ТЭП70 писал(а): Т.е. если по пути с ним что-нибудь случится и хер с ним,это ж не Столичный Экспресс,может и подождать,пока какая-нибудь сраная Чмуха с ближайшей станции припрется...
Интересно,а практикуется где-нибудь метод пересылки пассажирских локомотивов в составе пассажирского поезда,только в "холодном" состоянии?
На форуме как-то возмущались по поводу того, что пасс состовы тянут ВЛы. Вот, как раз этим летом ехали на поезде Евпатория - Минск, со станции Пятихатки-Стыковая нас тянул ВЛ :-/ и не только нас.
Так, что ВЛы цепляют не по прихоти, а по неизбежности, поскольку ЧСы, особенно четверка на Украине такие убитые, что диву даешься, как они еще ездят.
Т.е. если локу не надо проходить ТО,он просто тащит состав дальше,без перецепки?
Участок дороги Коростень - Киев работает на переменном токе, зачем меняли локомотив? Видимо это происходит либо по тех причинам или согласно инструкций по движению. Сейчас на железке иногда такие чудеса происходят, что уже ни чему не удивляешься.
Вот вам порядок замены локов на маршруте Евпатория - Киев:
Евпатория - Мелитополь 309 км, Мелитополь - Пятихатки 309 км, пост. ток, Пятихатки - Киев 400 км переменный ток.
На форуме как-то возмущались по поводу того, что пасс состовы тянут ВЛы. Вот, как раз этим летом ехали на поезде Евпатория - Минск, со станции Пятихатки-Стыковая нас тянул ВЛ :-/ и не только нас. Так, что ВЛы цепляют не по прихоти, а по неизбежности, поскольку ЧСы, особенно четверка на Украине такие убитые, что диву даешься, как они еще ездят.
Интересно,а практикуется где-нибудь метод пересылки пассажирских локомотивов в составе пассажирского поезда,только в "холодном" состоянии?
Междупрочим, на Приднепровке видел ЧС-2 1966 года выпуска. Тягает пассы во всю... это что-то
steamloc писал(а):По первому пункту угадал,а инструкция по движению здесь каким местом?
А в Мелитополе зачем лок меняли,вопроса такого нет?
VL-77 писал(а): А как, ты, думешь? Сам лок был из Мелитопольского депо, и тут могут быть разные варианты, может бригада свое отработала. Знаю одно, что в Мелитополе меняют локомотивы очень часто, сам видел не раз.
Понимаете ли, по непроверенной информации, локомотивы одной страны следуют по своей территоррии
Насчет ЧС8 мощнее - в России неправда, в России он круче.
Чем тогда объяснишь, что под огрызок из 10-12 вагонов №3-4 Москва-Кисловодск и другие "крутые" южные поезда все время дают ЧС8, а под 20-вагонные ЧС4т.
VL-77 писал(а): Проведя нехитрый подсчет, оказалось, что смена локомотивов в основном происходит после 300-400 км движения поезда.
Вернуться в [ЖД] Работа системы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9