Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Плохие проводники(-цы)

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение awaken » 31.03.2006, 14:52

я знаю один случай как пассажир получил компенсацию за то что лампочки в вагоне не работали.
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение carpenter_jazz » 31.03.2006, 15:20

Потом, в кипятильнике, кроме топки, еще электронагреватель есть, правда обычно им удается добиться лишь того, чтобы кипятильник не остывал.

Наивнейшей души человек, ОБЫЧНО Тэны не работают...

в другой раз, в купе ехали 3 по видимому начальника, из управления дороги.
началось с разговора - "Зина (Галя, Света), у вас кто главный, Пупкин?"
Зина постели нам застелишь а потом чай принесешь.
и все такое. вот уж барство сплошное.

Это или ревизоры, или инструкторы...

А вот на счет жалоб - по поводу отсутствия или присутствия чего-то ) могу дать совет - если хотите действительно реакции, или даже компенсации - то лучше писать сразу жалобу в Резерв проводников, а не оставлять запись в Книге отзывов) как показывает практика, обычно у ЛНП есть две такие книги)

Очень хороший совет...
Кстати воду из охладителя в старых вагонах, лучше не пить...здоровье дороже
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение Eagle755 » 31.03.2006, 15:33

Бельё собирают только в "фирмах".

Нет, собирать обязаны везде. В фирмах должны ещё и заправлять
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение Staf » 31.03.2006, 15:53

Eagle755 писал(а):
Бельё собирают только в "фирмах".

Нет, собирать обязаны везде. В фирмах должны ещё и заправлять

Это известное несоответствие инструкций) Точнее, неправильная формулировка, отчего некоторые и начинают требовать, чтобы за ними собрали белье с полки.

В инструкции для проводника, как и в правилах проезда на стене написано "что проводник за 30 минут до станции назначения должен разбудить пассажира, вернуть ему билет и забрать у него комплект использованного белья". Большинство - путают "забрать" и "собрать". Так вот, если проводник вполне адекватен - он обчно так и сделает (за исключением прибытия к пункту назначения поезда, потому что взятый у пассажира комплект проводник обязан сразу же положить его в мешок для использованного белья, а не тащиться с ним через весь вагон, а собрать 52 комплекта - сами представляете как это будет выглядеть)... Требовать же, чтобы за вами белье убирали - вот это уже перегиб. И проводник вправе вам в этом отказать :wink:

Что же касается застила белья, то по той же самой инструкции - застилают проводники, только инвалидам, пристарелым и пассажирам с детьми. А если есть время, то по просьбе и всем остальным)
Аватара пользователя
Staf
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.04.2005, 21:40
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение ВЛ10-955 » 31.03.2006, 16:01

Staf писал(а): Что же касается застила белья, то по той же самой инструкции - застилают проводники, только инвалидам, пристарелым и пассажирам с детьми. А если есть время, то по просьбе и всем остальным)

Учитывая необходимость в немедленном оформлении 52-х квитанций за бельё + заполнение ЛУшки, будет не до застилов :) (имеется ввиду пункт отправления)
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение ТЭП70 » 31.03.2006, 16:04

Неправильно мыслишь. Пассажиры действительно мешают работать. Проводнику надо и титан растопить, и отопление растопить, и воду через него прокачать, и полы помыть, и бумажек кучу исписать, и прочу херню сделать... Проводник вообще-то тоже человек, ему даже спать иногда надо, прикинь!

Нет уж батенька,это ты неправильно мыслишь!Пассажир - клиент,а как известно клиент всегда прав.Если бы все проводники рассуждали как ты их бы давно поувольняли с работы и пассажирского движения у нас не было.Слава богу что нередко попадаются здравомыслящие люди,а не иэгоисты замкнутые на своей работе,которая по их мнению к пассажирам не имеет никакого отношения.Типа "ну не пассажир же мне деньги платит".Так рассуждают только глупые и недалекие люди ;)
Оплачивать сие мероприятие ты будешь? Говоришь хреномантию несувсетную. Ну неужели нельзя себя вести по-человечески? Закрыт туалет - терпи или беги в межвагонку

Я уже заплатил за проезд в КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ условиях,второй раз платить не собираюсь.Нигде ни в билете ни в правилах не написано,что проводник может хамить пассажирам,его клиентам.
ЗЫ Про туалет я ни слова не сказал,потому что на сортире все красным по белому написано,где санитарная зона.
Когда тебя три человека спросят об одном и том же, тебя это за*бывает? А когда спросят 54 человека?!?!?! Надо иметь немного мозгов... Плавно переходим к...

Спокойнее,спокойнее надо быть,товарищ.Да,работа нелегкая,это все знают.Не нравится,не справляешься - уходи,никто никого там не держит.
И в это самое время несколько тупых пассажирок орали на проводницу: "Какого так жарко???". "Генератор сломался, тут никто не виноват". "Почему сломался??? Почините!". "Это несколько часов стоять надо, вы согласны?!?!?!?!?!". "ДААА!!! Мы не хотим в жаре ехать!!!".

Товарищ!Не надо обобщать.Попытайся понять что не все пассажиры такие свиньи,так же как не все проводники свиньи.А у тебя все с ног на голову перевернуто.
Так что я всё-таки согласен с JaZZ'ом: все пассажиры - п@доры

Ты понял что ты только что сейчас сказал???Ты фактически причислил себя к этим самым,которые п№доры.Оччччень самокритично! :D Хвалю :)

я знаю один случай как пассажир получил компенсацию за то что лампочки в вагоне не работали

Жаль что только один ;)
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение Eagle755 » 31.03.2006, 16:40

ТЭП70, ты тупой, как тарелка макарон, которую я только что съел... Я же написал, что ПОЧТИ все, а Петра я просто процитировал. Он тоже бывает пассажиром, но он же был и проводником и знает, что это за работа, и не будет никакой херни делать

Пассажир - клиент,а как известно клиент всегда прав

Так при совке было - пришёл телемастер, и пока бабулька не скажет, что ящик показывает нормально, мастер уйти не может... Сейчас у нас рыночные отношения

Спокойнее,спокойнее надо быть,товарищ.Да,работа нелегкая,это все знают.Не нравится,не справляешься - уходи,никто никого там не держит.

Если б можно было, оттуда бы почти все ушли (кроме маньяков. Да, есть и такие, которым нравится вот так ездить по стране). Но некуда! Точно так же с ЖД давно поуходили бы почти все машинисты, электромонтёры и уборщицы с вокзалов. Вон и так их сколько сбегает. Так что по этой части у тебя башка не варит по полной программе

З.Ы. Вот я темку с задворков форума выцепил :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение Muller » 31.03.2006, 16:56

ИГЛ не надо хамить!!! у каждого свое мнение. вот например я не согласен с awakenом, что в 677\678 плохие вагоны... меня устраивает :) обычно это в хохляцких поездах, которые отправляюся с Витебского вагоны-ужас! исключая 53\53 СПБ-Киев "Либидь"
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение awaken » 31.03.2006, 16:57

ТЭП70 писал(а):
я знаю один случай как пассажир получил компенсацию за то что лампочки в вагоне не работали

Жаль что только один ;)


кстати вот эта история поведанная Алексеем Катковым (мой земляк с Урала, ныне житель Новосибирска)

читайте в самом низу "Сатисфакция"
http://www.cruise-2005.narod.ru/part-6.html

очень мало людей в стране знают как можно бороться за свои права
поэтому такие случаи воспринимаются как нечто исключительное

не все знают куда надо обращаться, кому писать жалобу
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение ТЭП70 » 31.03.2006, 19:35

ТЭП70, ты тупой, как тарелка макарон, которую я только что съел...

Это тебе от макарон так мозг перекосило?В следующий раз будь внимательнее при выборе.
Так при совке было - пришёл телемастер, и пока бабулька не скажет, что ящик показывает нормально, мастер уйти не может... Сейчас у нас рыночные отношения

Бред полнейший.Рыночные отношения как раз и предпологают такие негласные законы как "клиент всегда прав".Если нефига нефига не смыслишь в экономике и политики,лучше не говори.А про бабку очевидно это твои догадки,причем совершенно не в тему,потому что никогда такого не было!Наоборот было наплевательское отношение ко всему,в т.ч. и к ремонту телевизоров.
Но некуда!

Почему от этого должны страдать пассажиры???Непонимаю я твоей логики Игл!Получается если кому-то плохо,значит должно быть плохо всем?Ты не чувствуешь аналогии с совковым принципом?
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение 2PAC » 31.03.2006, 21:10

У меня было покруче.Ехал с Минска До Орши поездо номер 2 "Белоруссия".Тока отъехали зашла проводница.Спросила что буду горячее или сухпай.Я сказал сухпай.Так как я хорошо поел перед выездом то я его вообще не тронул.За 20 минут до Орша зашла она же,увидела не тронутый сухпай и спросила буду ли я его забирать или оставлю.Я сказал заберу с собой,на что она ответила что придёся за него расчится.Я сказал что пошётил и что его оставлю.Тока она ушла а я его запазуху засунул.Так и вынес с поезда.На сайте БЧ написано что сухпай или горячее выдаётся БЕСПЛАТНО!!! независимо от вагона.Вот такие у нас проводники.Буду звонить в вагонный участок и с ней разбираться.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
2PAC
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:59
Откуда: Беларусь,Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение Vectra » 31.03.2006, 22:04

Чёта я не пойму по кокому поводу вы тут ругаетесь. Кого защищаете или обвиняете проводников или пассажиров??
У проводников есть разный уровень терпимости, а у пассажиров разный уровень ответсвенности и поведения.
Я, например, когда езжу в пассажирских веду себя не очень правильно. Например не сплю по ночам, а брожу по вагону. При этом люблю оставлять двери в тамбуры открытыми и слушать грохот вагона, лязг буферов и автосцепок. Люблю выпускать воду из водяной системы, правда ни разу не удавалось выпустить полностью. Выкручиваю лампочки в туалетах и тамбурах, но лампу оставляю внутри в плафоне, и если кому захочется сменить лампочку, при открытии плафона лампа выпадывает и иногда разбивается.
В фирменном поезде "Урал" в вагонах кондиционеры работают, но только при закрытых окнах в коридоре. Если окно открыть, в купе проводников срабатывает сигналка, а через некоторое время кондиционер вырубается. Я как то ехал и активно фотографировал, при этом довольно часто открывал окно, проводница тоже очень часто выбегала в коридор и при виде меня с фотоаппаратом в окне у неё начиналась истерика. Но был и другой случай; так же в вагоне поезда "Урал" работал кондиционер, но то ли он был плохо закреплен, то ли сайлент блоки были изношены, но кондиционер работал с таким шумом, что сотрясался весь вагон. Пассажиры потом сами взмолились, что бы кондиционер был выключен. Проводница кондиционер выключила и весь остальной путь мы ехали с открытыми вагонами в коридоре. У меня с этого случая появилась привычка пить чай ночью у открытого окна в коридоре. Ещё у меня мания - вылазить из вагона при любой остановке не по расписанию, тоже при этом проводница нервничает, она даже и выходить то в тамбур не собиралась, а я вышел, а она и за мной.
Таких "детских" шалостей много можно исполнить, но до определённого предела.
А в книге отзыва я всегда пишу только благодарности за отличное обслуживание и отзывчивость и прошу поощрить бригаду проводников вагона №....
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение ABW » 31.03.2006, 22:41

Я, например, когда езжу в пассажирских веду себя не очень правильно. Например не сплю по ночам, а брожу по вагону. При этом люблю оставлять двери в тамбуры открытыми и слушать грохот вагона, лязг буферов и автосцепок. Люблю выпускать воду из водяной системы, правда ни разу не удавалось выпустить полностью. Выкручиваю лампочки в туалетах и тамбурах, но лампу оставляю внутри в плафоне, и если кому захочется сменить лампочку, при открытии плафона лампа выпадывает и иногда разбивается. В фирменном поезде "Урал" в вагонах кондиционеры работают, но только при закрытых окнах в коридоре. Если окно открыть, в купе проводников срабатывает сигналка, а через некоторое время кондиционер вырубается. Я как то ехал и активно фотографировал, при этом довольно часто открывал окно, проводница тоже очень часто выбегала в коридор и при виде меня с фотоаппаратом в окне у неё начиналась истерика. Но был и другой случай; так же в вагоне поезда "Урал" работал кондиционер, но то ли он был плохо закреплен, то ли сайлент блоки были изношены, но кондиционер работал с таким шумом, что сотрясался весь вагон. Пассажиры потом сами взмолились, что бы кондиционер был выключен. Проводница кондиционер выключила и весь остальной путь мы ехали с открытыми вагонами в коридоре. У меня с этого случая появилась привычка пить чай ночью у открытого окна в коридоре. Ещё у меня мания - вылазить из вагона при любой остановке не по расписанию, тоже при этом проводница нервничает, она даже и выходить то в тамбур не собиралась, а я вышел, а она и за мной.
И после этого вы хотите чтобы проводники были добрыми??? Ну-ну... Вот после таких-то они и звереют...

З.Ы. Вот я темку с задворков форума выцепил smile.gif
А я её создал :))
Слово - не воробей: поймают - вылетишь. /народная мудрость/

С уважением, модератор раздела Trainz, ABW.
Аватара пользователя
ABW
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06.03.2005, 19:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение awaken » 31.03.2006, 22:45

Володя , а нахрена лампочки то выкручивать?

а вот про окна я очень даже понимаю.. сам обожаю на ходу из окна фоткать
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение ANK(ft) » 31.03.2006, 23:13

Только все меньше остается вагонов, позволяющих фотать по нормальному. А через стекло уже гораздо хуже, хотя все равно ведь фотаем.

Ладно, не надо сильно оффтопить.

По делу - ехали мы с другом в Туапсе в 2001 году, и были в разных вагонах. Так вот, в моем вагоне проводники были замечательные люди, хорошо понимали нашу увлеченность железкой, приятно было разговаривать. Зато у него в вагоне проводник был похоже немного с приветом. То пытался все включить яркое освещение (вагоны оба плацкартные) - и несколько раз подряд выбивал этим предохранители, то еще что....
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4