Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы матчасти и не только...

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение steamloc » 11.02.2007, 12:11

Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение via-vita » 11.02.2007, 14:09

Ребят, я правильно понял:
- Угли ворошить надо - тут все понятно...
- Дрова и впрямь лучше подкладывать в процессе догорания предыдущей порции, чтобы дыма из печи в помещение как можно меньше попадало
- Регулировать тягу задвижкой можно, но не всегда практично, т.е. задвижку проще открывать на определенное значение, (как бы регулируя тягу "грубо"), а непосредственно контролировать процесс горения дверцой поддувала ("точно"). Еще момент - у моей сестры финский дом, в котором соответственно финская печь, так вот в этой печи зольника и, соответственно, поддувала, нету вовсе, а "поддувальные" (не знаю как они правильно зовуться) отверстия находятся в нижней части топочной дверцы. Там тягу надо регулировать только лишь задвижкой (я то просто печь эту в работе почти не видел)?
- Топка елью или осиной позволяет немного прочистить дымоход, поэтому и можно, и иногда нужно.

Как при топке отследить, что печь "прожорлива" или же наоборот, тяги не хватает. Я так понимаю, при нехватке воздуха огонь будет стремиться "покраснеть", в то время как при сильном притоке воздуха печь будет гудеть. Как определить "золотую середину"?

Думаю, еще несколько постов, и пора завязывать, а то мы и впрямь "про лес, про дрова"...
Админы, почистите потом (только потом, а не сейчас ;) ) темку, ок?
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Eagle755 » 11.02.2007, 14:28

Лучше разделить в Оффтоп, а то инфа в целом полезная
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение via-vita » 11.02.2007, 15:04

Eagle755 писал(а): Лучше разделить в Оффтоп, а то инфа в целом полезная

Тоже верно. Так лучше будет.
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Kulibin » 11.02.2007, 15:49

Это всё определяется на глаз. Дрова должны гореть интенсивно, но не с воем. При растопке первую порцию следует сжигать не очень интенсивно (регулировать только поддувалом) ибо тяга ещё плохая. После некоторого прогрева поддувало можно открыть посильнее, чтобы хорошенько разогреть печь. Когда стенки станут чуть тёплыми - тогда уже нужно играться с тягой. Я в этом случае просто совсем закрываю поддувало и всё, щелей хватает чтобы обеспечить необходимый для горения приток воздуха, и в то же время тепло не улетает в трубу.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Trucker » 11.02.2007, 16:12

Ёлки, целая наука прям! Я вот просто печь растапливаю и жгу дрова, пока тепло не станет. ;)
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Kulibin » 11.02.2007, 16:33

Trucker
Это только с виду кажется что наука, на самом деле всё просто и обыденно. Вся наука укладывается в пару точных движений кочерёжкой :)
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Fly_Dream » 14.02.2007, 00:32

Возвращаясь к локам...

Случай недавний... Утро, суммерки, температура -20, ст Пушкино. Ждем экспресс. На проводах - слой иния хороший, мимо идущие электрички развлекают людей фейерверками искр из под пантографов. Смотрю - на средний путь через всю станцию со стороны Загорска подается ЧС7. Без вагонов вообще (ну мало ли резервом шел откуда). А выходной для него красный. Ну думаю - понятно, пропустит наш экспресс.

И вот ЧС7 медленно подьезжает к светофору, выключает прожектор, и поднимает передний пантограф и так стоит.

Зачем он интересно выключал прожектор и поднимал передний пантограф?
То, что в мире 95% дураков и 5% умных - не верно!
В мире 95% умных и 5% тех, кто думает, что в мире 95% дураков и 5% умных!
Аватара пользователя
Fly_Dream
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04.06.2006, 20:52
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Trucker » 14.02.2007, 00:39

Если он поднимал передний токоприёмник, не опуская задний, то тут всё просто. На стоянке полагается поднимать оба пантографа, а если локомотив четырёхрогий (ВЛ15, ЧС200, ЧС6), то три (два на передней секции). Также полагается трогаться на двух (или трёх соответственно) токоприёмниках, так как на меньшем их количестве можно пережечь контаху (скорость маленькая, а ток большой). Опускают пантограф при скорости выше 5 км/ч.

На манёврах допускается несоблюдение этих правил и езда на любом пантографе.

А прожектор он выключил, потому что его включают только перед троганием и в пути.

Вроде ответил на все вопросы.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Fly_Dream » 14.02.2007, 22:55

Хм... а я думал что-нить связанное с обледенением КС и экономией электроэнергии...
То, что в мире 95% дураков и 5% умных - не верно!
В мире 95% умных и 5% тех, кто думает, что в мире 95% дураков и 5% умных!
Аватара пользователя
Fly_Dream
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04.06.2006, 20:52
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Trucker » 15.02.2007, 12:14

Ну, насколько я знаю, при обледенении КС то ли полагается, то ли рекомендуется не опускать передний токоприёмник - тогда передний будет сбивать наледь, а задний снимать напругу.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение WildChild » 15.02.2007, 13:25

Недавно видел на Казанском сплотка ЧС2К потащила нашу "Суру" аж с 4мя поднятыми токоприемниками, как раз мороз был после оттепели со снегом.
Изображение
Аватара пользователя
WildChild
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08.03.2006, 13:08
Откуда: Москва, м. Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Eagle755 » 15.02.2007, 15:58

Fly_Dream писал(а): Хм... а я думал что-нить связанное с обледенением КС и экономией электроэнергии...

Как же, с экономией тоже связано. Поднимая токоприёмник второй секции, мы уменьшаем нагрузку на электросчётчик первой, тем самым экономя электроэнергию :botan:
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Фанат » 15.02.2007, 18:14

Но увеличиваем нагрузку на электросчётчик второй секции, таким образом расходуя электроэнергию. :botan:
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопросы матчасти и не только...

Сообщение Garikk » 15.02.2007, 18:29

Это както можно сэкономить электроэнергию? Чёто я непонял.... нагрузка просто поровну распределится между токоприёмниками но никуда не исчезнет... закон сохранения энергии никто не отменял пока...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2