Задавал на разных форумах, никто вразумительного ничего не ответил.
Расскажите пожалуйста какие преобладающие уклоны на ЖД магистралях:
Санкт-Петербург-Москва, Волховстрой-Петрозаводск, Москва-Рязань, Рязань-Мичуринск, Мичуринск-Тамбов. Мичуринск- Воронеж, Воронеж-Ростов-на-Дону. Ростов-на-Дону-Сочи. Москва-Тула-Курск-Орёл-Белгород-Харьков Если есть возможность, то опишите эти маршруты поподробнее.
Интересует также Карелия и Черноморское побережье Кавказа, Грузия.
Слышал, что самый тяжёлый перевал- это Сурамский перевал в Грузии (Зестафони-Хашури), до 28 тысячных. Когда ездил, ощущения были, что поезд сейчас остановится и назад покатится, скорость в районе 30 км/ч, а ведь это пассажирский поезд под двумя ВЛ10.
Вы не в курсе, какая максимальная масса грузовых поездов, которые идут через Сурамский перевал?
Вы скорее всего зададите резонный вопрос-зачем мне всё это нужно?
Отвечаю: сейчас разбираюсь с ДОСовскими программами-тренажёрами ВНИИЖТ МПС ВЛ10 и ВЛ80с.(в них очень реалистичная математическая модель грузового поезда). Конкретно- с профилем пути. Что такое 10 тысячных, 6 тысячных, 18 тысячных, на глаз, слабо представляю, хотя и знаю, что это высота подъёма/спуска на 1000 метров. Если я их буду рисовать в в профиле, то для меня это просто цифры.
Зато я ездил, и представляю, какая местность на вышеупомянутых маршрутах.
Таким образом, с Вашей помощью, я хочу разобраться как ведёт себя грузовой поезд на тех или иных участках.
Спасибо!
С уважением Дмитрий.