Timas » 25.09.2006, 22:03
Тоже интересный случай был. Фамилии не называю (корпоративная безопасность, чтоб ее).
№ 2670 а от 20.03.05
Всем НОДН, ДНЧ, УРБ, ДС, Златоуст, Орск зам. НОДН
Орской транспортной прокуратурой закончено расследование уголовного дела по обвинению энергодиспетчера В. и ДНЦ К. Проведенным по делу расследованием установлено следующее:
1.09.05 г. на нечетном пути перегона Никель-Круторожино было запланировано «окно» для производства путевых работ ПЧ-23. В этот же день были организованы плановые работы бригады электромонтеров контактной сети ст. Круторожино с применением лейтера по ревизии и регулировке контактной подвески четного пути перегона Круторожино-Никель.
Энергодиспетчер В. в нарушение приказа № 1Н ото 03.01.01 дал разрешение на производство таких работ бригаде электромонтеров Орской ЭЧ. Перед тем, как дать разрешение на работу, В., в нарушение п.6.4. Инструкции по обеспечению безопасности движения при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек ЦЭ-683 от 99г., не произвел запись на графике исполненного движения поездов у ДНЦ К. или в журнале диспетчерских распоряжений о том, что производятся работы на перегоне с односторонним ограждением вышки и пропуску поездов по неправильному пути запрещен.
ДНЦ К. имела предупреждения о проведении «окна» и работе лейтера на перегоне. Несмотря на это, отправила пассажирский поезд № 249 на перегон по регулировке, не согласовав с энергодиспетчером, в то время, как со стороны ст. Никель ограждение лейтера не выставлялось.
В результате нарушений, допущенных В. с К. в 11-50 поездом № 249, двигавшимся по неправильному четному пути перегона Никель-Круторожино лейтер был сбит, электромонтер Д. получил тяжкие телесные повреждения, которые повлекли его смерть на месте происшествия.
Пунктом 2 приказа № 207/Н от 2.06.00г «Об организации проведения работ в дистанциях электроснабжения» утверждены участки, на которых разрешается одностороннее ограждение лейтеров. Однако работники хозяйства перевозок с данным приказом и инструкцией ЦЭ-683 не ознакомлены. Следствию не предъявлены документы, подтверждающие ознакомление работников под роспись.
Таким образом, обстоятельствами, способствовавшими возникновению ситуации, приведшей к гибели ., явилось игнорирование и неисполнение приказан № 207Н от 02.06.00г. руководством НОД-2.
Всем НОДН, ДС:
1. По получении настоящей телеграммы обеспечить ознакомление ДСП, ДНЦ под роспись с приказом начальника дороги № 207/Н от 02.06.00г «Об организации проведения работ в дистанциях электроснабжения согласно «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек» ЦЭ-683 от 18.09.99 г.», инструкцией ЦЭ-683 от 18.09.99г., обеспечить исполнение п. 8 приказа № 207/Н.
2. НОДН в срок до 01.04.06 г. организовать проведение целевых проверок силами ДНЧ в части выполнения требований приказа № 207/Н, инструкции ЦЭ-683, результаты проверок рассмотреть с принятием мер к устранению выявленных недостатков.
3. О выполнении настоящего телеграфного указания представить отчеты в службу Д до 3.04.06г. Предупреждаю НОДН о личной ответственности.
ДЗ-1 Щипицын
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!