Timas » 29.01.2008, 19:04
Инструктируемся:
ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА
Всем Н, РБ, НОД, УРБ железных дорог России, ЦЗ Воробьеву В.Б., Гапановичу В.Г., Лемешко В.Г., Тони О.В.,
ЦП, ЦЭ, ЦШ, ЦТ, ЦД, ЦРБ
Несмотря на неоднократные предупреждения руководства ОАО «РЖД» в адрес руководителей железных дорог, отделений железных дорог о нарушениях безопасности движения при подготовке и транспортировке специального самоходного подвижного, в том числе принадлежащего сторонним организациям, подобные случаи продолжают иметь место на сети железных дорог.
10 января 2008 года на станции Минино Красноярского отделения Красноярской железной дороги при производстве маневровой работы по перестановке хозяйственного поезда подрядной организации ЭМП-705 Западно-Сибирской ж.д. допущен взрез стрелочного перевода.
ДСП Минино А. приготовила маршрут с 6 пути от сигнала Ч6 за маневровый сигнал М5 по направлению 2-го главного пути для перестановки мотовозов АДМ №876, АДМ-885, АДМ-887 и 3 платформ с 6-го на 4-ый путь. Машинист мотовоза АДМ №876 Р. привел в движение мотовоз, не убедившись в надежности сцепления автосцепок, без объединения тормозной магистрали с составом, при движении не наблюдал за состоянием состава и не принял мер к остановке в момент саморасцепа автосцепок.
Отцепившаяся группа из 2-ух мотовозов, находящихся в нерабочем состоянии, и 3 платформ продолжала движение по 6-му пути в направлении стрелочного перевода №9. Кроме данных единиц на 6-м пути с западной стороны находились вагоны собственности ЭМП-705. ДСП А., посчитав, что хозяйственный поезд находится за сигналом М5, приступила к подготовке маршрута от сигнала М5 на 4-й свободный путь.
После перевода стрелки № 9 по направлению 4-го пути отцепившаяся группа из 2-ух мотовозов и 3-х платформ, находясь в движении, взрезала указанный стрелочный перевод.
Данный случай стал возможным по причине грубейших нарушений, допущенных работниками Красноярского отделения Красноярской железной дороги. ДСП Минино А. разрешила производство маневровых работ машинисту Р., находившемуся на работе около 14 часов, в одно лицо, без помощника машиниста Рожкова, который отсутствовал на рабочем месте. При этом машинист Р. и руководитель маневровых работ прораб ЭМП-705 П. не были ознакомлены с ТРА станции Минино и не имели права самостоятельно проводить маневровые передвижения по станции. Кроме того, для выполнения указанной работы заявка от руководства электромонтажного поезда дежурному по станции не поступала.
В ходе расследования установлено, что технические занятия и инструктажи бригадам ССПС электромонтажного поезда № 705 в 2007 году не проводились.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!