carpenter_jazz писал(а):6. Проводник не виноват и не надо его спрашивать в чем дело: когда в вагоне нет ни капли воды, когда не работает свет, вентиляци, кондиционер, если не открывает окно купе, туго работает кранник у титана, и не закрывается дверь в сортире или купе, что в вагоне жуткий холод, и поезд стоит уже второй час неизвестно где...на эти вопросы ом может и знает ответы, но когда его об этом спрашивает 54 человека, нормально ответить все невозможно..
mehannic писал(а): Я в начале марта ездил на соревнования в Волгоград.Сначала всё шло путём.Переночевали.Тута началось.Ор на весь вагон:"Сдавайте постель!"На что я ответил:"Пожалуйста соберите."Естественно я услышал в свой адрес нечто такое,чего даже на практике в Бухенвальде не слыхал.Я поступил так(даром чтоли ЖД закончил):зачитал выдержки из документов,нормирующих работу проводника(пп 1.4 ПТЭ НА ЖД РФ!!!,профессиональная характеристика проводника,должностная инструкция и т.д.).Она стала кричать,что позовёт ментов и меня типа за ЖД ключи заберут.Я соглашаюсь на ментов, предъявляю свидетельство ТЧМП и объявляю, что пусть прихватят начальника поезда для составления акта о нарушении выше изложенных норм и документов и постановке вопроса о пофессиональной пригодности данной бригады.В сумме нарушения тянули,как минимум на увольнение по статье.Она сразу осела,но выкрики в наш адрес мы слышали ещё долго.Когда возвращались,то была уже другая бригада и,по их словам,о нашей команде по ЛВЧД уже пошли легенды.Ни одна сволочь не возбухла на всём пути нашего возвращения.Главное не бояться отстоять свои права.
Когда же уже пройдет это идиотское совковое отношеие к процессу - "тупые пассажиры, не мешайте нам работать!"????Честно говоря раздражает и вызвает недоумение!
Если один проводник не справляется с 54-мя пассажирами - это проблема не пассажиров,а РЖД и пускай оно решает эту проблему,например выпускает в рейс 54 проводника
то можно по крайней мере объяснить(опять же в вежливом тоне ) причину поломки,а не посылать куда подальше!
Насколько я знаю вагон во время рейса закреплен за бригадой проводников,поэтому за все окна, двери,двери,кондиционер в полной мере отвечают тоже они,в т.ч. и перед пассажирами.А то что он не виноват - это уже другой вопрос.Пассажиры не палачи и не судьи - им виноватого искать не надо,им надо что бы в поездке они чувствовали себя максимально комфортно,соответтвенно все что должно работать работало
Прости пожалуйста,а у кого тогда спрашивать?
Когда же уже пройдет это идиотское совковое отношеие к процессу - "тупые пассажиры, не мешайте нам работать!"????Честно говоря раздражает и вызвает недоумение!
А пока этого нет,КАЖДЫЙ из 54 пассажиров ИМЕЕТ право подойти к проводнику и вежливым тоном спросить почему нет того-то и того-то или почему не работает то-то и то-то.А тот в свою очередь так же обязан КАЖДОМУ пассажиру в таком же вежливом тоне ответить на все вопросы,касаемо поездки.
carpenter_jazz писал(а): А кипяток в вагоне должен быть всего 3 раза в сутки, утром, днем и вечером....и никак больше...топить углем кипятильник не особо приятное дело...
Staf писал(а): На счет пассажиров могу сказать, что самые плохие - это железнодорожники, бывшие железнодорожники и любители жд Начитаются там всяких инструкций - и
Oleg писал(а):carpenter_jazz писал(а): А кипяток в вагоне должен быть всего 3 раза в сутки, утром, днем и вечером....и никак больше...топить углем кипятильник не особо приятное дело...
А вот помнится, была инструкция, что проводник обязан ПОДДЕРЖИВАТЬ наличие в кипятильнике горячей воды и в водохладителе охлажденной питьевой воды.
Потом, в кипятильнике, кроме топки, еще электронагреватель есть, правда обычно им удается добиться лишь того, чтобы кипятильник не остывал.
Вернуться в [ЖД] Работа системы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0