М. Иванов писал(а):Muller писал(а): и как ты это сделаешь? что бы давление в лкое было меньше чем на вагоне ТМ же одна у тебя
В былые времена на большинстве питерских "тапков" конопка отпуска ЭПТ была подклинена спичкой или чем-либо еще.
Вот именно, доить локомотив кнопкой, когда не был заклинен клапан отпуска свояка - можно было и свояком, сейчас там шпенёк стоит. Посмотри, например, моё видео с чеха - машинист при остановке на станции всё время кнопку отпуска держал (под штурвалом справа)
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs7/uk-ch06/brakes.zip
А пневматикой тормозят только при неработающем ЭПТ - при пробе тормозов, допустим, или при отказе ЭПТ. Чистая пневматика - это не есть хорошо, такими маленькими ступенями, как при ЭПТ, ты тормозить не сможешь - сразу выход штока как у коня и резкий толчок. Отпуск вообще трудноуправляем