Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Плохие проводники(-цы)

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение awaken » 30.03.2006, 17:45

проводники нормальные а вот вагоны там дерьмо
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение mehannic » 30.03.2006, 21:56

Я в начале марта ездил на соревнования в Волгоград.Сначала всё шло путём.Переночевали.Тута началось.Ор на весь вагон:"Сдавайте постель!"На что я ответил:"Пожалуйста соберите."Естественно я услышал в свой адрес нечто такое,чего даже на практике в Бухенвальде не слыхал.Я поступил так(даром чтоли ЖД закончил):зачитал выдержки из документов,нормирующих работу проводника(пп 1.4 ПТЭ НА ЖД РФ!!!,профессиональная характеристика проводника,должностная инструкция и т.д.).Она стала кричать,что позовёт ментов и меня типа за ЖД ключи заберут.Я соглашаюсь на ментов, предъявляю свидетельство ТЧМП и объявляю, что пусть прихватят начальника поезда для составления акта о нарушении выше изложенных норм и документов и постановке вопроса о пофессиональной пригодности данной бригады.В сумме нарушения тянули,как минимум на увольнение по статье.Она сразу осела,но выкрики в наш адрес мы слышали ещё долго.Когда возвращались,то была уже другая бригада и,по их словам,о нашей команде по ЛВЧД уже пошли легенды.Ни одна сволочь не возбухла на всём пути нашего возвращения.Главное не бояться отстоять свои права.
НАШИ ПОЕЗДА САМЫЕ ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАША РОДНАЯ ЖЕЛЕЗКА,
ЛУЧШАЯ В МИРЕ ПО ДАННЫМ ЮНЕСКО!
Аватара пользователя
mehannic
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11.01.2006, 23:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение awaken » 30.03.2006, 22:03

кстати пассажир не обязан сдавать постель.
в правилах проезда это не написано, это обязанность проводника.
то что пассажиры это делают - привычка к порядку наверное.

если проводник понравился, я сдаю - чтоб сделать человеку приятное. иногда еще спасибо за поездку говорю выходя из вагона.
ну а если хам(такое редко но бывает) - пускай сам убирает
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение carpenter_jazz » 31.03.2006, 00:33

Да, уж люди всякие бывают....проблема в том что многие пассажиры много делают того, что им не положено...и проводники закрывают на это глаза

1. Нельзя ехать пассажирам в рабочем тамбуре! А ездят...
2. За 5 минут до отправления, все пассажиры должны быть в вагоне, и на остановках меньше 10 минут, нельзя выходить на перрон...нарушается постоянно...
3. Самое проблемное место это сортир, эти ТУПЫЕ пассажиры, не понимают что санзона 1 час до станции и 1 час после станции, что туалет НЕ работает, но нет...они тупо прутся в туда...и проводник на свой страх и риск открывают их, хотя можно легко лишится премии, в размере 2 тыс рублей...
И что никто не знает что даже на маленьких станциях 5-8 минут, также НЕЛЬЗЯ пользоваться туалетом??? ТАМ НАПИСАНО ОБ ЭТОМ КРУПНЫМИ БУКВАМИ, и что если проводник застукает пассажира за этим делом, может смело вести его к ЛНП и содрать штраф в 100р.
4. Меня поражает отношение пассажиров к оборудованию вагона в котором едут, у нас на дворе не Советский союз, где все общее...все стоит денег, и потерянная ложка, и разбитый стакан, пропавшее полотенце...и за разбитое стекло в вагоне надо платить....и когда эти личности спускают на пиво и водку кучу денег, а потом не могут заплатить 20р за полотенце...кроме как жлобством это ни как не назовешь :nono:
5. Проводник не должен пересаживать пассажиров на лучшие места по их просьбам, и не должен раздавать посуду (стаканы, ложки и т.д и т.п) в бесплатное пользование. А кипяток в вагоне должен быть всего 3 раза в сутки, утром, днем и вечером....и никак больше...топить углем кипятильник не особо приятное дело...
6. Проводник не виноват и не надо его спрашивать в чем дело: когда в вагоне нет ни капли воды, когда не работает свет, вентиляци, кондиционер, если не открывает окно купе, туго работает кранник у титана, и не закрывается дверь в сортире или купе, что в вагоне жуткий холод, и поезд стоит уже второй час неизвестно где...на эти вопросы ом может и знает ответы, но когда его об этом спрашивает 54 человека, нормально ответить все невозможно..
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение ТЭП70 » 31.03.2006, 01:43

carpenter_jazz писал(а):6. Проводник не виноват и не надо его спрашивать в чем дело: когда в вагоне нет ни капли воды, когда не работает свет, вентиляци, кондиционер, если не открывает окно купе, туго работает кранник у титана, и не закрывается дверь в сортире или купе, что в вагоне жуткий холод, и поезд стоит уже второй час неизвестно где...на эти вопросы ом может и знает ответы, но когда его об этом спрашивает 54 человека, нормально ответить все невозможно..

Прости пожалуйста,а у кого тогда спрашивать?
Когда же уже пройдет это идиотское совковое отношеие к процессу - "тупые пассажиры, не мешайте нам работать!"????Честно говоря раздражает и вызвает недоумение! <angry>
Проводник он "провожает" иными словами "сопровождает" пассажира в пути,и по-моему не то что "не должен",а ОБЯЗАН всячески содействовать и помогать пассажирам.А если он сидит всю поездку в своем купе и хреном баклуши отбивает,значит это ПЛОХОЙ проводник,и именно таких надо премии лишать.

54 человека говоришь...Я в штате "сарафанного радио" не числюсь,и не собираюсь передавать остальным почему дверь в сортире не открывается.Если один проводник не справляется с 54-мя пассажирами - это проблема не пассажиров,а РЖД и пускай оно решает эту проблему,например выпускает в рейс 54 проводника :) А пока этого нет,КАЖДЫЙ из 54 пассажиров ИМЕЕТ право подойти к проводнику и вежливым тоном спросить почему нет того-то и того-то или почему не работает то-то и то-то.А тот в свою очередь так же обязан КАЖДОМУ пассажиру в таком же вежливом тоне ответить на все вопросы,касаемо поездки.

ЗЫ Насколько я знаю вагон во время рейса закреплен за бригадой проводников,поэтому за все окна, двери,двери,кондиционер в полной мере отвечают тоже они,в т.ч. и перед пассажирами.А то что он не виноват - это уже другой вопрос.Пассажиры не палачи и не судьи - им виноватого искать не надо,им надо что бы в поездке они чувствовали себя максимально комфортно,соответтвенно все что должно работать работало.А если невозможно исправить причину,то можно по крайней мере объяснить(опять же в вежливом тоне :) ) причину поломки,а не посылать куда подальше!

В остальном согласен - поломал - почини или заплати,иначе пошел вон! :D

Вот такое мое ИМХО.
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение Trucker » 31.03.2006, 01:52

mehannic писал(а): Я в начале марта ездил на соревнования в Волгоград.Сначала всё шло путём.Переночевали.Тута началось.Ор на весь вагон:"Сдавайте постель!"На что я ответил:"Пожалуйста соберите."Естественно я услышал в свой адрес нечто такое,чего даже на практике в Бухенвальде не слыхал.Я поступил так(даром чтоли ЖД закончил):зачитал выдержки из документов,нормирующих работу проводника(пп 1.4 ПТЭ НА ЖД РФ!!!,профессиональная характеристика проводника,должностная инструкция и т.д.).Она стала кричать,что позовёт ментов и меня типа за ЖД ключи заберут.Я соглашаюсь на ментов, предъявляю свидетельство ТЧМП и объявляю, что пусть прихватят начальника поезда для составления акта о нарушении выше изложенных норм и документов и постановке вопроса о пофессиональной пригодности данной бригады.В сумме нарушения тянули,как минимум на увольнение по статье.Она сразу осела,но выкрики в наш адрес мы слышали ещё долго.Когда возвращались,то была уже другая бригада и,по их словам,о нашей команде по ЛВЧД уже пошли легенды.Ни одна сволочь не возбухла на всём пути нашего возвращения.Главное не бояться отстоять свои права.

Респект!
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение Trucker » 31.03.2006, 02:01

Я, к сожалению, ездил ещё не так много, чтобы получить какую-то статистику. Обычно понимающие сабжи попадаются - например, когда я в Самару ехал в августе 2004-го, проводница Галина Фёдоровна даже в Поварово-3 выпустила на технической остановке, чтобы я мог поглядеть на смену красавчика ЧС6 на ветерана ЧС2. B) А когда я ездил в Москву три месяца назад, добрый дядя-проводник при отходе поезда, видя, что я занят видеосъёмкой, даже не стал меня гнать из тамбура в салон на место, и оторвал корешок билета только, когда папаша-Питер был далеко позади. Когда же мы стояли в Бологом, сменившая его проводница (кстати, это были муж и жена) посмотрела сквозь пальцы на то, что в поезд я прыгнул уже на ходу, так как хотел заснять момент трогания со стороны. Так что выходит, мне пока везёт.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение Eagle755 » 31.03.2006, 07:40

Когда же уже пройдет это идиотское совковое отношеие к процессу - "тупые пассажиры, не мешайте нам работать!"????Честно говоря раздражает и вызвает недоумение!

Неправильно мыслишь. Пассажиры действительно мешают работать. Проводнику надо и титан растопить, и отопление растопить, и воду через него прокачать, и полы помыть, и бумажек кучу исписать, и прочу херню сделать... Проводник вообще-то тоже человек, ему даже спать иногда надо, прикинь!

Если один проводник не справляется с 54-мя пассажирами - это проблема не пассажиров,а РЖД и пускай оно решает эту проблему,например выпускает в рейс 54 проводника

Оплачивать сие мероприятие ты будешь? Говоришь хреномантию несувсетную. Ну неужели нельзя себя вести по-человечески? Закрыт туалет - терпи или беги в межвагонку :D Или на большой станции, как вариант - я в Тюмени и в Кирове так бегал...

то можно по крайней мере объяснить(опять же в вежливом тоне  ) причину поломки,а не посылать куда подальше!

Когда тебя три человека спросят об одном и том же, тебя это за*бывает? А когда спросят 54 человека?!?!?! Надо иметь немного мозгов... Плавно переходим к...

Насколько я знаю вагон во время рейса закреплен за бригадой проводников,поэтому за все окна, двери,двери,кондиционер в полной мере отвечают тоже они,в т.ч. и перед пассажирами.А то что он не виноват - это уже другой вопрос.Пассажиры не палачи и не судьи - им виноватого искать не надо,им надо что бы в поездке они чувствовали себя максимально комфортно,соответтвенно все что должно работать работало

Здесь просто пример из жизни. Поезд Самара-Нижневартовск. Купейный вагон. Где-то в районе Захолуста навернулся карданный генератор, кондиционер вскоре вырубился. В Миассе мы простояли полчаса, ПЭМ с ЛНП и двумя вагонниками разбирали привод. И в это самое время несколько тупых пассажирок орали на проводницу: "Какого так жарко???". "Генератор сломался, тут никто не виноват". "Почему сломался??? Почините!". "Это несколько часов стоять надо, вы согласны?!?!?!?!?!". "ДААА!!! Мы не хотим в жаре ехать!!!". Да йоп вашу мать за PCI слот, проводница уж и аварийные выходы в коридоре открыла (вот кайф мне был снимать :D ), и все остальные окна по мере возможности... Ну, жарко, а куда денешься?
Так что я всё-таки согласен с JaZZ'ом: все пассажиры - п@доры. Вернее, не все, но большинство
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение carpenter_jazz » 31.03.2006, 09:42

Прости пожалуйста,а у кого тогда спрашивать?
Когда же уже пройдет это идиотское совковое отношеие к процессу - "тупые пассажиры, не мешайте нам работать!"????Честно говоря раздражает и вызвает недоумение! 

А зачем спрашивать? Если произошел вышеописанный случай, то 90 процентов проводник не может это исправить, и в произошедшем он не виноват.
Я говорю не обо всех пассажирах, если пассажир разговаривает с проводником как с человеком, то ни каких конфликтных ситауций обычно не возникает...
Проблема еще в том что пассажир не видит работы проводника, он же не понимает ситуации, когда например в 6 утра на 2-ух минутной остановке из вагона выходит 25!!! человек, и заходит еще 8...причем этот вагон предопоследний, из 20 и машинист не видит красного флага, а стоп кран срывать нельзя категорически, и в это время к нему подходит какой то пассажир, и начинает его грузить какой-то херней!
Или после отправления поезда, у проводника есть ровно 15 минут, на то что бы собрать билеты, записать их все в форму ЛУ-76, раздать всем белье, и выписать квитанции, если не успел, а в поезде ревизоры, то...опять лишение премии, а может и еще чего похуже...в это время у пассажиров как всегда возникает вопрос когда откроют туалет, хотя там все написано, почему не открываются запасное окно, и когда будет кипяток...

А пока этого нет,КАЖДЫЙ из 54 пассажиров ИМЕЕТ право подойти к проводнику и вежливым тоном спросить почему нет того-то и того-то или почему не работает то-то и то-то.А тот в свою очередь так же обязан КАЖДОМУ пассажиру в таком же вежливом тоне ответить на все вопросы,касаемо поездки.

Проблема, что вежливость страдает, пассажир отдавший 376 рублей, за билет в 1000км, требует внимания на миллион, как будто он тут особо важная персона, с барскими замашками...
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение Staf » 31.03.2006, 09:55

Чего уж говорить, всякие бывают и пассажиры и проводники. И говорить, что поголовно все пассажиры - п@доры, или все проводники г@доны - бессмысленно. За свою проводниковскую практику (5 лет) - могу сказать одно: и те и другие бывают сволочами.

Когда я только устраивался на работу - одним из главных требований было - наличие высшего образования (да, да - именно высшего образования, хотя для меня до сих пор непонятно, каким образом - вышка и интеллект стали синонимами???), но из нашего набора - почти все в последствие стали проводниками фирменных поездов и прицепок, сейчас те, кто сотались на жд - уже начальники поездов - и оч. даже не плохие) Что стало потом, когда работать проводником стало снова не пристижно, когда брали на работу всякую шваль, которая долго не задерживалась - отдельная история. Но видимо из этой ситуации никаикх положительных выводов не сделали, и именно поэтому сейчас плохих проводников все таки больше, чем хороших. Именно по этому не стоит всех оправдывать и говорить, что пассажиры сами виноваты.

Если есть желание (призвание), то без проблем можно справиться и с 52, и 81 пассажиром (будь-то пьяные вахтовики, группа детей или еще кто-то).

На счет пассажиров могу сказать, что самые плохие - это железнодорожники, бывшие железнодорожники и любители жд :D Начитаются там всяких инструкций - и начинают права качать.
- Собирите белье (проводник должен забирать белье с мест пассажиров, а не убирать за пассажиром);
- Откройте окно (этим должен заниматься ПЭМ, а не проводник)
- Дайте мне нижнее место (а извините, каким местом вы думаете, когда соглашаетесь при покупке билета на верхнее место?)...
и так далее...

К сожалению, в работе проводника часто инструкция не помогает, а наоборот, мешает. Да, и если бы все проводники следовали ей, то движение поездов уже дааавно бы прекратилось)
Аватара пользователя
Staf
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.04.2005, 21:40
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение NFive » 31.03.2006, 12:40

За всю историю поездок мало "плохих" попадалось. И ехать где удобно пзволяли и из окон/дверей снимать... а белье я всегда сам отношу, мне не трудно. Может такие проводники попадались, потму что ездили мы в основном поездами №6хх...№9хх.
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение Oleg » 31.03.2006, 12:40

carpenter_jazz писал(а): А кипяток в вагоне должен быть всего 3 раза в сутки, утром, днем и вечером....и никак больше...топить углем кипятильник не особо приятное дело...

А вот помнится, была инструкция, что проводник обязан ПОДДЕРЖИВАТЬ наличие в кипятильнике горячей воды и в водохладителе охлажденной питьевой воды.

Потом, в кипятильнике, кроме топки, еще электронагреватель есть, правда обычно им удается добиться лишь того, чтобы кипятильник не остывал.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение awaken » 31.03.2006, 12:51

Staf писал(а): На счет пассажиров могу сказать, что самые плохие - это железнодорожники, бывшие железнодорожники и любители жд :D Начитаются там всяких инструкций - и

ну про всех не надо говорить

я один раз ехал с поездной бригадой, возвращавшейся из рейса на пассажирском. так они просто завалились на верхние полки прямо в одежде(!) не расправляя постель и отрубились. сильно уставшие видать были

а в другой раз, в купе ехали 3 по видимому начальника, из управления дороги.
началось с разговора - "Зина (Галя, Света), у вас кто главный, Пупкин?"
Зина постели нам застелишь а потом чай принесешь.
и все такое. вот уж барство сплошное.
потом они поперлись в ресторан (который был уже закрыт за полночь), для них специально его открыли, и засели там бухать до утра.
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение ВЛ10-955 » 31.03.2006, 13:55

=Собирите белье (проводник должен забирать белье с мест пассажиров, а не убирать за пассажиром);

Бельё собирают только в "фирмах".
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохие проводники(-цы)

Сообщение Staf » 31.03.2006, 14:19

Oleg писал(а):
carpenter_jazz писал(а): А кипяток в вагоне должен быть всего 3 раза в сутки, утром, днем и вечером....и никак больше...топить углем кипятильник не особо приятное дело...

А вот помнится, была инструкция, что проводник обязан ПОДДЕРЖИВАТЬ наличие в кипятильнике горячей воды и в водохладителе охлажденной питьевой воды.

Потом, в кипятильнике, кроме топки, еще электронагреватель есть, правда обычно им удается добиться лишь того, чтобы кипятильник не остывал.

3 раза в сутки - это только, если не работает эл подогрев. Если с ним все впорядке, то кипяток должен быть груглосуточно) Правда, проводники иногда отключают "самовар". Потому, что зимой особенно в аммендорфах перемерзает водоотводный патрубок) и кипяток через крышку кипятильника начинает лица в поддон, ну а дальше сами знаете куда)

А вот на счет жалоб - по поводу отсутствия или присутствия чего-то ) могу дать совет - если хотите действительно реакции, или даже компенсации - то лучше писать сразу жалобу в Резерв проводников, а не оставлять запись в Книге отзывов) как показывает практика, обычно у ЛНП есть две такие книги)
Аватара пользователя
Staf
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.04.2005, 21:40
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1