тож думал что не более 3 приемников можно поднимать
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение via-vita » 17.02.2007, 17:28

Fly_Dream писал(а): Не, я про прожектор... Я еще помню в советские времена - типа энергию экономили, в метро при выезде на открытые участки гасили освещение в салонах...

Прожектор? Хм... Его отключением электроэнергия, если и экономиться, то косвенно. Цепь прожектора питается от АБ, мощность прожекторной лампы - 500 Вт (вроде), а на стоянке принято вентиляторы (в работе которых на стоянке, как правило, нет надобности и которые расходуют мощности много больше прожекторной лампы), с которыми посредством ременной передачи завязаны валы генераторов управления, отключать. То есть на стоянке включенный прожектор - хорошая нагрузка на АБ. Причина тут не в экономии внешней электроэнергии, а экономии заряда собственной АБ.
Но я так понимаю, эта причина не единственная. Еще причина, по которой надо включать прожектор - это привлечение внимания при движении. А так как мы никуда не едем, то и повышенно привлекать ни чье внимание не требуется, достаточно быть осигнализированным БФами. Кстати, на электропоездах ЭР2 прожектор на тусклый свет включают только на короткое время - балластный резистор находиться под пультом у машиниста и способен перегорать при долгой работе.
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Slava » 17.02.2007, 22:28

а на стоянке принято вентиляторы (в работе которых на стоянке, как правило, нет надобности и которые расходуют мощности много больше прожекторной лампы)

как это нет необходимости? это никто не хочет их включать, чтобы перепалить, а вообще надо всегда включенными деражть - изоляцию ТЭД сушить.
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Eagle755 » 17.02.2007, 23:18

На постоянниках их вообще редко выключают, я за всю жизнь ВЛ10 с поднятыми рогами и неработающими МВ видел всего раза три-четыре. Это и продувка ТЭД, и зарядка АБ. На переменниках проще
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Muller » 25.02.2007, 18:35

мои вопросики:

1)Почему на пасс локах или МВПС применяют опорно-рамное подвешивание ТЭДа? а на грузовых опорно-осевое?
ээ ну пока хватит...
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Кочегар без п » 25.02.2007, 20:01

Прожектор? Хм... Его отключением электроэнергия, если и экономиться, то косвенно.


Как это косвенно? 500 ватт либо есть, либо нет. А откуда они берутся - с АБ, с контахи - не важно. Не машинист же их потом заряжает от динамо велосипеда.
Кочегар без п
 

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Muller » 25.02.2007, 20:11

и еще вопрос:

в 4 тактных дизелях( Д49 Возьмем к примеру) в шатунно-поршевой группе как я понял есть 2 шатуна:
главный и прицепной. Теперь вопрос.
Равно ли они учатвуют в раскрутке воленчатого вала или нет? и еще вопрос:
какими по счету являюется приценые? например 1Л или 1П или все левые или все правые( речь идет про цилиндры в дизеле)? и еще плохо у меня что то с пространвенным воображением. Если поршень 1П находиться в карйней верхней точке то и 1Л тоже в крайней верхней точке так?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3