Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Грузонапряжённые участки

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Грузонапряжённые участки

Сообщение E69 » 13.01.2007, 21:30

могет быть БАМ?

В 1990-х там было 7 (!) пар в сутки, сейчас наверное ситуация лучше, но вряд ли более полусотни успели набрать.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Грузонапряжённые участки

Сообщение 2ТЭ10В » 14.01.2007, 09:02

Питерский Узел!!! ЖЖот!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Грузонапряжённые участки

Сообщение ТЭП70У » 14.01.2007, 09:14

E69 писал(а):
могет быть БАМ?

В 1990-х там было 7 (!) пар в сутки, сейчас наверное ситуация лучше, но вряд ли более полусотни успели набрать.

В сутки по две пары в обе стороны
Аватара пользователя
ТЭП70У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.09.2006, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Грузонапряжённые участки

Сообщение Pratt Kanvar » 07.07.2007, 07:52

Орехово-Александров
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2