2ТЭ10В писал(а): Хотя ребята знаете такая тема была! Севодня на Удельную за карточкой поехал,и увидел сарай прям выходящий из кривой от о.п.Шувалово до о.п.Удельная..и виден был тока прожектор!
...И я об том же!!!Всё логично.
2ТЭ10В писал(а): Хотя ребята знаете такая тема была! Севодня на Удельную за карточкой поехал,и увидел сарай прям выходящий из кривой от о.п.Шувалово до о.п.Удельная..и виден был тока прожектор!
Toretto писал(а): Не так давно анологичный приказ приняли на авто и знаете-помогает(особенно на трассе, когда цвет машины сливаесть с асфальтом)А на железке я давно об этом думал.Ещё до того как узнал об этом-а почему на жд не примут свет днём?И знаете я очень рад такому нововедению-это реально снизит травмотизм на жд.Особенно на переездах.А представьте в туман, дождь без света-то такой состав вообще не приметешь.
mehannic писал(а): Все таки одним только прожектором дело безопасности движения не решить. Давайте посмотрим на прогнившую Америку.У них все локомотивы днём обозначаются не только огнями разными(+ мигалка на голове),но и сигнальным колоколом,который бьёт с частотой 1 Гц.По моему разумно,но Нашего человека может достать.Что Вы думаете по этому вопросу?
Что Вы думаете по этому вопросу?
2ТЭ10В писал(а):Что Вы думаете по этому вопросу?
Бесполезный номер! Ну сам посуди еси у них сбил человека и дальше едеш а у нас собирать останки надо...а они привыкли что у них колокол,а у нас поставь так их все поотключают,повыбивают! Главное шоб немешался!
veron писал(а): За то видно лучше !!!
mehannic писал(а): Так что же порешим,граждане.Долой дневной прожектор,как одну из очередных глупостей "умных начальников"?
Вернуться в [ЖД] Работа системы
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1