Eсли бы в России ездили с такими успехами точнее тормозили, то до Волгограда мы бы ехали не 21 час, а все 30 часов.....
А как на счёт пригородных они ваще несутся и тормозят чуть ли не с 70-80 за 200-300 метров ????
TrainZZZer писал(а): Спасибо большое за ответы. А снижение скорости до 20 км/ч. Это как хочешь?
Yolkin писал(а): Вопрос к машинистам (и их помошникам).
При следовании с поездом (в смысле, не одиночным локомотивом) - как часто и в каких случаях можно (нужно) пользоваться "свояком"? Отдельно для пассажирских и грузовых поездов. Не при манёврах и не при сцеплении локомотива - а именно с поездом, на станции и перегоне.
А то иногда в МСТС так и тянет небольшой набор скорости на спуске, грозящий превышением скорости, устранить своячком. И тут же мысль - а вдруг так нельзя? Ну, там, выдавливание в кривой, продольные динамические реакции и т.п.... Подумаешь - и перекладываешь руку со своячка на поездной...
О себе - не машинист и никогда не был.
А то иногда в МСТС так и тянет небольшой набор скорости на спуске, грозящий превышением скорости, устранить своячком. И тут же мысль - а вдруг так нельзя? Ну, там, выдавливание в кривой, продольные динамические реакции и т.п.... Подумаешь - и перекладываешь руку со своячка на поездной...
Исключение - некоторые станции. Например СПБ-Витебский-пассажирски
А то иногда в МСТС так и тянет небольшой набор скорости на спуске, грозящий превышением скорости, устранить своячком. И тут же мысль - а вдруг так нельзя? Ну, там, выдавливание в кривой, продольные динамические реакции и т.п....
2ТЭ10В писал(а):Исключение - некоторые станции. Например СПБ-Витебский-пассажирски
Эт нах не исключение! Это МАОРШРУТНЫЕ светофоры..выходные в раёне БОРОВОЙ!
Eagle755 писал(а):А то иногда в МСТС так и тянет небольшой набор скорости на спуске, грозящий превышением скорости, устранить своячком. И тут же мысль - а вдруг так нельзя? Ну, там, выдавливание в кривой, продольные динамические реакции и т.п....
В пассажирском - именно динамические реакции. Машинисты вообще держат давление на локомотиве ниже, чем на вагоне, а то и вообще ноль - чтобы держать состав всё время растянутым. А то придержишь ты вот так свояком на спуске, а потом ка-ак наберёшься - в ходе растяжения все пассажиры попадают. В поезде реакции ощущаются очень сильно
И в грузовом тоже его после сброса сразу применять нельзя - нужно дождаться, пока хвост ё*нет - вагоны сами набегают на локомотив из-за егошнего большего сопротивления движению. Если сразу затянуть свояк, то хвост ё*нет так, что полсостава в гармошку сложится
Muller писал(а): и как ты это сделаешь? что бы давление в лкое было меньше чем на вагоне ТМ же одна у тебя
Вернуться в [ЖД] Работа системы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1