Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Торможение перед красным.

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Eagle755 » 22.11.2006, 23:19

М. Иванов писал(а):
Muller писал(а): и как ты это сделаешь? что бы давление в лкое было меньше чем на вагоне ТМ же одна у тебя

В былые времена на большинстве питерских "тапков" конопка отпуска ЭПТ была подклинена спичкой или чем-либо еще.

Вот именно, доить локомотив кнопкой, когда не был заклинен клапан отпуска свояка - можно было и свояком, сейчас там шпенёк стоит. Посмотри, например, моё видео с чеха - машинист при остановке на станции всё время кнопку отпуска держал (под штурвалом справа)
http://rail.r86.net/gallery/dc/chs7/uk-ch06/brakes.zip
А пневматикой тормозят только при неработающем ЭПТ - при пробе тормозов, допустим, или при отказе ЭПТ. Чистая пневматика - это не есть хорошо, такими маленькими ступенями, как при ЭПТ, ты тормозить не сможешь - сразу выход штока как у коня и резкий толчок. Отпуск вообще трудноуправляем
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Muller » 22.11.2006, 23:32

ехал как то на тапке с дядькой так ЭПТ не работал, а поезд фиременный был СПБ-Минск. Короче попробовали раз, два нехера - прекрышу не держит, ну мы и поехали так. Вроде ничего как приехали сразу с вагонниками разбираться что да как. Если на вагонах не работало бы то лок бригада БЧ моглы бы и не принимать поезд, отцеились попробовали еще раз - нехера дело в локе. Вот так вот. Ксати при переходе с ЭПТ на пневматику надо тормоза на эффективность опробовать или я не прав?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Kulibin » 22.11.2006, 23:42

Eagle755
НЯП на 292 отпуск вообще неуправляем - отпускает даже при перекрыше с питанием.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Slava » 22.11.2006, 23:51

По идеи зимой если тормозишь и скорость падает ниже 40км\ч, то держишь тормоза до полной остановки т.е ЗАПРЕЩАЕТСЯ отпуск тормозов со скорости меньше 40км\ч

Впервые слышу, это в инструкии по тормозам? У нас(на УЗ) такого нет, да и вообще зачем это нужно и почему именно 40км/ч ?

ксати по желтый огонь. в какой то инструкции( вроде 1Ц или что то такое) написано. Запрещается отправлятся пассажирскому поезду( или вообще вем поездам) при показании выходного ниже зеленого огня. Т.е у тебя желтый выходной ты отправляется не имеешь право.

По жёлтому нельзя отправляться при неисправности АЛСН.

а про тормозоа конечно все на глазок. Есть инструкции всякие ИДП но там только основные нормы. По-моему единственное что там нормирвоано это порядок прибытия под красный.

Вобще кто то правильно сказал - делай что хочешь тормози как хочешь но что бы это не влияло на безопасноть движения и что бы ты не просадил красный

В инструкции по автотормозам указано строго какие разрядки надо делать с каким поездом и на каком профиле. Как хочешь тут не катит.

В пассажирском - именно динамические реакции. Машинисты вообще держат давление на локомотиве ниже, чем на вагоне, а то и вообще ноль - чтобы держать состав всё время растянутым. А то придержишь ты вот так свояком на спуске, а потом ка-ак наберёшься - в ходе растяжения все пассажиры попадают.

Вот только не видно сколько палок на ЭПТ напихал в ТЦ.

и как ты это сделаешь? что бы давление в лкое было меньше чем на вагоне ТМ же одна у тебя

Кнопку отпуска локомотива нажать, они везде разные.

Посмотри, например, моё видео с чеха - машинист при остановке на станции всё время кнопку отпуска держал (под штурвалом справа)

Что за звук не здоровый в 1-ом положении? У них там случайно 367-ая блокировка не стоит?

Ксати при переходе с ЭПТ на пневматику надо тормоза на эффективность опробовать или я не прав?

У нас нужно.
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Евгений. » 23.11.2006, 00:02

Slava писал(а):
По идеи зимой если тормозишь и скорость падает ниже 40км\ч, то держишь тормоза до полной остановки т.е ЗАПРЕЩАЕТСЯ отпуск тормозов со скорости меньше 40км\ч

Впервые слышу, это в инструкии по тормозам? У нас(на УЗ) такого нет, да и вообще зачем это нужно и почему именно 40км/ч ?

Я лишь только слышал и видел в местной инструкции то что когда с корость меньше 15...
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений.
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11.03.2006, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Евгений

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Muller » 23.11.2006, 00:05

и у нас нужно. При несправности АЛСН это я тебе точно говрю что у нас не так. Это может у Вас так. Говорят что эту фигню про желтый выходной ввели после какого то случая. Кнопака отпуска мало где работает.

про 40 кмч. Точно знаю что летом( а может и в любое время года) эта скрость равняется 25 кмч. если уж начал тормозить то уж будь добор тормози до остановки. Да речь идет конечно же про грузовики.
Слава плиз выложи что-нить из инструкции где написано про профиль и уровень разрядки. а вообще я говорю про то что там все в общем. Там же не написан порядок пребытия и торможения на 1 пути станции Кислодрищинкс с такими то сигналами итд
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение 4ex » 23.11.2006, 00:11

Автоведение решает B)
Аватара пользователя
4ex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18.11.2006, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Kulibin » 23.11.2006, 00:19

Где ты его видел, автоведение-то? Акстись!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Eagle755 » 23.11.2006, 01:04

НЯП на 292 отпуск вообще неуправляем - отпускает даже при перекрыше с питанием

Может отпустить при везении (малая чувствительность уравнительного поршня и большая воздуханов), поэтому при движении на запрещающий сигнал ри торможении пневматикой или ЭПТ с разрядкой пользуются третьим положением
Ксати при переходе с ЭПТ на пневматику надо тормоза на эффективность опробовать или я не прав?

Да, нужно. А ещё пневматику надо проверять раз в 80 км, если не пользуешься - вроде есть такое
Впервые слышу, это в инструкии по тормозам? У нас(на УЗ) такого нет, да и вообще зачем это нужно и почему именно 40км/ч ?

Опять же, про 40 км/ч не слышал, да и вряд ли такой маразм может быть, а вот меньше чем на 20 км/ч отпуск начинать запрещено - это вызвано, как я понимаю, слишком большими реакциями на малых скоростях из-за неодновременного отпуска - ведь чем меньше скорость, тем сильнее жмут тормоза
Вот только не видно сколько палок на ЭПТ напихал в ТЦ

Не палок, а очков :) Время просто подлавливаешь, да и по тормозному эффекту можно подобрать - он при ЭПТ ощущается максимум через две секунды после ступени
Что за звук не здоровый в 1-ом положении? У них там случайно 367-ая блокировка не стоит?

Нет. Но сейчас в России на чехов (я видел на московских ЧС7 и россошанских ЧС4Т) стали ставить некое подобие этой блокировки, замок находится возле скоростемера и соединён с "телом" блокировки трубками
Где ты его видел, автоведение-то? Акстись!

Сам ты отрезвись от плана! :) Есть реально работающее автоведение, вот я видео с ЧС2 выложу (видеокамерное, кстати, а не то, что питерская братва подумала) - сам посмотришь, как защёлки ведомого барабана сами щёлкают и лампы ЭПТ сами мигают
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Торможение перед красным.

Сообщение 4ex » 23.11.2006, 01:41

Valeriy писал(а): Где ты его видел, автоведение-то? Акстись!

у нас была бригада они до Владимира доезжали на автоведения без проблем
Аватара пользователя
4ex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18.11.2006, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Kulibin » 23.11.2006, 01:51

Аааа, вспомнил. Ну да, ну да. Есть такая фишка. Только она порой тупит по-чёрному особенно когда у неё опоздание вырисовывается, из-за 10 секунд способна вести поезд на грани фола. Хорошо она умеет только тормозить.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Торможение перед красным.

Сообщение 4ex » 23.11.2006, 02:04

Valeriy писал(а): Аааа, вспомнил. Ну да, ну да. Есть такая фишка. Только она порой тупит по-чёрному особенно когда у неё опоздание вырисовывается, из-за 10 секунд способна вести поезд на грани фола. Хорошо она умеет только тормозить.

Она на самом деле тупит ..мы как то раз ездили на автов. так он начил тормозить на перегоне хотя зеленые были..у нас просто был 1 мужик который как то на нем ездил ..а сам в окне семечки грыз :vah:
Аватара пользователя
4ex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18.11.2006, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Slava » 23.11.2006, 03:22

про 40 кмч. Точно знаю что летом( а может и в любое время года) эта скрость равняется 25 кмч. если уж начал тормозить то уж будь добор тормози до остановки. Да речь идет конечно же про грузовики.

Ну а если по предупреждению надо 40 проехать или по отклонению, то вставаить чтоли?

Слава плиз выложи что-нить из инструкции где написано про профиль и уровень разрядки. а вообще я говорю про то что там все в общем. Там же не написан порядок пребытия и торможения на 1 пути станции Кислодрищинкс с такими то сигналами итд

Ну например:
10.3.Управление автотормозами в грузовых поездах
10.3.1. Для служебного торможения ручку крана машиниста (РКМ) с поездного положения перевести в V положение и снизить давление в УР от установленного зарядного на необходимую величину, после чего РКМ перевести в IV положение. Первую ступень торможения выполнять снижением давления в УР: в нагруженных поездах – на 0,5 - 0,9 кгс/см 2 , порожних – на 0,5 - 0,6 кгс/см 2, на крутых затяжных спусках – 0,7 - 0,9 кгс/см 2 в зависимости от крутизны спуска. На равнинном профиле пути со спуск
ами до 0,008 при следовании на зеленый огонь светофора или по свободному
перегону допускается первая ступень торможения (кроме проверки действия тормозов) выполнять на 0,3 - 0,5 кгс/см 2 . Вторая ступень, при необходимости выполняется, по истечению не менее 5 - 7 сек после окончания выпуска воздуха из ТМ через кран машиниста. Если кран машиниста имеет положение VA, то после получения необходимой разрядки УР V положением с целью
стабилизации давления в УР, в положении перекрыши и предупреждении самопроизвольного отпуска автотормозов разрешается задерживать РКМ в положении VA в течение 5 - 8 сек перед переводом ее в IV положение.
10.3.2. Повторное торможение выполнять в виде цикла, состоящего из торможения и отпуска, при достижении требуемой скорости движения поезда
. Если при отпуске автотормозов завышенным давлением в магистрали время подзарядки рабочих камер ВР на равнинном режиме был меньше чем 1,5 мин, то очередную ступень торможения производить снижением давления в УР на
0,3 кгс/см 2 больше предыдущей ступени.


НЯП на 292 отпуск вообще неуправляем - отпускает даже при перекрыше с питанием

Управляем, повышение давления в ТМ вызывает полный отпуск тормозов.

Может отпустить при везении (малая чувствительность уравнительного поршня и большая воздуханов), поэтому при движении на запрещающий сигнал ри торможении пневматикой или ЭПТ с разрядкой пользуются третьим положением

Чувствительность и взаимодействие с краном проверяется при полном опробовании перед отправлением. В III положения ставят чтобы в случае самопроизвольного понижения давления в ТМ кран не начал подпитывать ТМ, иначе ВР-ы начнут отпускать. Самопроизвольное снижение давления может быть например если открыть стоп-кран, а потом снова закрыть. Давление в ТМ упадёт, давление в УР и как следствие в уравнительной камере над поршнем не изменится, разница давлений поднимет поршень вверх, открыв двухседельчатый клапан и сообщит ТМ с напорной магистралью до тех пор, пока в ТМ и УР не выровняется давление. А в это время там, где сорвали стоп-кран упало давление в ТМ, давление в МК ВРа упало, ВР подкачал воздух в ТЦ, в ЗК давление тоже упало. А тут кран его снова поднял, в МК давление стало больше, чем в ЗК, поршень сдвинулся в отпускное положение, ВР сработал на отпуск, часть состава уже отпустила, тормозной эффект уменьшился, машинист рискует проехать красный.

Не палок, а очков  Время просто подлавливаешь, да и по тормозному эффекту можно подобрать - он при ЭПТ ощущается максимум через две секунды после ступени

Тут надо следить за давлением, чтобы юзом не пойти.

5 палок тебе в тормозной цилиндр! Мне нравится говорить палки :P
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Торможение перед красным.

Сообщение jrvin » 23.11.2006, 07:04

Slava писал(а):
По идеи зимой если тормозишь и скорость падает ниже 40км\ч, то держишь тормоза до полной остановки т.е ЗАПРЕЩАЕТСЯ отпуск тормозов со скорости меньше 40км\ч

Впервые слышу, это в инструкии по тормозам? У нас(на УЗ) такого нет, да и вообще зачем это нужно и почему именно 40км/ч ?

Дак у вас и морозов таких нету :) вот скажи бывает у вас -50 ну или хотябы -40? Спорить не буду это может быть даже наша местная инструкция, но зимой так ездят я знаю точно.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Slava » 23.11.2006, 07:10

не бывает у нас таких морозов

с точки зрения мат части объясни пожалуйста какой физический смысл этой инструкции?
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3