Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Смена локомотивов и бригад

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Slava » 12.08.2006, 15:26

верно, тащит без отцепки дальше
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение ТЭП70 » 12.08.2006, 16:04

Т.е. если по пути с ним что-нибудь случится и хер с ним,это ж не Столичный Экспресс,может и подождать,пока какая-нибудь сраная Чмуха с ближайшей станции припрется...
Интересно,а практикуется где-нибудь метод пересылки пассажирских локомотивов в составе пассажирского поезда,только в "холодном" состоянии?
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение VL-77 » 12.08.2006, 17:23

Что касается смены локомотивов. Проведя нехитрый подсчет, оказалось, что смена локомотивов в основном происходит после 300-400 км движения поезда.
Но... не забывайте, что не вся железная дорога работает на одинаковом токе, Юго-Западная, Южная и Одесская железные дороги работают на переменном токе, а Донецкая, Приднепровская и Львовская — на постоянном. Вот вам порядок замены локов на маршруте Евпатория - Киев:
Евпатория - Мелитополь 309 км, Мелитополь - Пятихатки 309 км, пост. ток, Пятихатки - Киев 400 км переменный ток.

Участок дороги Коростень - Киев работает на переменном токе, зачем меняли локомотив? Видимо это происходит либо по тех причинам или согласно инструкций по движению. Сейчас на железке иногда такие чудеса происходят, что уже ни чему не удивляешься.
На форуме как-то возмущались по поводу того, что пасс состовы тянут ВЛы. Вот, как раз этим летом ехали на поезде Евпатория - Минск, со станции Пятихатки-Стыковая нас тянул ВЛ :-/ и не только нас. Так, что ВЛы цепляют не по прихоти, а по неизбежности, поскольку ЧСы, особенно четверка на Украине такие убитые, что диву даешься, как они еще ездят.
Аватара пользователя
VL-77
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.06.2006, 18:18
Откуда: Умань, Одесская ж.д.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Slava » 12.08.2006, 18:05

ТЭП70 писал(а): Т.е. если по пути с ним что-нибудь случится и хер с ним,это ж не Столичный Экспресс,может и подождать,пока какая-нибудь сраная Чмуха с ближайшей станции припрется...
Интересно,а практикуется где-нибудь метод пересылки пассажирских локомотивов в составе пассажирского поезда,только в "холодном" состоянии?

не надо такого никому, резерв требовать это жопа.
если можно собрать аварийную схему или на крайняк глухаря (перемычка в цепи ГВ в обход всех блокировок) и ехать из машинного, но хоть как-то, лишь бы доехать. И тут неважно скоростной это или пасс.

Пересылка холодных правктикуется, цепляют вторым локомотивом и возвращают.

На форуме как-то возмущались по поводу того, что пасс состовы тянут ВЛы. Вот, как раз этим летом ехали на поезде Евпатория - Минск, со станции Пятихатки-Стыковая нас тянул ВЛ :-/ и не только нас.

видимо просто нечего было дать под поезд.

Так, что ВЛы цепляют не по прихоти, а по неизбежности, поскольку ЧСы, особенно четверка на Украине такие убитые, что диву даешься, как они еще ездят.

В нормальном они состоянии. Железо как железо. Если не горит транс, ПС, ВУ или движки, то всё остальное можно решить перемычкой, иначе резак, но обоснованый. Даже ПС курбелем можно повернуть на крайняк. И ездят и никто не умирает. Вон правда в 007ой проходной изолятор сгорел, но то действительно старая машина. А КРВы вообще отличные электровозы.
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение VL-77 » 12.08.2006, 19:52

Парк локомотивов это вообще отдельная тема. Что не говори, а к 2005 году большая часть парка уже устарела, об этом сами железнодорожники говорят.
Междупрочим, на Приднепровке видел ЧС-2 1966 года выпуска. Тягает пассы во всю... это что-то
Аватара пользователя
VL-77
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.06.2006, 18:18
Откуда: Умань, Одесская ж.д.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение ТЭП70 » 12.08.2006, 20:02

Да не знаю какое может быть состояние,но если там ездят ЧС4-0X номеров,наверно пора уже их менять.
Вот некоторые после КР переделывают и ставят кабины от ЧС8,я имею в виду не оборудование,а именно корпус.Хотя может и оборудование от туда же берут...
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение steamloc » 12.08.2006, 21:36

Т.е. если локу не надо проходить ТО,он просто тащит состав дальше,без перецепки?

Дошло все-таки.
Участок дороги Коростень - Киев работает на переменном токе, зачем меняли локомотив? Видимо это происходит либо по тех причинам или согласно инструкций по движению. Сейчас на железке иногда такие чудеса происходят, что уже ни чему не удивляешься.

По первому пункту угадал,а инструкция по движению здесь каким местом?
Вот вам порядок замены локов на маршруте Евпатория - Киев:
Евпатория - Мелитополь 309 км, Мелитополь - Пятихатки 309 км, пост. ток, Пятихатки - Киев 400 км переменный ток.

А в Мелитополе зачем лок меняли,вопроса такого нет?
На форуме как-то возмущались по поводу того, что пасс состовы тянут ВЛы. Вот, как раз этим летом ехали на поезде Евпатория - Минск, со станции Пятихатки-Стыковая нас тянул ВЛ :-/ и не только нас. Так, что ВЛы цепляют не по прихоти, а по неизбежности, поскольку ЧСы, особенно четверка на Украине такие убитые, что диву даешься, как они еще ездят.

Выводы неправильные. От Пятихаток поезда,следующие на северо-восток поделены между несколькими депо. Как правило,под летние поезда или поезда,не заходящие в Киев,выдают ВЛ80.
Интересно,а практикуется где-нибудь метод пересылки пассажирских локомотивов в составе пассажирского поезда,только в "холодном" состоянии?

Практикуется.
Междупрочим, на Приднепровке видел ЧС-2 1966 года выпуска. Тягает пассы во всю... это что-то

На приднепровке есть ЧС2 начиная с 1962 года,как,впрочем,и в России в районе Челябинска-Барабинска.И бегают они еще лучше ЧСов последних выпусков.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение VL-77 » 12.08.2006, 22:15

steamloc писал(а):По первому пункту угадал,а инструкция по движению здесь каким местом?


А в Мелитополе зачем лок меняли,вопроса такого нет?

Я имел ввиду какие-то внутренние инструкции. Неправильно выразился, пардон.

А как, ты, думешь? Сам лок был из Мелитопольского депо, и тут могут быть разные варианты, может бригада свое отработала. Знаю одно, что в Мелитополе меняют локомотивы очень часто, сам видел не раз.
Аватара пользователя
VL-77
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19.06.2006, 18:18
Откуда: Умань, Одесская ж.д.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение steamloc » 12.08.2006, 22:32

VL-77 писал(а): А как, ты, думешь? Сам лок был из Мелитопольского депо, и тут могут быть разные варианты, может бригада свое отработала. Знаю одно, что в Мелитополе меняют локомотивы очень часто, сам видел не раз.

Я не гадаю,а посто знаю. Почему это произошло именно в твоем случае,не могу сказать,однако в общем локомотивы меняются:
-по необходимости выполнения ТО или планового ремонта
-по заявленной машинистом неисправности с которой можно доехать только до основного депо.
-по планам дежурного по депо (причин очень много,например,выхватить "большой" электровоз под планируемый тяжелый поезд,в случае,если из депо нечего выдавать)
-по договору между дорогами или депо.
-по подвязке локомотивов под поезда (в случае,если она есть.Например,закрепленные за бригадами локомотивы).
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Pantograph » 12.08.2006, 23:18

Понимаете ли, по непроверенной информации, локомотивы одной страны следуют по своей территоррии

А как тогда ЧС4 и ЧС8 приписки Киев-пасс. доходят до Сухиничей? Давайте тогда менять их в Брянске, где кроме ВЛ80 ничего нет. Насчет разворовывания - да, поэтому ЧС7 ТЧ-1 МСК и не пускают дальше Белгорода.

Насчет ЧС8 мощнее - в России неправда, в России он круче. Чем тогда объяснишь, что под огрызок из 10-12 вагонов №3-4 Москва-Кисловодск и другие "крутые" южные поезда все время дают ЧС8, а под 20-вагонные ЧС4т. Потому что по мнению начальников ЧС8 круче смотрится. Поэтому локи на СКЖД угробят скоро, т.к. они проходят от Минвод,Новороссийска, Горячего Ключа до Рязани-2 без смены(около 1500 км).
Что касается бригад, на южном направлении меняют так: Рязань-2(с локомотивом) - Мичуринск(кроме ускоренных ПДС) - Отрожка или Воронеж-1 - Россошь - Лихая(кр. ускоренных ПДС) - Ростов - Кавказская - Мин.Воды
Аватара пользователя
Pantograph
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.11.2005, 19:26
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение DiR » 13.08.2006, 11:43

Pantograph, ты совсем не прав.
На южном направлении обязательная смена локов после Рязани происходит в Воронеже-1 либо в Мичуринске Уральском - это станции со сменой направления (Мичуринск - тупиковая) между которыми южные поезда разделены примерно поровну. В Отрожке никакой смены нет, это станция на территории г. Воронеж и там останавливаются ПДСы, которым поменяли лок в Мичуринске. В свою очередь, тем поездам, которым смена лока заложена в Воронеже-1 не заходят в Мичуринск Ур., они сразу идут через Мичуринск Воронежский с короткой стоянкой по нему.
Только 2 фирменных ростовских "Атаман Платов" и "Тихий Дон" идут от Рязани до Ростова без смены лока и соответственно без захода в Мичуринск Ур и Воронеж 1 - их тащат обязательно 8ки от Ростова до Рязани, т.к. у них слишкой "крутой" график.

И что касается понтов начальства - тоже не верно.
Поезда 102 и 104 до Адлера, 4 до Кисловодска, 30 до Новороссийска + 2 ростовских имеют минимальное время хода между Москвой и Ростовом в районе 18 часов, все остальные в районе 22-25 часов. Всем на всякий пожарный заложена 23 минутная стоянка в Россоши.

Также после смены в Мичуринске / Воронеже лок могут поменять в Россоши и Лихой. В Россоши депо ЧС4Т, а в Лихой бывают подцепляют 8ки.



Насчет Ожерелья: там ПДСам на Узуново, где происходит смена лока длинная стоянка не заложена, поэтому в Ожерелье локи не меняют для отправки на ТО.
Их цепляют к поездам, которые идут через Узловую и соответственно меняют в Ожерелье на тепловоз. Сейчас вообще большинство узуновских не останавливается в Ожерелье.
Аватара пользователя
DiR
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02.02.2006, 15:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Slava » 13.08.2006, 22:41

Насчет ЧС8 мощнее - в России неправда, в России он круче.

Как это круче? Круче чем где?

Чем тогда объяснишь, что под огрызок из 10-12 вагонов №3-4 Москва-Кисловодск и другие "крутые" южные поезда все время дают ЧС8, а под 20-вагонные ЧС4т.

Потому-что тот поезд с 10-12 вагонами вероятно бешеный и только с ЧС8 график этого поезда можно выдержать, а те ,под которые ЧС4т дают просто пассажирские. На лёгком профиле и с лёгким графиком ЧС4т и 25 вагонов потянет.
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение DiR » 13.08.2006, 23:19

Он имел ввиду, что большие начальники ставят 8ки под фирменные поезда, не потому, что 8ки мощнее, а потому, что они круче 4т - большие, грозыне и красивые :)
Да и покрашены некоторые под фирменные :)
Аватара пользователя
DiR
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02.02.2006, 15:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение Шмырштю » 14.08.2006, 08:42

VL-77 писал(а): Проведя нехитрый подсчет, оказалось, что смена локомотивов в основном происходит после 300-400 км движения поезда.

так это примерно 8 часов - рабочая смена.
Уральская Горнозаводская
Аватара пользователя
Шмырштю
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11.01.2006, 08:21
Откуда: УГЖД, 13 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Смена локомотивов и бригад

Сообщение джон » 14.08.2006, 17:06

А вот мне ещё интересно: в Канаше, в Ульяновске видел цепляют половинки 2ТЭ10М (ТЭ10М так сказать). А как они потом находят друг-друга, эти половинки(я имею в виду чтоб у них совпадали модельные номера)? Ведь задом этот ТЭ10М не погонит (если только в паре с другим развёрнутым на 180град. гибридят)
----------------------------------------------------------------------
У двух чс7 если не ошибаюсь мощь 6148 кВт, а у чс8 сколь?
Изображение
Аватара пользователя
джон
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02.07.2006, 19:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9