Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Смена локомотивов и бригад

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Slava » 14.08.2006, 17:10

DiR писал(а): Он имел ввиду, что большие начальники ставят 8ки под фирменные поезда, не потому, что 8ки мощнее, а потому, что они круче 4т - большие, грозыне и красивые :)
Да и покрашены некоторые под фирменные :)

под поезда локомотив выдаёт дежурный по депо
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение JaMoS » 14.08.2006, 17:31

джон писал(а): А вот мне ещё интересно: в Канаше, в Ульяновске видел цепляют половинки 2ТЭ10М (ТЭ10М так сказать). А как они потом находят друг-друга, эти половинки(я имею в виду чтоб у них совпадали модельные номера)? Ведь задом этот ТЭ10М не погонит (если только в паре с другим развёрнутым на 180град. гибридят)

Посмотри фотоотчет NFive о поездке в Лабытнанги. Там как раз есть кадрик, на котором половинка "фантомаса" тянет пару-тройку вагонов - и половинка эта едет задом. Ей специально поставили прожектор и буферные... Ох, не завидую я работающим на этой технике бригадам - ну-ка, в морозец попробуй-ка вот так ехать, выглядывая с окошка?
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение ТЭП70 » 14.08.2006, 19:50

Ох, не завидую я работающим на этой технике бригадам - ну-ка, в морозец попробуй-ка вот так ехать, выглядывая с окошка?

Даже не в морозец геморно.К тому же наврушение всех инструкций по безопасности.
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение DiR » 14.08.2006, 20:37

Slava, ну это и ежу понятно :)
Изанчально решение то принимает все-таки верхушка, а не дежурный по депо.
Аватара пользователя
DiR
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02.02.2006, 15:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение VitalyVS » 16.08.2006, 14:41

Позавчера я был задержан на станции Балезино, так там Пермские двойки почти все 60-х годов. И их там большинство, на штук 20 двоек видел только 2 семерки. Причем семерки прицепляли к поездам 12 и 14 вагонов, а двоечки таскали поезда по 17-18 вагонов :D .
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Eagle755 » 23.08.2006, 02:24

[/quote]но для чего менять шило на мыло,т.е. ЧС4 на ЧС8,тем более что поезд не скоростной,а от Коростеня до Киева где-то 2 с половиной часа езды,т.е. как-то не рационально получается используют ЧС4. [/quote]
А для того, чтобы не засылать электровоз резервом. Если депо расположено не на конце плеча (как московские депо, например), то для прогона поезда из конца участка в конец потребуется засылать на один из концов локомотив резервом, ибо бесконечно мотыляться по участку без захода в депо он не может. Или, как произошло в твоём случае, отцепить его посреди дороги и послать на родной ПТО, а вместо него поставить другой
ТЧ Самара, например, находится аккурат между Потьмой и Усть-Катавом, и у нас всегда меняют ЧС2 на ЧС2. Прицепился ЧС2 к составу, съездил в Усть-Катав, вернулся оттуда и поехал себе на ПТО. ТЧ Балашов, где ютятся российские ЧС4, полным ходом заменяемые на ЧС4т, работает и на засылке резервом - когда едешь, постоянно видишь босые машины, причём, как ни странно, несколько больше на южном плече, хотя до Пензы ехать было бы ближе. По Балашову в 2/3 случаев только смена бригады
А вообще, самые интересные пируэты закладывают машины ТЧ Тюмень и Сургут :) Съезди и посмотри - голова по балласту растечётся :)

Я вот думаю,идея конечно бредовая,но может быть участок пути Коростень-Киев по каким-либо причинам не приспособлен для движения поездов под ЧС8,потому что,честно сказать,сколько там гулял и ни разу не видел сабжев
А он может быть не приспособлен потому, что просто бригады на них плохо обкатаны и даже инструктора ничего не знают. ЧС4 и ЧС8, хоть вроде и родственные машины, различаются ого-то. Например, на днепропетровский ход (участок Киев-Пятихатки) никогда не ездят ДС3, они летают только на Львов и Полтаву. А ещё сюда реже заезжают ЧС8, тут в основном ЧС4 и запорожцы (ЧС4з), потому что тут профиль полегче, чем на полтавском и львовском направлениях. На полтавском наоборот - и ЧС4, и ЧС8 примерно поровну

Юго-Западная, Южная и Одесская железные дороги работают на переменном токе, а Донецкая, Приднепровская и Львовская - на постоянном

Это ещё как сказать, ЮЖД переменная только от Гребёнки по Полтавы-Киевской, громадный харьковский узел (направления на Лозовую, КрЛиман, Красноград, на Москву, в конце концов) на постоянке, а на ЛЬВ ЖД, в свою очередь, немало переменки - на тернопольском и здолбуновском направлении, причём это основные магистрали дороги. Так что ЮЖД и ЛЬВ ЖД надо признать двоякими (а ЮЖД даже больше постояночной), тогда как ОДС и ЮЗ - чистопородная переменка, а ПРИДН и ДОН - не менее чистая постоянка

как раз этим летом ехали на поезде Евпатория - Минск, со станции Пятихатки-Стыковая нас тянул ВЛ :-/
Тянул вас ВЛ потому, что этот поезд не идёт через Киев, где к нему прицепили бы чеха. Это вполне закономерно, я с вероятнстью 90 % могу сказать, какой поезд идёт под ЧС, а какой под ВЛ, зная его маршрут. Евпатория-Минск в Шевченко должен сворачивать на север, то есть ехаь должен под знаменским ВЛ80т или котовским ВЛ80с (их летом передают в Шевченко для летних поездов). ВЛ80т ТЧ Жмеринка, естественно, тянут поезда, идущие через Жмеринку на запад или юго-запад, а казатинские ВЛ80т иногда залетают туда через Киев. ВЛ60пк сейчас ездят только на Одессу и Долинскую, а скоростном участке они ездят пару раз в сутки только с пригородным Знаменка-Пятихатки-Знаменка

в морозец попробуй-ка вот так ехать, выглядывая с окошка?

Для этого ещё во временя ТЭ3 (а может, и раньше) придуманы аквариумы

У двух чс7 если не ошибаюсь мощь 6148 кВт, а у чс8 сколь?

ЧС7 - 6160 кВт, ЧС8 - 7200 кВт, ЧС2 - 4920, ЧС4 - 4080. Это мощности продолжительного режима... Но режим можно держать какой угодно и взлетать на ЧС4 (хоть и с напрягом - с 16-20 вагонами уже не взлетишь на полуавтоматическом пуске) и тащиться на ЧС8 - сам видел. А некоторые "экономисты" в целях экономии электроэнергии вообще отключают секцию ЧС8! Опять же, сам видел такую бригаду в ТЧ Шевченко...

так там Пермские двойки почти все 60-х годов

Они всё же не спермские, а свердловские и барабинские. Причём барабинские более старые и вместе с тем лучшие по техсостоянию
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение steamloc » 23.08.2006, 03:33

Eagle755 писал(а): ЧС7 - 6160 кВт, ЧС8 - 7200 кВт, ЧС2 - 4920, ЧС4 - 4080.

Игл,с мощностью ЧС2 первый раз не угадал. Даем вторую попытку...
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Slava » 23.08.2006, 03:44

Ну ты и напечатал :mellow:

Я вот думаю,идея конечно бредовая,но может быть участок пути Коростень-Киев по каким-либо причинам не приспособлен для движения поездов под ЧС8,потому что,честно сказать,сколько там гулял и ни разу не видел сабжев

Участок не приспособлен - эт ты круто сказал :clap3:

А он может быть не приспособлен потому, что просто бригады на них плохо обкатаны

Плохо обкатаны - жесть :lool:
Бывают либо обкатанные, либо не обкатанные.

Плечо Киев-Коростень обслуживает депо Коростень, которое не обкатано на ЧС8, как и Львов, до Львова ходят ЧС4, а ЧС8 - нет.

ЧС4 и ЧС8, хоть вроде и родственные машины, различаются ого-то. Например, на днепропетровский ход

При записи в формуляре чётко указано на каких машинах обкатан. Если там не написано ЧС8, а ты возьмёшь ЧС8 и что-то случится, резак и тебя будут иметь.
Я слышал, что в некоторых депо даже отдельно пишут обкатан на ЧС2 младших номеров и ЧС2 старших.

(участок Киев-Пятихатки) никогда не ездят ДС3, они летают только на Львов и Полтаву.

Ездят, просто ты не видел. Плечо на Пятихатки скоростное Киев-пасовское, а значит ДС теоретически может быть.
А кто тебе сказал, что ДС на Львов ездит?

На полтавском наоборот - и ЧС4, и ЧС8 примерно поровну

Да нет никакой закономерности, какую машину дежурный даст, такая и поедет. Если машинист с дежурным друзья большие, то дежурный под 20++ вагонов может и ЧС8 выдать, если есть.

на ЧС4 (хоть и с напрягом - с 16-20 вагонами уже не взлетишь на полуавтоматическом пуске)

Ого! А что такое "полуавтоматический пуск" ?

и тащиться на ЧС8 - сам видел.

Может они не спешили?
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Slava » 23.08.2006, 03:47

steamloc писал(а):
Eagle755 писал(а): ЧС7 - 6160 кВт, ЧС8 - 7200 кВт, ЧС2 - 4920, ЧС4 - 4080.

Игл,с мощностью ЧС2 первый раз не угадал. Даем вторую попытку...

И с ЧС4 не угадал.

ЧС4 и ЧС2 можно сказать один модельный ряд постоянник/переменник и как это постоянник вышел мощнее переменника :lol:

Так что ЧС4 ты тоже не угадал :P :lool:

даём вторую попытку
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Eagle755 » 23.08.2006, 10:32

В принципе, я помню, что у ЧС2 на табличке написано 4200 кВт, но справочник... Мощности ДЛ взяты оттуда
Ого! А что такое "полуавтоматический пуск" ?

Это я так называю ситуацию, когда автоматическим пуском ворочаешь с частотой ручного, выводя позиции быстро, но медленее, чем при АП (такое только при следовании резервом и наборе после выбега можно)
Ездят, просто ты не видел. Плечо на Пятихатки скоростное Киев-пасовское, а значит ДС теоретически может быть.
А кто тебе сказал, что ДС на Львов ездит?

На львовское направление! Я не говорил, что обязательно на Львов. Видел на паровозе фото ДС3 (по-моему, в исполнении тов. Пинчука) на какой-то станции львовского направления. А ДСов на моём направлении я действительно никогда не видел. Вот на полтавском - три штуки за день
Плохо обкатаны - жесть
Бывают либо обкатанные, либо не обкатанные.
При записи в формуляре чётко указано на каких машинах обкатан.

Мне это известно. Просто мы снова друг друга не поняли. "Плохо обкатан" - я имел в виду, что в принципе знает что-то о машине и поехать сможет, но в формуляре записи нет. Выпросить-то машину шансы есть, а поехать - не факт. Если же не обкатано целое депо, то понятно, что туда такие машины даже гонять не будут
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Slava » 23.08.2006, 14:36

Это я так называю ситуацию, когда автоматическим пуском ворочаешь с частотой ручного, выводя позиции быстро, но медленее, чем при АП


Всё равно не понял, есть автонабор, есть ручной. При автонаборе скорость набора ты никак не регулируешь.
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Eagle755 » 23.08.2006, 15:49

Качаешь штурвал между +1 и +, давая несколько автоматов
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение ЧС1 » 20.12.2006, 16:57

А до какого года ходили ЧСы приписки ТЧ-1 ТЧ-2 по плечу москва-харьков
Аватара пользователя
ЧС1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:08
Откуда: ХАРЬКОВ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение dm222 » 20.12.2006, 21:17

В 1994 году произошло разделение плеч обрещения эл-зов, потому что они находились в там виде, что ездить на них было уже не возможно. На эл-зах не было кресел, лампочек и т.д. :D Полный развал!
Имей всегда свой собственный взгляд
Не всем берегам нужны мосты
http://photo-driver.net/
Аватара пользователя
dm222
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.08.2006, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение dm222 » 20.12.2006, 21:19

Авто набор- это когда контроллер ставишь в "+" и набор позиций идёт до первой Ходовой. +1 - это набор по одной позиции.
Имей всегда свой собственный взгляд
Не всем берегам нужны мосты
http://photo-driver.net/
Аватара пользователя
dm222
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.08.2006, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4