Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уклон пути

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Уклон пути

Сообщение Muller » 02.02.2007, 00:34

блин считай сам. дели разницу высот да длину пути
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Уклон пути

Сообщение Шумахер » 02.02.2007, 02:40

syomindm писал(а): Руководящий уклон ограничивает максимальный уклон для данного участка дороги? Т.е., если руководящий уклон 9 тыс., то уклоны на этом участке дороги не превышают его.

Нет.

Руководящий (расчётный) уклон - iр – это уклон неограниченной протяжённости, преодолеваемый поездом расчётной массы с расчётной скоростью с одним локомотивом.
Для особо грузонапряжённых линий ip ≤ 9 ‰; на линиях I категории ip ≤ 12 ‰, II категории - ip ≤ 15 ‰

Уклон усиленной тяги – iус (уклон кратной тяги – iкр) – это уклон крче руководящего, в общем случае неограниченной протяжённости, преодолеваемый поездом расчётной массы с расчётной скоростью с 2-мя или несколькими локомотивами.

Уравновешенный уклон – iур – это уклон круче руководящего в общем случае неограниченной протяжённости, применяемый в «негрузовом» направлении при ярковыраженной неравномерности перевозок по направлениям

Инерционный уклон – ij – это уклон круче руководящего ограниченной протяжённостью, преодолеваемой поездом расчётной массы не только за счёт силы тяги, но и за счёт запаса кинетической энергии, накопленной поездом на предыдущем участке.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Шумахер
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.04.2006, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уклон пути

Сообщение Шумахер » 02.02.2007, 02:57

syomindm писал(а): Какие допускаются максимальные перепады уклонов?
Может например после 0.0 уклона быть подъём в 15 тысячных? Должен быть какой-нибудь постепенный переход?

Какая минимальная длина участка с одинаковым уклоном. Не может же каждые 200 метров уклон меняться.

Конечно не может! Существует такое понятие как алгебраическая разность сопрягаемых уклонов, которое варьируется в зависимости от категории линии и длины приемо-отправочных путей станций линии (конкретные числа приведены в пункте 4.5. СТН Ц-01-95). Проще говоря, после спука в 10 тысячных не может быть подъема 8 тысячных. Для обеспесения плавного перехода используются разделительные площадки. Их длина также различная и зависит от тех же параметров. Они также приведены в строительно-технических нормах. В среднем она составляет 250-300м.
Ну а сами смежные элементы сопрягаются вертикальными кривыми.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Шумахер
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.04.2006, 19:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уклон пути

Сообщение syomindm » 02.02.2007, 09:32

Muller писал(а): блин считай сам. дели разницу высот да длину пути

Так в том то и дело. что не могу. Хотя бы потому, что не знаю разницу высот.
Я задал этот вопрос, не для того, чтобы кто-то подсчитал и сказал ответ. Я задал вопрос тем, у кого глаз намётан, кто уже по памяти представляет, как выглядят те или иные уклоны.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Уклон пути

Сообщение КЛУБ-У » 02.02.2007, 15:14

Участок Бештау-Железноводск,что-то около 5км, подьем состовляет 40 тыс.
Пасс. поезда там не ходят,только электропоезд,ну или ЧМЭуха пару вагончиков таскает.
Ну и в принципе сам участок Мин.Воды-Кисловодск,подъмы достигают 25 тыс.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уклон пути

Сообщение Athlon XP » 02.02.2007, 23:10

1 тыс. - в среднем подъём на 1 метр на дистанции 1 км.
значит 40 тыс. - подъём на 40 метров за 1 километр - выше 9-этажного дома... :wacko:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Уклон пути

Сообщение Athlon XP » 02.02.2007, 23:12

syomindm писал(а): Какой приблизительно уклон будет здесь: http://img01.image2share.com/i.php?i=32213_orel_2.jpg

Спасибо!

вот здесь приблизительно от 12 до 15 тыс.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Уклон пути

Сообщение syomindm » 02.02.2007, 23:54

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=20934

А здесь наверно все 60 будет. Или меньше?

Я честно говоря думал, что 12-15 тысячных гораздо круче на вид.

Какой уклон уже можно на глаз различить, чтобы ясно было видно, что здесь не 0 уклон? Где-то с трёх тысячных?


А здесь сколько? 5-6?
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs7/uk-ch06/8.jpg

А здесь?
http://img01.image2share.com/i.php?i=32212_orel_1.jpg
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Уклон пути

Сообщение Athlon XP » 03.02.2007, 01:46

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=20934

А здесь наверно все 60 будет. Или меньше?


ипать, если у нас такие подъёмы будут - то нам придётся два вспомогательных толкача заказывать, если конечно не резервом ехать...да и резервом...незнаю ни разу по таким уклонам кроме как на машине и трамвае не ездил

А здесь сколько? 5-6?
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs7/uk-ch06/8.jpg


а мне вообще показалось что несколько с наклоном влево снято....так что не могу сказать

Какой уклон уже можно на глаз различить, чтобы ясно было видно, что здесь не 0 уклон? Где-то с трёх тысячных?


у нас на станции уклоны сортировочных путей в разных частях станции достигают 5-7 тыс. - ну 5 тыс. уже видно что путь наверх идёт, а вот до 3-х - в принципе не зная что под уклоном и не увидишь, хотя вагоны катятся сами.


как раз наверно тут где-то до 3-х тыс.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Уклон пути

Сообщение syomindm » 03.02.2007, 19:59

А здесь сколько будет на спуске и далее на подъёме?
На спуске 5-6, а на подъёме наверно 15?
Просто хочу глаз себе набить, в определении уклонов.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=50872&LNG=RU
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Уклон пути

Сообщение Athlon XP » 04.02.2007, 08:14

syomindm писал(а): А здесь сколько будет на спуске и далее на подъёме?
На спуске 5-6, а на подъёме наверно 15?
Просто хочу глаз себе набить, в определении уклонов.

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=50872&LNG=RU

по фото особо не скажешь...думаю тут около 5-6 на спуск и столько же на подъём - смахивает на обман зрения, тем более точно расстояние до вершины подъема не известно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Уклон пути

Сообщение syomindm » 10.02.2007, 21:32

Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Уклон пути

Сообщение syomindm » 11.02.2007, 12:31

Петришин М. писал(а): От Петрозаводска там фактически 30-километровый подъем до Деревянки, не очень крутой, но и не дающий "курить бамбук" машинистам.

А почему тогда, на топографической карте, путь от Петрозаводска до Деревянки идёт по насыпи, а не в выемке. По идее, для сглаживания профиля пути должны применять выемку?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Уклон пути

Сообщение Dim » 11.02.2007, 12:44

Для сглаживания профиля применяют и насыпь и выемку.
А что именно применять - вопрос экономической целесообразности, с учетом многих факторов.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уклон пути

Сообщение syomindm » 22.04.2007, 20:49

Не появились у кого-нибудь профили Петрозаводск-Свирь, Петрозаводск-МедГора, Петрозаводск-Суоярви-Сортавала, Тамбов-Мичуринск?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4