Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Проблемы скоростного движения

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение oleg68 » 03.12.2007, 11:47

Dim писал(а): Эта тема старая. Обсуждалась уже не раз. Один из острых вопросов - как быть с электричками? Куда их-то девать? Грузовое движение с главного хода ОМ практически убрали, но электры никуда не денутся. А без повышения их скорости ни черта не получится ИМХО.

Нужно использовать все три варианта:

1. Там где их очень много - строительство третьих и четвертых путей.
2. Использование для электричек скоростного моторвагонного ПС (ЭР200, Веларо-Сименс)
3. Ставить электрички под обгон. Если этим не будут ограничиваться, а будут также использовать варианты 1 и 2, то к этому придется прибегать не очень часто.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение oleg68 » 03.12.2007, 12:10

РЖД итак собирается организовывать скоростное движение в южном направлении (Москва-Адлер). На мой взгляд, самым подходящим участком для начала работ, является Узуново-Богоявленск. Сейчас это - малодеятельный участок, и на время проведения путевых работ можно легко переводить поезда на рязанский ход. Приведя путь в порядок, можно было бы пустить небольшое количество поездов имеющимися ЭП200, которые бы водили поезда от Узуново до Мичуринска. Затем, по мере строительства скоростного ПС постепенно увеличивать количество скоростных поездов, переводя их с рязанского хода. Разумеется, для массового скоростного движения на этом участке нужно уложить второй путь. Но это - всяко дешевле, чем строить совершенно новую линию в густонаселенных центральных районах.

Затем можно было бы продолжить постепенно переводить в "скоростные" и следующие участки, увеличивая оборот ЭП200 вплоть до Горячего Ключа.

Другой "стартовый" участок мог бы быть Ростов-Горячий Ключ: там тоже есть возможность перевода низкоскоростных поездов на Тихорецко-Армавирский ход.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение oleg68 » 03.12.2007, 12:17

Pratt Kanvar писал(а):
"...Локальные электрички принимались на боковой путь и ставились под обгон скоростными."

Постановка поезда под обгон означает его задержку на 20 минут (два межпоездные интервала).

Скоростной поезд проходит два интервала не за 20 минут, а за 5-10 минут. Да и электричка может выходить и под желтый. Если обгоном не злоупотреблять, то каждая электричка на своем пути имела бы в среднем одну остановку 10 минут. Если при этом еще и увеличить перегонную скорость самой электрички, то общее время в пути можно не только не увеличивать, но и сократить.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение Timas » 04.12.2007, 01:27

Опять старую тему расшвелили...

Ну что вы приваязались к электричкам. Во-первых, ПЕРЕД пропуском скорстного поезда интервал неодновременного попутног прибытия уже не 5, а 15 минут. Потому что электричка если обгадится где-то, то чтобы успела-таки хвост с дороги убать. Это раз.

Концепций скоростного движения много, все они имеют право жить. А вот технической возможности их осуществления - мало. И Октябрьская, и многие другие дороги ездят "на честном слове и на одном крыле", и дай бог бы до родного депо доковыляли. Так что в одночасье эта проблема не решаема. И другого пути, кроме как иметь пару показушных поездов, сейчас нет. Уж лучше что-то, чем совсем ничего.

Нет смысла вообще сравнивать наши и Европейские железныве дороги. У них там есть ночь, когда поездов почти нет, в это время и "выползают из углов" все ремонтные службы. У нас страна большая, объемы большие и ночей нет. Поэтому в ПВХ закладываются резервы на выполнение ограничений скорости. За 2005 год Vуч для всех поездов РЖД была 42.0 км/ч, а Vуч для пассажирских - 53.8 км/ч. И поднять ее возможности пока нету.

Так что не страдайте особо и ездийте на том, на чем пока еще возят, и пока оно не сломалось!
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение oleg68 » 04.12.2007, 21:14

Timas писал(а):Опять старую тему расшвелили...
...
Так что не страдайте особо и ездийте на том, на чем пока еще возят, и пока оно не сломалось!

Уважаемый Тимас!

Понятно, что скоростное движение мало зависит от нас, и особо страдать из-за его отсутствия не стоит. Однако, здесь, на форуме, почему бы и не пообсуждать за или против того или иного варианта? Мы же на форуме, а не на селекторном совещании.
Timas писал(а):Ну что вы приваязались к электричкам. Во-первых, ПЕРЕД пропуском скорстного поезда интервал неодновременного попутног прибытия уже не 5, а 15 минут. Потому что электричка если обгадится где-то, то чтобы успела-таки хвост с дороги убать. Это раз.

А почему в этом случае нельзя остановить электричку и пропустить скорый на предыдущей станции? Электричка при этом будет задержана, но, согласитесь, ей легче догонять график, следуя за скорым, чем скорому, который тащится за электричкой и не может ее обогнать.

А если обгадится на перегоне - что ж, и другой скорый может обгадится. Тогда и тот, что за ним, придется останавливать, еще несколько за ним. Для этого сигнализация на ЖД и существует.

Timas писал(а):Концепций скоростного движения много, все они имеют право жить. А вот технической возможности их осуществления - мало. И Октябрьская, и многие другие дороги ездят "на честном слове и на одном крыле", и дай бог бы до родного депо доковыляли. Так что в одночасье эта проблема не решаема. И другого пути, кроме как иметь пару показушных поездов, сейчас нет. Уж лучше что-то, чем совсем ничего.

Технические возможности есть, но они требует вложения средств и времени. А деньги на "скоростное движение" выделяются. Вопрос, куда их правильно вложить - в ремонт и реконструкцию текущего хозяйства, обновление ПС или в строительство новых линий, "выделенных для скоростного движения".

Timas писал(а):Нет смысла вообще сравнивать наши и Европейские железныве дороги. У них там есть ночь, когда поездов почти нет, в это время и "выползают из углов" все ремонтные службы. У нас страна большая, объемы большие и ночей нет. Поэтому в ПВХ закладываются резервы на выполнение ограничений скорости. За 2005 год Vуч для всех поездов РЖД была 42.0 км/ч, а Vуч для пассажирских - 53.8 км/ч. И поднять ее возможности пока нету.

Мне кажется, проблема не в отсутствии ночей: они есть, и окна для ремонта на большинстве участков выделить можно. А проблема как раз в отсутствии этих самых ремонтных служб, и в нехватке средств на проведение ремонта.

Поэтому заявления о необходимости строить выделенные линии для скоростного движения воспринимаются не иначе, как развод на деньги. Если не хватает ресурсов на поддержание в удовлетворительном состоянии существующей сети, то их тем более не хватит, если добавятся еще и новые высокоскоростные магистрали. Не говоря уже о том, во сколько обойдется само строительство и отчуждение земель в густонаселенных районах Европейской России. За эти деньги можно обновить весь парк локомотивов и вагонов РЖД.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение Unnamed » 04.12.2007, 22:05

В начале надо приводить в порядок то что имеем а потом уже повышать скорость.

А то большенство вагонов это не вагоны а корыта, нормальные вагоны в основном только на фирмачах.
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09.06.2005, 16:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение oleg68 » 05.12.2007, 10:58

Unnamed писал(а): В начале надо приводить в порядок то что имеем а потом уже повышать скорость.

А то большенство вагонов это не вагоны а корыта, нормальные вагоны в основном только на фирмачах.

Разумеется, с такими вагонами не стоит затевать скоростного движения. Но обновить все сразу - все равно не получится, это - очень надолго. Поэтому я предлагаю не ждать полного обновления, а начать скоростное движение на отдельных участках в два окна. Поезда с раздолбанными вагонами следуют по обычному графику, а с приведенными в порядок - по скоростному. По мере обновления вагонов и приобретения новых скоростных локомотивов, поезда переводятся с обычного графика на скоростной, расширяя скоростное окно. В конце концов движение по данному становится полностью скоростным, а оставшиеся "корыта" переводятся на другие участки. В случае Петербург-Москва это - савеловский ход.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение oleg68 » 05.12.2007, 11:13

r22-41 писал(а): пригородное движение подразумевает посадку пассажиров на остановочных пунктах... за всю Россию не скажу,а в пределах Москвы,расстояние между платформами максимум 1,5-2,0 км...минус разгон - торможение...какое расстояние будет двигаться эл.поезд со скоростью 250км/час

В пригороде Питера среднее расстояние между платформами - около 5 км.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение oleg68 » 05.12.2007, 11:30

Oleg писал(а):Не совсем экспрессы и не простые зеленые.

Получается следующее разграничение:
1. Экспрессы от конечной до конечной без остановок и скоростью до 250.

Почему только экспрессы до конечных остановок? Пусть будут с редкими остановками на очень крупных станциях (Чудово, Бологое, Тверь). И не только Петербург-Москва, но и транзитники тоже. Никто не мешает красному электровозу при зеленых вагонах быть скоростным.
Oleg писал(а):2. Скоростной местный МВПС с мягкими креслами и скоростью до 160, с остановками через 5-15 км.

Не только местные, но и пассажирские (не скорые) транзитные. С остановками через 40-60 км (Тосно, Любань, Чудово, Малая Вишера, Окуловка, Угловка, Бологое, Вышний Волочек, Лихославль, Тверь, Клин, Крюково). И те же 200-250 км/ч на локомотивной тяге.
Oleg писал(а):3. Скоростные электрички с метрошным ускорением и скоростью до 120, с остановками через 1-2 км.

Такие частые остановки есть только вблизи Москвы. Далее - 5-10 км, а там моторвагонник легко сделает 160-200 км/ч. Получается, что нужны "ближние" медленные электрички с остановками на всех станциях и дальние, которые вблизи Москвы останавливаются лишь на самых крупных станциях, а за Клином - уже на всех. Собственно, так сейчас и делают на обычных электричках. Почему бы не перенести этот принцип на скоростные?
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы скоростного движения

Сообщение agmike » 23.03.2008, 13:14

oleg68 писал(а):
Oleg писал(а):3. Скоростные электрички с метрошным ускорением и скоростью до 120, с остановками через 1-2 км.

Такие частые остановки есть только вблизи Москвы. Далее - 5-10 км, а там моторвагонник легко сделает 160-200 км/ч. Получается, что нужны "ближние" медленные электрички с остановками на всех станциях и дальние, которые вблизи Москвы останавливаются лишь на самых крупных станциях, а за Клином - уже на всех. Собственно, так сейчас и делают на обычных электричках. Почему бы не перенести этот принцип на скоростные?

Тогда на участке Москва - Клин должна быть 4хпутка. Два путя для ближних медленных электричек со всеми остановками и другого медленного движения. Два пути - скоростные, без лишних мелких о. п. Для скоростного местного МВПС со скоростью до 160, с остановками через 5-15 км сооружаются вокзалы (как в Мытищах или Раменском), которые будут обрабатывать и медленные электрички, или зоннные станции поменьше. После Клина остановки реже и значит разделения движений не потребуется.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Пред.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5