Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Проблемы скоростного движения

Движение поездов, аварийные ситуации

Проблемы скоростного движения

Сообщение Ace Hard » 10.09.2006, 14:20

Какие проблемы возникали при эксплуатации ЭР200?

Говорят после его проезда приходилось чинить путь...

И какие требования к пути для скоростного движения?
Игнорирование запрещающего сигнала приводит к преступлению!
Аватара пользователя
Ace Hard
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.05.2004, 15:57
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение 2ТЭ10В » 10.09.2006, 14:37

Говорят после его проезда приходилось чинить путь...

ДА! Как только начал гонять у наас ЭР200 он своим магнитным тормозом(как у трамваев) с бешеной скорости когда начинал тормоз выдёргивал и разшатывал крепления...тогда приходилось костыли вбивать...щас новое полотно.....
После каждого проезда и пробы тормозов всегда была на готове бригада путейцев дабы починить\проверить состояние пути!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение Nigga » 10.09.2006, 15:10

Скажи ты пробывал када-нить костыль в бетон вбивать???
U R My Real NiGGaZ!!!
Аватара пользователя
Nigga
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.06.2004, 20:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение 2ТЭ10В » 10.09.2006, 15:27

Nigga писал(а): Скажи ты пробывал када-нить костыль в бетон вбивать???

тогда они ещё не были бетонными! Бетонные положили кажись в 198* а раньше то теже деревянные были
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение parovoZZ » 10.09.2006, 15:32

А с соколом не попутали?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение М. Иванов » 10.09.2006, 15:52

Вообще-то к 1965 году главные пути на линии Ленинград - Москва были уложены на железобетонные шпалы.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение Ace Hard » 10.09.2006, 17:03

Было бы неплохо построить "выделенку" для скоростного движения.

http://www.gudok.ru/index.php/10821
Игнорирование запрещающего сигнала приводит к преступлению!
Аватара пользователя
Ace Hard
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.05.2004, 15:57
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение parovoZZ » 10.09.2006, 20:27

Дерзай. Потом глядишь начальником "выделенки" станешь.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение E69 » 10.09.2006, 21:57

Так вроде и хотят построить для сименса выделенку
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение Ace Hard » 10.09.2006, 22:50

Сименс будет на 1520?
Игнорирование запрещающего сигнала приводит к преступлению!
Аватара пользователя
Ace Hard
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.05.2004, 15:57
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение E69 » 11.09.2006, 18:44

Да, перепроектировать телеги на более широкую колею не проблема.
ЗЫ Ace, загляни на Московский вокзал, там в зале ожидания где бюст Петра может ещё стоит макет этого Сименса 1:1 и немного информации про него.
Изображение
Темно было, снимок размазался весь :wacko:
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение Ace Hard » 11.09.2006, 20:24

Видел, когда ездил в Москву...
Игнорирование запрещающего сигнала приводит к преступлению!
Аватара пользователя
Ace Hard
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.05.2004, 15:57
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение М. Иванов » 11.09.2006, 20:52

E69 писал(а): Так вроде и хотят построить для сименса выделенку

Да руководство ОАО РЖД вновь склоняется к строительству отдельной высокоскоростной линии. На действующей линии Питер - Москва скорость будут повышать до 250 км/ч.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение Oleg » 12.09.2006, 08:45

М. Иванов писал(а): Да руководство ОАО РЖД вновь склоняется к строительству отдельной высокоскоростной линии. На действующей линии Питер - Москва скорость будут повышать до 250 км/ч.

Проблема в том, что под высокоскоростным движением на этом направлении НКПС, МПС, РЖД понимает в основном перевозки Москва-С-Петербург от точки до точки. Отсюда и тактика развития этого движения: достичь скорости, не наполнив ее пассажиропотоком.
30-е годы: несколько образцово-показательных паровозов 2-3-2, абсолютно неэффективных на других линиях и заброшенных после войны.
50-е, начало: показательные трофейные венгерские дизель-поезда и показательная переделка ТЭ3 в небольшую серию показательных и неэффективных из-за большой массы ТЭ7.
50-е, конец: создание показательного ТЭП60, дорогой машины на скорость 160 км/ч, которая в реальной эксплуатации практически нигде не реализовывалась.
60-70-е: показательный электропоезд и показательный поезд с локомотивом.
80-90-е: показательный электропоезд и начало строительства показательной железной дороги для показательного электропоезда, чтобы ему не мешали ДПС и пригородные, обслуживающие основную часть пассажиропотока.

На мой взгляд, необходимо от строительства пирамид перейти к внедрению скоростного движения для всего движения: то-есть кроме скоростных ДПС создать скоростные МВПС, которые позволят развивать строительство новых районов Москвы и Санкт-Петербурга ВДОЛЬ ЛИНИИ, с постепенным объединением в один длинный мегаполис. Этому способствует то, что фактически все большее количество людей, работающих в столичных городах, живут за городской чертой. Отсюда возникнет и основная часть пассажиропотока, а увеличение скорости ДПС будет скорее следствием такой стратегии.
На данном этапе для реализации такой стратегии достаточно перевести грузовое движение на Савеловский ход и повышать скорость движения до 250 км/ч, расширяя парк не только ДПС, но и скоростных электричек.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение WildChild » 12.09.2006, 09:43

Oleg писал(а): .. которые позволят развивать строительство новых районов Москвы и Санкт-Петербурга ВДОЛЬ ЛИНИИ, с постепенным объединением в один длинный мегаполис...

:swoon: 650 км? Лет так на 1000 может быть.
Изображение
Аватара пользователя
WildChild
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08.03.2006, 13:08
Откуда: Москва, м. Белорусская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2