Да ну понятно, что смотреть надо в оба, так дайте хоть на что смотреть, за высокой платформой там ничерта не видно. Лан я со своим ростом ещё что-то могу узреть, но среднестатистический человек, особенно когда идёшь в толпе с электрички не увидит там ровным счётом ничего. Услышать? А если в это время по второму в 5 метрах от тебя товарняк под 80 молотит? Как ты его услышишь? Конкретно по тому переходу реально трудно узнать есть поезд или нет, неместным особенно. Лан местные - привыкли кое как уже. И давайте отбросим эти детские отмазки "слепая, больная". Из личного опыта могу сказать,что оказаться в этой ситуации мог каждый, абсолютно каждый абсолютно здоровый и здравосмыслящий.
Поражает одно - случай не первый и не пятый конкретно в этом месте. Что толку от матюгальника "внимание поезд", если народ даже не знает где этот первый или второй путь, по которому объявляют поезд? Неужели так трудно за своими насосами следить, я не гвоврю уже о том, чтоб сигналку поставить нормальную и понятную всем, а не избранным? Ещё раз просто РЖД доказало своё отношение к своим же пассжирам, вот и всё, ничего нового.
Ничему новому этот случай не научил - сёдня утром подземный был затоплен, а наземный даже не открыли, народ через забор на платформе перелазил вися над путями за 40 метров до проибывающей эльки.