Ну ты и напечатал :mellow:
Я вот думаю,идея конечно бредовая,но может быть участок пути Коростень-Киев по каким-либо причинам не приспособлен для движения поездов под ЧС8,потому что,честно сказать,сколько там гулял и ни разу не видел сабжев
Участок не приспособлен - эт ты круто сказал :clap3:
А он может быть не приспособлен потому, что просто бригады на них плохо обкатаны
Плохо обкатаны - жесть :lool:
Бывают либо обкатанные, либо не обкатанные.
Плечо Киев-Коростень обслуживает депо Коростень, которое не обкатано на ЧС8, как и Львов, до Львова ходят ЧС4, а ЧС8 - нет.
ЧС4 и ЧС8, хоть вроде и родственные машины, различаются ого-то. Например, на днепропетровский ход
При записи в формуляре чётко указано на каких машинах обкатан. Если там не написано ЧС8, а ты возьмёшь ЧС8 и что-то случится, резак и тебя будут иметь.
Я слышал, что в некоторых депо даже отдельно пишут обкатан на ЧС2 младших номеров и ЧС2 старших.
(участок Киев-Пятихатки) никогда не ездят ДС3, они летают только на Львов и Полтаву.
Ездят, просто ты не видел. Плечо на Пятихатки скоростное Киев-пасовское, а значит ДС теоретически может быть.
А кто тебе сказал, что ДС на Львов ездит?
На полтавском наоборот - и ЧС4, и ЧС8 примерно поровну
Да нет никакой закономерности, какую машину дежурный даст, такая и поедет. Если машинист с дежурным друзья большие, то дежурный под 20++ вагонов может и ЧС8 выдать, если есть.
на ЧС4 (хоть и с напрягом - с 16-20 вагонами уже не взлетишь на полуавтоматическом пуске)
Ого! А что такое "полуавтоматический пуск" ?
и тащиться на ЧС8 - сам видел.
Может они не спешили?