Торможение перед красным.

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Торможение перед красным.

Сообщение jrvin » 22.11.2006, 12:15

Я когда ездил мы всегда вставаливозле красного, и отправлялись восновном по зелёному (если время не поджимало на опробывание тормозов)
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Jet » 22.11.2006, 12:34

Eсли бы в России ездили с такими успехами точнее тормозили, то до Волгограда мы бы ехали не 21 час, а все 30 часов.....

Да также ехали бы, красный он всё равно красный, и если ты будешь тормозить хоть с 60 за 500 метров то всё равно раньше чем зелёный не загорится ты не поедешь
А как на счёт пригородных они ваще несутся и тормозят чуть ли не с 70-80 за 200-300 метров ????

Это же торможение перед красным, а не перед станцией
Бери топор, руби ХАРДКОР!!!
Аватара пользователя
Jet
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21.08.2006, 21:28
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение ТЧМ » 22.11.2006, 15:59

TrainZZZer писал(а): Спасибо большое за ответы. А снижение скорости до 20 км/ч. Это как хочешь?

С грузовым тут по условиям профиля нужно ориентироваться. На подъеме поезд может и сам затянуться, на относительно ровном профиле можно придержать рекуперацией или 254-ым (в зависимости от скорости). Если поезд тащит к сигналу на спуске, то делается ступень торможения до полной остановки с расчетом не более 20 км/ч за 400-500 метров, затем можно подтянуть к сигналу, если это станция. При подходе поезда к желтому или двум желтым, точно так же в зависимости от профиля можно применить регулировочное торможение для снижения скорости чтобы не привысить скорость проследования желтого (не более 60 км/ч) или скорость приема на боковой путь.
Аватара пользователя
ТЧМ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07.10.2005, 13:46
Откуда: кабина электровоза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Yolkin » 22.11.2006, 17:44

Вопрос к машинистам (и их помошникам).

При следовании с поездом (в смысле, не одиночным локомотивом) - как часто и в каких случаях можно (нужно) пользоваться "свояком"? Отдельно для пассажирских и грузовых поездов. Не при манёврах и не при сцеплении локомотива - а именно с поездом, на станции и перегоне.

А то иногда в МСТС так и тянет небольшой набор скорости на спуске, грозящий превышением скорости, устранить своячком. И тут же мысль - а вдруг так нельзя? Ну, там, выдавливание в кривой, продольные динамические реакции и т.п.... Подумаешь - и перекладываешь руку со своячка на поездной... ;)

О себе - не машинист и никогда не был. :D
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение 81-540/541 » 22.11.2006, 17:54

Yolkin писал(а): Вопрос к машинистам (и их помошникам).

При следовании с поездом (в смысле, не одиночным локомотивом) - как часто и в каких случаях можно (нужно) пользоваться "свояком"? Отдельно для пассажирских и грузовых поездов. Не при манёврах и не при сцеплении локомотива - а именно с поездом, на станции и перегоне.

А то иногда в МСТС так и тянет небольшой набор скорости на спуске, грозящий превышением скорости, устранить своячком. И тут же мысль - а вдруг так нельзя? Ну, там, выдавливание в кривой, продольные динамические реакции и т.п.... Подумаешь - и перекладываешь руку со своячка на поездной... ;)

О себе - не машинист и никогда не был. :D

Если лок под поездом, то "мальчик" используется для стоянки при отпущенных тормозах в любом составе, будь то пассажирский или грузовой.
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение jrvin » 22.11.2006, 19:07

"Свояк" применяют в грузовиках для "сжатия" поезда перед спусками, "ямками", так же применяют и при отпуске тормозов т.е после начало отпуска тормозов поезда, "свояк" затягивают для того чтобы небыло оттяжки из-за того что хвостовые вагоны отпускаю позже головных. При переходе с площадки на спуск держут для того чтобы не убегала голова от поезда (предотвращение разрыва), так же и при переходе со спуска одной крутизны на спуск другой крутизны.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Slava » 22.11.2006, 19:08

А то иногда в МСТС так и тянет небольшой набор скорости на спуске, грозящий превышением скорости, устранить своячком. И тут же мысль - а вдруг так нельзя? Ну, там, выдавливание в кривой, продольные динамические реакции и т.п.... Подумаешь - и перекладываешь руку со своячка на поездной... 

Вообще-то нельзя, ты должен знать профиль и если ты с горочки едешь на два жёлтых и отклонение, то должен тормознуть и сбить к примеру до 30-ти, чтобы когда ты отпустишь тормоза у тебя поезд не разогнался больше 40 или разогнался бы тогда, когда уже зарядятся тормоза.
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Торможение перед красным.

Сообщение jrvin » 22.11.2006, 19:15

По идеи зимой если тормозишь и скорость падает ниже 40км\ч, то держишь тормоза до полной остановки т.е ЗАПРЕЩАЕТСЯ отпуск тормозов со скорости меньше 40км\ч :) А ещё в школе машинистов учат запоминать одну истину для зимы "ОДНО ТОРМОЖЕНИЕ-ОДИН ОБРЫВ" т.е чем чаще тормозишь тем шанс порвать поезд больше, поэтому зимой стараются водить поезда так чтобы как можно меньше тормозить.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение dahouste » 22.11.2006, 20:46

Да зимой действительно в морозы каждый толчок каждый рывок ,екает в сердце, а почему? Просто чтоб на перегоне не получилось из одного поезда три.Вот самое неприятное.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Muller » 22.11.2006, 22:06

ксати по желтый огонь. в какой то инструкции( вроде 1Ц или что то такое) написано. Запрещается отправлятся пассажирскому поезду( или вообще вем поездам) при показании выходного ниже зеленого огня. Т.е у тебя желтый выходной ты отправляется не имеешь право. Исключение - некоторые станции. Например СПБ-Витебский-пассажирский.

а про тормозоа конечно все на глазок. Есть инструкции всякие ИДП но там только основные нормы. По-моему единственное что там нормирвоано это порядок прибытия под красный.

Вобще кто то правильно сказал - делай что хочешь тормози как хочешь но что бы это не влияло на безопасноть движения и что бы ты не просадил красный
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение 2ТЭ10В » 22.11.2006, 22:15

Исключение - некоторые станции. Например СПБ-Витебский-пассажирски

Эт нах не исключение! Это МАОРШРУТНЫЕ светофоры..выходные в раёне БОРОВОЙ!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Eagle755 » 22.11.2006, 22:17

А то иногда в МСТС так и тянет небольшой набор скорости на спуске, грозящий превышением скорости, устранить своячком. И тут же мысль - а вдруг так нельзя? Ну, там, выдавливание в кривой, продольные динамические реакции и т.п....

В пассажирском - именно динамические реакции. Машинисты вообще держат давление на локомотиве ниже, чем на вагоне, а то и вообще ноль - чтобы держать состав всё время растянутым. А то придержишь ты вот так свояком на спуске, а потом ка-ак наберёшься - в ходе растяжения все пассажиры попадают. В поезде реакции ощущаются очень сильно
И в грузовом тоже его после сброса сразу применять нельзя - нужно дождаться, пока хвост ё*нет - вагоны сами набегают на локомотив из-за егошнего большего сопротивления движению. Если сразу затянуть свояк, то хвост ё*нет так, что полсостава в гармошку сложится
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Muller » 22.11.2006, 22:22

2ТЭ10В писал(а):
Исключение - некоторые станции. Например СПБ-Витебский-пассажирски

Эт нах не исключение! Это МАОРШРУТНЫЕ светофоры..выходные в раёне БОРОВОЙ!

да знаю я.... ну понишь нам дежурная по отправлению говорила. Тем более здесь маршрутыне играют роль выходных
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение Muller » 22.11.2006, 22:24

Eagle755 писал(а):
А то иногда в МСТС так и тянет небольшой набор скорости на спуске, грозящий превышением скорости, устранить своячком. И тут же мысль - а вдруг так нельзя? Ну, там, выдавливание в кривой, продольные динамические реакции и т.п....

В пассажирском - именно динамические реакции. Машинисты вообще держат давление на локомотиве ниже, чем на вагоне, а то и вообще ноль - чтобы держать состав всё время растянутым. А то придержишь ты вот так свояком на спуске, а потом ка-ак наберёшься - в ходе растяжения все пассажиры попадают. В поезде реакции ощущаются очень сильно
И в грузовом тоже его после сброса сразу применять нельзя - нужно дождаться, пока хвост ё*нет - вагоны сами набегают на локомотив из-за егошнего большего сопротивления движению. Если сразу затянуть свояк, то хвост ё*нет так, что полсостава в гармошку сложится

и как ты это сделаешь? что бы давление в лкое было меньше чем на вагоне ТМ же одна у тебя
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Торможение перед красным.

Сообщение М. Иванов » 22.11.2006, 23:08

Muller писал(а): и как ты это сделаешь? что бы давление в лкое было меньше чем на вагоне ТМ же одна у тебя

В былые времена на большинстве питерских "тапков" конопка отпуска ЭПТ была подклинена спичкой или чем-либо еще.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1