Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Крушения и аварии на ж.д.

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Vectra » 19.11.2007, 18:55

<!--QuoteBegin-"Timas"+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ("Timas")</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Skrepka & other. Вы хоть фамилии-то не публикуйте... [/quote]

Нормально всё! Пусть фамилии виновных будут озвучены. На телеграммах нет никакого грифа, что это секретный документ. Написано же
ТЕЛЕГРАММА
СРОЧНО
Всем
Н, РБ, НЗТ, НЗД, Д, Т, НОД, ТЧ, ДС
НДОППР, ДОППРИГ


Значит всем!
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение саша-тч5 » 07.12.2007, 10:28

Пусть фамилии виновных будут озвучены.

ты глупый ещё. ты подумай почему это всё происходит и кто шлёт эти телеги. тебя бы туда впихнуть специалист хренов :pravila:
нам сдесь не тут
Аватара пользователя
саша-тч5
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.09.2007, 17:41
Откуда: московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Фанат » 07.12.2007, 19:21

Так, вот только без наездов.
Не нравиться-не читай, что-то не устраивает-не ходи сюда.
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 08.12.2007, 12:48

Побаловать вас тоже, что ли...



О А О «Р Ж Д »
Т Е Л Е Г Р А М М А

НЗ по локомотивам,
Т, НОД, ТЧ дорог России
Копия: ЦРБ.

Несмотря на неоднократные телеграфные указания ОАО «РЖД» и Департамента локомотивного хозяйства по случаям образования ползунов в пассажирских поездах в октябре – ноябре 2007 г. допущенных на Свердловской (1 случай), Юго-Восточной ж.д. (4 случая) ситуация с обеспечением безопасности движения из-за неправильного управления тормозами локомотивными бригадами не меняется и приобретает массовый характер.

28 ноября 2007 года поезд № 3 сообщением Кисловодск-Москва (16 вагонов, вес 1132 т), следовавший с электровозом ЧС-8 № 040 (приписан ТЧ Тимашевская) под управлением локомотивной бригады ТЧ Батайск в составе машиниста 1-го класса Ф. (в должности с 1990г.) и помощника машиниста П. (в должности с 2004г., имеет право управления локомотивом), отправились со станции Минеральные Воды в 21 час.23мин. с опозданием на 7 минут. В связи с этим поездные диспетчера В. и М. передали машинисту Ф. приказ на введение пассажирского поезда в график.
На участке Армавир – Кубанская с 1637 км 5 пк по 1636 км 3 пк действует ограничение допустимой скорости 60 км/ч. Следуя по участку с максимально допустимой скоростью 120 км/ч на 1638 км 10пк для выполнения данного предупреждения машинист Ф. применил служебное торможение. Зная о том, что на 1638 км 1 пк расположен прибор КТСМ, применил ступенчатое торможение ЭПТ без выдержки времени, создав повышенное давление в тормозных цилиндрах поезда практически в один прием. Указанное нарушение в управлении тормозами в сочетании с неблагоприятными погодными условиями привело к образования ползунов в составе поезда.
Согласно расшифровки записи РПС системы САУТ наполнение тормозных цилиндров локомотива при этом составило 1,88 кгс/см2, но определить фактическую величину давления в тормозных цилиндрах не представляется возможным, так как машинист при торможении воспользовался кнопкой «Отпуск тормозов локомотива», из-за чего был потерян контроль над фактической величиной давления в тормозных цилиндра поезда, при этом тормозной путь был увеличен на 25%, в результате юза колесных пар в поезде.
При следовании к входному светофору станции Кубанская машинист получил информацию от начальника поезда о появлении постороннего стука под вагонами. После остановки поезда, машинист совместно с начальником поезда провели осмотр колесных пар и замер величины ползунов. Замер глубины ползунов был произведен неточно, в связи, с чем было принято ошибочное решение следовать со скорость 80 км/ч до ближайшего ПТО вагонов на станции Кавказская, при этом машинист не заказал контрольную проверку тормозов.
На станции Кавказская осмотрщиками вагонов были выявлены ползуны на поверхности катания у 17-ти колёсных пар, у 7-ми вагонов обнаружены ползуны глубиной от 1,2 до 3-х мм. Из них, 4 вагона были отцеплены от поезда с пересадкой пассажиров, а у 3-х вагонов произведена смена 8-ми колесных пар. Еще в 6-ти вагонах были выявлены ползуны глубиной от 0,4 до 0,9 мм, не требующие ограничения скорости.
Задержка поезда № 3 на станции Кавказская сверх времени, установленного графиком движения, составила 6 часов.
Проведённой проверкой в отделении по расшифровке скоростемерных лент локомотивного депо Батайск выявлено, что машинист Ф. ранее неоднократно допускал нарушения по управлению тормозами в части создания повышенного давления в ТЦ в один прием при торможениях на ЭПТ, при этом постоянно использовал кнопку отпуска тормозов ЭПТ локомотива. Данные нарушения своевременно выявлены не были.
При проведении расследования данного случая комиссией установлено, что на электровозе ЧС8 № 040 приписки ТЧ Тимашевская разница в показаниях давления в ТЦ по манометрам между первой и второй кабиной при ступени торможения на ЭПТ - 0,7 атм.
...
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 08.12.2007, 12:53

Еще...



ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА

Всем Н, РБ, НОД, УРБ, ТЧ, ДС,
копия вице-президентам,
начальникам департаментов, управлений,
дирекций, филиалов ОАО «РЖД» (по списку)

29 ноября 2007 года в 18 часов 58 минут на станции Кинель Самарского отделения Куйбышевской железной дороги при отправлении поезда № 2414 под управлением локомотивной бригады оборотного депо Абдулино ТЧ Кинель в составе машиниста Ц., помощника машиниста В. допущен проезд запрещающего показания выходного светофора ЧВ при скорости 23 км/час с последующим взрезом стрелочного перевода №5 и выездом на маршрут отправления пригородного электропоезда № 6528.
Электровозы ВЛ10УК № 051/391 оборудованы исправно действующими приборами безопасности АЛСН, ЭПК-150, КЛУБ-У, САУТ-ЦМ, КОН.
Машинист Ц., 1958 г.р., стаж работы в должности с 19.04.2002, 2 класс квалификации, 1 группа профотбора.
Помощник машиниста В., 1985 г.р., стаж работы с 28.06.2007, 2 группа профотбора.
Расследованием установлено, что 29 ноября 2007 года локомотивная бригада явкой в 08 часов 40 минут заступила на работу на станции Абдулино после домашнего отдыха 29 часов и была отправлена пассажиром на станцию Кинель в пассажирском поезде прибытием в 15 часов 10 минут. Явка локомотивной бригады по станции Кинель в 16 часов 50 минут. На момент проезда запрещающего сигнала общее время работы локомотивной бригады с момента явки по станции Абдулино составило 10 часов 18 минут, рабочее время составило 2 часа 08 минут. Сверхурочные часы работы локомотивной бригады в ноябре составили 29 часов, за 10 месяцев т.г. – 263 часа.
Согласно данных расшифровки кассеты регистрации параметров КЛУБ-У с момента отправления до момента проезда запрещающего сигнала приборы САУТ-ЦМ и ЭПК-150 в нарушение требований п. 16.40 ПТЭ РФ были выключены. Устройство КОН не выполнило свои функции из-за отсоединения штепсельного разъема электрической части прибора. Сбор схемы моторного режима стал возможен засчет включения тумблера «К» автостопа без нарушения пломбы. Следование от сигнала Ч8 по некодируемому участку составило 460 метров, по кодируемому участку на «КЖ» 810 метров.
Поезд №2414 был остановлен служебным торможением с разрядкой тормозной магистрали на 0,7 кгс/см2 через 307 метров после проследования запрещающего выходного сигнала ЧВ, тормозной путь составил 115 метров. Видимость светофора ЧВ соответствует требованиям п. 6.4 ПТЭ РФ.
В нарушение п. 16.17 ПТЭ РФ дежурный по станции К. не передал машинисту поезда №2414 информацию о порядке отправления по удалению за пригородным электропоездом № 6528.
Причиной проезда запрещающего сигнала явилось нарушение локомотивной бригадой требований п. 16.38, 16.40 ПТЭ в части выключения исправно действующих устройств безопасности, отсутствия контроля за показаниями сигналов, маршрутом движения, превышения скорости движения при подъезде к запрещающему сигналу, нарушение регламента переговоров при отправлении со станции и в пути следования, утвержденного распоряжением МПС России от 26.09.2003 № 876р.
...
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 08.12.2007, 12:58

Ну и напоследок.


ОАО «РЖД»

Т Е Л Е Г Р А М М А

НЗТ, Т, НОД, ТЧ, ДС,
ПРИГ дорог России
Копия: ЦРБ, ЦД


08.10.07г. в 14 час.54 мин. на станции Черняховск Калининградской ж.д. при производстве маневровых передвижений допущен проезд запрещающего показания маршрутного светофора ЧМ-4 одиночным локомотивом 2М62УК № 0145, оборудованным устройством безопасности КЛУБ-У под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Т. (3 класс квалификации, в должности машиниста с 28.04.2000г.), и помощника машиниста Е. (без прав управления локомотивом, в должности помощника машиниста с 28.06.2005г.).
В ходе проведенного расследования установлено: локомотивная бригада в составе машиниста Т. и помощника машиниста Е. была вызвана на работу явкой в 14 час. 19 мин. После приёмки локомотива 2М62УК № 0145 в 14 час. 50 мин. получили план маневровой работы от ДСП Черняховск К. взять у дежурного по парку бланк предупреждения и далее следовать на 13-й путь нечётного парка станции Черняховск под состав. Машинист Т. продублировал команду, и в 14 час. 54 мин. зная и видя, что маршрутный сигнал светофора ЧМ4 горел красным огнем, развил скорость 17 км/час. Локомотивная бригада за показанием сигнала, не наблюдала, отвлеклась на показание индикации прибора безопасности КЛУБ-У, проследовали маршрутный сигнал светофора с запрещающим показанием, после его проезда тепловоз был остановлен по команде ДСП. От момента начала движения до полной остановки локомотив проследовал 422 метра. На работе локомотивная бригада находилась 35 мин.
Локомотивная бригада совершала первую поездку на тепловозе 2М62УК № 0145 оборудованном устройством КЛУБ-У. В период теоретического и практического обучения локомотивных бригад по работе устройств КЛУБ-У локомотивная бригада находилась в отпуске. После выхода из очередного отпуска дополнительные технические занятия с локомотивной бригадой не проводились, зачёты приняты формально. В результате локомотивная бригада оказалась неподготовленной к управлению локомотивом, оборудованным устройством безопасности КЛУБ-У.
Анализ ранее выявленных нарушений допущенных машинистом Т. в 2007 г. показал, что машинист был лишён предупредительного талона № 1 за нарушение пункта 5.2. Регламента переговоров по поездной радиосвязи от 26.09.03г № 876р. Неоднократно при проведении контрольно-инструкторских поездок делались замечания о нарушениях регламента переговоров при проследовании выходных и маршрутных светофоров, однако действенных мер по данным нарушениям машинистом-инструктором предпринято не было.
Причиной проезда маршрутного светофора с запрещающим показанием явились: нарушения локомотивной бригадой требований пункта 15.24. ПТЭ, пункта 11.26. ИДП, в части приведения локомотива в движение без команды дежурного по станции, не выполнение пункта 4.3. регламента переговоров от 26.10.07г. №876р, не наблюдение за показаниями сигналов.
Случай проезда запрещающего показания маршрутного светофора ЧМ-4 на станции Черняховск Калининградской ж.д. был скрыт от руководства ОАО «РЖД».


Такие вот дела.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение RUBEL » 17.12.2007, 23:10

...Народ!Где что на КБШ слетело,расскажите,кто знает.Лучше без телеграмм - их и так навалят,как в сортире, - может кто что видел?...
...Повесимся,если из-за буксы...
...Пингвин-птица в наших краях редкая,стало быть долетит до середины Днепра...
Аватара пользователя
RUBEL
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07.03.2006, 21:04
Откуда: 74.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 19.12.2007, 06:30

Справка
о состоянии безопасности движения
на 16 декабря 2007г.

Куйбышевская ж.д. НОД Башкирия.
16.12.07г. в 5-30 на выходных стрелках станции Приютово (2-х путный участок Дёма-Абдулино) в поезде № 2777 (70 вагонов, вес 5976 тн, ВЛ10у №198 ТЧ Кинель, ВЛ10у №754 ТЧ Пенза, ТЧМ Глазков ТЧ Дёма) при скорости следования 65 км/час допущен сход 2-ого по ходу движения локомотива и 40 вагонов, гружённых углём (с 1-го по 27 на боку, кроме 6-го вагона - сход 2-х тележек, 9 вагонов с 28-го по 36-й на рельсах, 37 сход 1-й тележки, 11 вагонов с 38-го по 48-й на боку, 49-й сход 2-х тележек).
В результате схода нарушен габарит соседних путей (в габарите четного пути 22 вагона), повреждено 325 м нечётного пути, 100 м четного пути, 3 опоры контактной сети, 3 маневровых сигнала, 4 стрелочных перевода (стр. № 4 – полностью разрушена, стр. №№ 6, 20, 22 – крестовины и рамные рельсы). СЦБ – стрелочный перевод № 4 эл. привод, контрольные, соединительные тяги, 2 дроссель трансформатора, 3 маневровых светофора М2, М4, М18, одна сигнальная муфта С2. ЭЧК – три опоры контактной сети, одна из них марки МП 35/15 (двухпутная), две опоры ж/б, 300м 2-х контактного провода, 300м несущего провода, 300м усиливающего провода марки А185, кабель освещения четной горловины 500м, волновод БМ-6 300м. Электровоз ВЛ-10у №754 поврежден в объеме деповского ремонта, 37 вагонов до степени исключения, 3 в объёме деповского ремонта.
Движение по станции прервано.
Для ликвидации последствий схода подняты ВП станций:
Абдулино (36 км): в 5-45 приказ, в 6-00 отправлен, в 8-50 на месте.
Раевка (97 км): в 5-35 приказ, в 6-20 отправлен, в 9-20 на месте.
Дёма (205 км): в 5-39 приказ, в 6-23 отправление, в 10-40 прибыл на место.
Кинель (270 км) приказ в 5-47, отправлен в 6-37, в 13-30 тяговая техника выгружена на перегоне Талды Булак-Приютово (5 км) и в 14-30 прибыла на место работ.
Похвистнево (150 км): приказ в 6-20, отправлен в 7-50, прибытие в 11-40
В 7-00 хвостовую часть поезда (21 вагон) переставили на 9 путь станции.
В 7-02 установлена связь с местом работ.
На 9-58 убрали за габарит путей 3 вагона.
На 10-40 убрано за габарит путей 5 вагонов.
На 11-10 убрано за габарит путей 7 вагонов.
На 13-00 убрано за габарит путей 13 вагонов.
В 13-05 поднят накаточными башмаками 14 вагон (последний в сходе).
На 14-40 убрано за габарит путей 18 вагонов.
В габарите четного пути осталось 7 вагонов.
На 15-40 убрано за габарит путей 30 вагонов (1 накатили), в габарите четного пути осталось 3 вагона.
В 16-30 освобождён габарит чётного пути, убрано за габарит путей 34 вагона (1 накатили), осталось убрать 6 вагонов.
В 17-15 приступили к укладке решетки четного пути.
В 19-12 поднята 2-я секция электровоза ВЛ10у-754.
В 20-45 дано уведомление об открытии движения по чётному пути со скоростью 25 км/час.
В 22-52 подали напряжение в контактную сеть чётного пути, разрешено движение с опущенными токоприёмниками на 1407 км пк 7-9.
В 22-56 по чётному пути проследовал первый поезд № 46.
В 23-40 разрешено движение с поднятыми токоприёмниками.
В 02-20 с нечетного пути вывели группу из 9 вагонов с 28-го по 36-й не бывших в сходе и 2 поднятых вагона 37 и 49.
Причина схода - заклинивание 4-й колёсной пары электровоза ВЛ10у-754.
При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной 15 мм.
На место выехала комиссия во главе с начальником дороги Левченко.
От ОАО «РЖД» направлена комиссия во главе ЦЗ Лемешко, ЦРБ Волков, от ЦП Павленко (находящийся на Свердловской ж.д.), Черных, ЦВ Бочкарев, ЦШ Балуев, ЦТ Машталлер, от ЦД Королев, от ЦМ Воблов.

Поезд № 2777 формирования ст. Алтайская Западно-Сибирской ж.д., назначением ст. Кинель Куйбышевской ж.д.. Последнее ПТО ст. Дёма (202 км).
16.12.07г. в 3-10 на 1462 км перегона Аксёново - Глуховская поезд №2777 имел остановку из-за неисправности электровоза ВЛ10У№754, по информации от машиниста Тришкина встречного поезда №2420 об искрении под электровозом. Задержка составила - себя 20 минут.
После остановки на 1462 км поезд № 2777 проследовал посты безопасности:
ст. Глуховская (1446 км пк5, ДСП Султанова);
охроняемый переезд 1445 км (дежурный по переезду Ефремова);
ст. Аксаково (1428 км пк5, ДСП Титова);
ст. Приютово (1408 км пк8, ДСП Тропынина).

Данные по ремонту:
Электровоз ВЛ10у № 754 приписки ТЧ Пенза, ТР-1 2.12.07 г. в ТЧ Рузаевка, ТР-1 4-го колесно-моторного блока (наличие масла в остове двигателя).
Ремонт 4-го колесно-моторного блока и ТО-4 провели 8.12.07г. в ТЧ Пенза и отправили с поездом 9.12.07г. в 9-36 .
Ранее: 4-й колесно-моторный блок был выкачен с электровоза № 264 15.09.07г. по причине наличия масла в остове, произведен ремонт в объеме ТР -1 с выкаткой колесной пары. Дополнительно произведена запрессовка смазки.
Диагностика 4-го колесно-моторного блока была произведена после подкадки под электровоз № 754 15.10.07г. Замечания и дефектов выявлено не было. Электровоз № 754 был выдан в эксплуатацию 16.10.07г.
Гарантийный срок эксплуатации для ведущей шестерни по прочности посадки – до текущего ремонта ТР -3.

Электровоз ВЛ-10у №754 (ТЧ Пенза)
Вид ремонта Дата ремонта Депо проведения Пробеги (межремонтные периоды)
Ед. изм. Значение
От постройки км 2300142
КР-2 км 128440
ТР-1 02.12.2007 ПЕНЗА3 (6303 ) км 4572
ТО-2 13.12.2007 ПЕНЗА3 (6303 )
Электровоз ВЛ-10у №198 (ТЧ Кинель)
Вид ремонта Дата ремонта Депо проведения Пробеги (межремонтные периоды)
Ед. изм. Значение
От постройки км 4054866
КР-2 км 1667672
КР-1 24.12.2005 ДЕМА (6318 ) км 367725
ТР-2 09.02.2007 КИНЕЛЬ (6312 ) км 144240
ТР-1 19.11.2007 КИНЕЛЬ (6312 ) км 14367
ТО-2 13.12.2007 ПЕНЗА3 (6303 )


Машинист: Глазков В.А. 1964 года рождения, в должности с 2003 года, образование среднее, класс 4, талон №1.
Помощник машиниста: Мишанькин А.В. 1989 года рождения, в должности с 2007 года, образование среднее, право управления не имеет, талон №1.

Вагон № 63877971 вес 44тн., № 67119289 вес 42тн., №63202253 вес 44тн., № 60736568 вес 44тн., №62501309 вес 44тн., № 60996766 вес 42тн., груженые кокс доменный, ст. погрузки Заринская Зап.-Сиб. Ж.д., ст. назначения Махачкала-Порт Сев.-Кав. Ж.д.
Вагон № 65616146 вес 55тн., груз шпалы, ст. погрузки Заринская Зап.-Сиб. Ж.д., ст. назначения Ахтарск Приволжской ж.д.
Вагон № 65571010 вес 52тн., № 61709085 вес 43тн., № 66355819 вес 45тн., № 67095448 вес 44тн., №63097067 вес 46тн., № 61467114 вес 45тн., № 65190738 вес 48тн., № 63031553 вес 45тн., груженые кокс доменный, ст. погрузки Заринская Зап.-Сиб. Ж.д., ст. назначения Махачкала-Порт Сев.-Кав. Ж.д.
Вагон № 66330382 вес 70тн., № 67494336 вес 69тн., № 66192113 вес 69тн., № 65925489 вес 71тн., № 64376023 вес 69тн., № 67337220 вес 69тн., № 63293559 вес 65тн., № 65146110 вес 69тн., № 62350707 вес 69тн., № 64673007 вес 69тн., груженые уголь битуминозный, ст. погрузки Ерунаково Зап.-Сиб. Ж.д., ст. назначения Измаил Одесская ж.д.
Вагон № 65543662 вес69тн., № 64835442 вес 68тн., груженые уголь каменный, ст. погрузки Камышта Красноярской ж.д., ст. назначения Ртищево Юго- Вост. Ж.д.
Вагон № 62712575 вес 65,8тн., № 61836789 вес 66,5тн., № 65614364 вес67тн., № 65935207 вес 67,2тн., № 60950052 вес 66тн., № 62907134 вес 66тн., № 63156111 вес 65,8тн., № 62561220 вес 66,5тн., № 63323927 вес 66,2тн., № 65904005 вес 66,7тн., № 62959952 вес 68,8тн., груженые уголь каменный, ст. погрузки Ташеба Красноярской ж.д., ст. назначения Рыбное Московской ж.д.
Вагон № 66433335 вес 69,5тн., № 63236111 вес 69тн., груженые концентрат угольный, ст. погрузки Прокопьевск Зап.-Сиб. Ж.д., ст. назначения Новолипецк Юго-Вост. ж.д.
В ПМС-148 ст. Раевка погружена рельсошпальная решетка 600м, рем. комплекты и крестовины, клеммные и закладные болты по 2т, 10 рельс Р-65 по 25м.
На 12-00 выправлено 300 п.м. пути (407км ПК8-5), восстановление стрелочного перевода № 22 (смена крестовины, рамного рельса).
Выполнена смена стрелочного перевода № 8 и переукладка прилегающего к ней 75 п.м. пути.
Первый поезд со ст. Талды –Булак прошёл в 23.11.
В плане работ ремонт стрелочного перевода № 4 и укладка 75 п.м. пути - на 7.00 в работе.
Стрелочные переводы № 20 и № 22- смена металлических частей, в работе.
Укладка 150 п.м. пути между стрелочными переводами № 14 и № 18, ремонт съезда 14/16- планируется выполнить к 10-00.(после открытия нечётного пути на 7.00).
Укладка 250 п.м. пути между стрелочными переводами № 6 и № 20 - на 7.00 выполнено.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 19.12.2007, 06:31

ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА
СРОЧНО, ВРУЧИТЬ НЕМЕДЛЕННО
ИНСТРУКТАЖ
Всем Н, РБ, НЗ, НОД, УРБ, Т, Приг, ТЧ железных дорог России

ЦТ, ЦРБ, ЦЛП,
Желдорреммаш, ЦИК

Несмотря на неоднократные требования к руководителям сети железных дорог повысить качество проведения профилактической работы по предупреждению аварийности, положение с обеспечением безопасности движения поездов на сети железных дорог не улучшается, а проводимая в хозяйствах и на железных дорогах работа явно недостаточна.
За истекший период 2007 года допущено 3 крушения грузовых поездов (одно на Куйбышевской и два – на Горьковской ж.д.), авария при производстве маневровой работы на Юго-Восточной ж.д., не снижается количество проездов запрещающих показаний светофоров в локомотивном хозяйстве, которых в текущем году допущено 19 случаев, против 18-ти за аналогичный период 2006 г. Проезды допущены на железных дорогах: Южно-Уральской – 3; Калининградской, Московской, Приволжской и Восточно-Сибирской – по 2; Октябрьской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Свердловской, Куйбышевской, Западно-Сибирской и Забайкальской - по одному.
На Куйбышевской железной дороге 16 декабря 2007 года в 5-30 на выходных стрелках станции Приютово 2-х путного электрифицированного участка Дёма – Абдулино в поезде №2777, весом 5976 тонн, 70 вагонов, с локомотивами, следующими по системе многих единиц (СМЕТ) ВЛ10у №198 приписки ТЧ Кинель и ВЛ10у №754 ТЧ Пенза, под управлением локомотивной бригады локомотивного депо Дёма в составе машиниста Глазкова В.А. (стаж машинистом с 2003 года) и помощника машиниста Мишанькина А.В. (стаж с июля 2007 года) при скорости 65 км/час допущен сход 2-ого по ходу движения локомотива и 40 головных вагонов, гружённых углём (из них 10 вагонов стоят на рельсах).
Нарушен габарит соседних путей, повреждено 3 опоры контактной сети, по нечётному пути 300 м пути, по четному 75м, 4 стрелочных перевода. Движение по станции прервано.
Локомотивная бригада в составе машиниста Глазкова В.А. и помощника машиниста Мишанькина А.В. при следовании с поездом № 2777 на перегоне Шафраново – Аксеново получила информацию от машиниста встречного поезда о наличии искрения колесной пары второго локомотива. Поезд был остановлен в 3 часа 11 минут на 1462 километре ПК 2 для осмотра. При осмотре локомотивной бригадой было выявлено задымление кожуха зубчатой передачи тягового двигателя 4 колесной пары. Для ликвидации задымления задействованы огнетушители. Локомотивная бригада в соответствии с требованиями инструкции об обеспечении пожарной безопасности на локомотивах и МВПС от 27.04.1993г. № ЦТ-ЦУО-175 привела в недействующее состояние электровоз ВЛ10у-754 и в 3 часа 30 минут продолжила движение до следующей станции Глуховская, где запросила прием на боковой путь для осмотра электровоза. При осмотре электровоза ВЛ10у-754 на станции Глуховская замечаний локомотивной бригадой выявлено не было. В 4 часа 21 минуту поезд был отправлен далее и в 4 часа 42 минуты был принят на боковой путь станции Аксаково для пропуска поезда № 111. На станции Аксаково машинист Глазков В.А. не осмотрел колесную пару и тяговый двигатель локомотива ВЛ-10у № 754, зная о неисправности в данном узле. В 4 часа 56 минут после проследования пассажирского поезда № 111 поезд № 2777 был отправлен на перегон Аксаково – Приютово. На выходных стрелках станции Приютово на 1407 километре при скорости 65 км/час произошел сход секции локомотива ВЛ10у-754 и 40 вагонов, груженых углем.
Предварительным расследованием установлено, что причиной схода явилось заклинивание 4-й колёсной пары электровоза ВЛ10у-754 из-за разрушения моторно-якорного подшипника и спрессовки малой шестерни.
При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной более 30 мм.
Электровоз ВЛ10у № 754 приписки ТЧ Пенза, проходил ремонт в объеме ТР-1 2.12.07 г. в ТЧ Рузаевка, ремонт 4-го колесно-моторного блока и ТО-4 проведен 8.12.07г. в ТЧ Пенза из-за попадания редукторной смазки в остов тягового двигателя. Пробег от капитального ремонта КР-2 на Челябинском электровозоремонтном заводе составил 128 440 км.
Локомотивная бригада в нарушение требований пункта 2.3.3 инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации от 28 сентября 1999г. № ЦТ685, Положения о локомотивной бригаде от 29.12.2005 г. № ЦТ40 п. 34 произвела не качественный осмотр колесной пары и редуктора после выявления задымления на предмет заклинивания колесной пары. В нарушение требований пунктов 31 и 36 Типового регламента организации эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве ОАО «РЖД» от 12 августа 2006 года № ЦТЛ-16/2 локомотивная бригада не осуществляла контроль состояния поезда в пути следования и при проследовании предвходных светофоров, зная о неисправности механической части локомотива.
В нарушение пункта 10.1.10 инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава при выявлении искрения не произвели протягивание состава для осмотра колесных пар на предмет образования ползунов. В нарушение требований инструкции по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и МВПС от 11 июля 1995 г. № ЦТ-330 п. 3.4. локомотивная бригада не определила возможность дальнейшего следования при наличии повышенного нагрева узла с подшипником качения, не обеспечили следование до ближайшей станции с уменьшенной скоростью.
В результате данных нарушений в пути следования своевременно не было выявлено заклинивание колесной пары электровоза ВЛ-10у № 754 и как следствие образование на нем ползунов на колесной паре, которая при проходе стрелочного перевода вызвала его повреждение и сход подвижного состава.
После получения информации об искрении поезд проследовал 2 поста безопасности: по станции Аксаково и охраняемый переезд на 1445 километре.
На месте работает комиссия ОАО «РЖД».
Аналогичный случай со сходом электровоза был допущен 4 декабря 2006 года на перегоне Кущуба – Кипелово Северной железной дороги с изломом оси колесной пары из-за нагрева моторно-осевого подшипника. Следует отметить, что при возникновении неисправностей подшипниковых узлов, вызывающих повышенный нагрев, локомотивные бригады допускают отправление поезда на перегон без определения возможности дальнейшего следования.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 19.12.2007, 06:32

Остальные браки - чуть позже.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Kulibin » 19.12.2007, 06:50

Ничего себе такую "подкову" прозевать :o Неужели не видно-не слышно было?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение GSTrainz » 28.01.2008, 10:50

Сегодня(28.01.2008)в 0.56 в Здолбуновском районе Ровненской области на 213-ом км перегона Здолбунов – Ивачково вблизи железнодорожной платформы Семилетка во время прохождения пассажирского поезда Киев - Ивано-Франковск были смертельно травмированы шесть человек в возрасте 17-20 лет.Как сообщили в Министерстве по вопросам чрезвычайных ситуаций, эти люди по железнодорожному полотну возвращались из клуба в с. Ивачково домой в с.Здовбица.
По предварительным данным вины машиниста в гибели шести молодых людей, сбитых поездом в Ровненской области, нет.
Об этом говорится в сообщении управления взаимодействия со средствами массовой информации Укрзализныци.
Машинист поезда, заметив посторонних на путях, дал звуковой сигнал и применил экстренное торможение. Однако, согласно графику движения, поезд ехал со скоростью 90 км/час, при этом тормозной путь составляет около 900 м, поэтому наезда на людей избежать не удалось.
Обстоятельства несчастного случая выясняются правоохранительными органами и работниками служб Юго-Западной железной дороги.

По материалам УНИАН
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Trucker » 28.01.2008, 11:10

Накирялись и попёрлись через пути... Сами виноваты.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение ФД21-3128м » 28.01.2008, 19:39

Да уж. Машиниста с помощником только жалко.
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !
Аватара пользователя
ФД21-3128м
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:53
Откуда: Киев-Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение r22-41 » 28.01.2008, 19:45

ФД21-3128м писал(а): Да уж. Машиниста с помощником только жалко.

за групповуху нервы попортят изрядно...хотя другое государство может там и "законы" теперь другие...
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3