Timas » 19.12.2007, 06:30
Справка
о состоянии безопасности движения
на 16 декабря 2007г.
Куйбышевская ж.д. НОД Башкирия.
16.12.07г. в 5-30 на выходных стрелках станции Приютово (2-х путный участок Дёма-Абдулино) в поезде № 2777 (70 вагонов, вес 5976 тн, ВЛ10у №198 ТЧ Кинель, ВЛ10у №754 ТЧ Пенза, ТЧМ Глазков ТЧ Дёма) при скорости следования 65 км/час допущен сход 2-ого по ходу движения локомотива и 40 вагонов, гружённых углём (с 1-го по 27 на боку, кроме 6-го вагона - сход 2-х тележек, 9 вагонов с 28-го по 36-й на рельсах, 37 сход 1-й тележки, 11 вагонов с 38-го по 48-й на боку, 49-й сход 2-х тележек).
В результате схода нарушен габарит соседних путей (в габарите четного пути 22 вагона), повреждено 325 м нечётного пути, 100 м четного пути, 3 опоры контактной сети, 3 маневровых сигнала, 4 стрелочных перевода (стр. № 4 – полностью разрушена, стр. №№ 6, 20, 22 – крестовины и рамные рельсы). СЦБ – стрелочный перевод № 4 эл. привод, контрольные, соединительные тяги, 2 дроссель трансформатора, 3 маневровых светофора М2, М4, М18, одна сигнальная муфта С2. ЭЧК – три опоры контактной сети, одна из них марки МП 35/15 (двухпутная), две опоры ж/б, 300м 2-х контактного провода, 300м несущего провода, 300м усиливающего провода марки А185, кабель освещения четной горловины 500м, волновод БМ-6 300м. Электровоз ВЛ-10у №754 поврежден в объеме деповского ремонта, 37 вагонов до степени исключения, 3 в объёме деповского ремонта.
Движение по станции прервано.
Для ликвидации последствий схода подняты ВП станций:
Абдулино (36 км): в 5-45 приказ, в 6-00 отправлен, в 8-50 на месте.
Раевка (97 км): в 5-35 приказ, в 6-20 отправлен, в 9-20 на месте.
Дёма (205 км): в 5-39 приказ, в 6-23 отправление, в 10-40 прибыл на место.
Кинель (270 км) приказ в 5-47, отправлен в 6-37, в 13-30 тяговая техника выгружена на перегоне Талды Булак-Приютово (5 км) и в 14-30 прибыла на место работ.
Похвистнево (150 км): приказ в 6-20, отправлен в 7-50, прибытие в 11-40
В 7-00 хвостовую часть поезда (21 вагон) переставили на 9 путь станции.
В 7-02 установлена связь с местом работ.
На 9-58 убрали за габарит путей 3 вагона.
На 10-40 убрано за габарит путей 5 вагонов.
На 11-10 убрано за габарит путей 7 вагонов.
На 13-00 убрано за габарит путей 13 вагонов.
В 13-05 поднят накаточными башмаками 14 вагон (последний в сходе).
На 14-40 убрано за габарит путей 18 вагонов.
В габарите четного пути осталось 7 вагонов.
На 15-40 убрано за габарит путей 30 вагонов (1 накатили), в габарите четного пути осталось 3 вагона.
В 16-30 освобождён габарит чётного пути, убрано за габарит путей 34 вагона (1 накатили), осталось убрать 6 вагонов.
В 17-15 приступили к укладке решетки четного пути.
В 19-12 поднята 2-я секция электровоза ВЛ10у-754.
В 20-45 дано уведомление об открытии движения по чётному пути со скоростью 25 км/час.
В 22-52 подали напряжение в контактную сеть чётного пути, разрешено движение с опущенными токоприёмниками на 1407 км пк 7-9.
В 22-56 по чётному пути проследовал первый поезд № 46.
В 23-40 разрешено движение с поднятыми токоприёмниками.
В 02-20 с нечетного пути вывели группу из 9 вагонов с 28-го по 36-й не бывших в сходе и 2 поднятых вагона 37 и 49.
Причина схода - заклинивание 4-й колёсной пары электровоза ВЛ10у-754.
При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной 15 мм.
На место выехала комиссия во главе с начальником дороги Левченко.
От ОАО «РЖД» направлена комиссия во главе ЦЗ Лемешко, ЦРБ Волков, от ЦП Павленко (находящийся на Свердловской ж.д.), Черных, ЦВ Бочкарев, ЦШ Балуев, ЦТ Машталлер, от ЦД Королев, от ЦМ Воблов.
Поезд № 2777 формирования ст. Алтайская Западно-Сибирской ж.д., назначением ст. Кинель Куйбышевской ж.д.. Последнее ПТО ст. Дёма (202 км).
16.12.07г. в 3-10 на 1462 км перегона Аксёново - Глуховская поезд №2777 имел остановку из-за неисправности электровоза ВЛ10У№754, по информации от машиниста Тришкина встречного поезда №2420 об искрении под электровозом. Задержка составила - себя 20 минут.
После остановки на 1462 км поезд № 2777 проследовал посты безопасности:
ст. Глуховская (1446 км пк5, ДСП Султанова);
охроняемый переезд 1445 км (дежурный по переезду Ефремова);
ст. Аксаково (1428 км пк5, ДСП Титова);
ст. Приютово (1408 км пк8, ДСП Тропынина).
Данные по ремонту:
Электровоз ВЛ10у № 754 приписки ТЧ Пенза, ТР-1 2.12.07 г. в ТЧ Рузаевка, ТР-1 4-го колесно-моторного блока (наличие масла в остове двигателя).
Ремонт 4-го колесно-моторного блока и ТО-4 провели 8.12.07г. в ТЧ Пенза и отправили с поездом 9.12.07г. в 9-36 .
Ранее: 4-й колесно-моторный блок был выкачен с электровоза № 264 15.09.07г. по причине наличия масла в остове, произведен ремонт в объеме ТР -1 с выкаткой колесной пары. Дополнительно произведена запрессовка смазки.
Диагностика 4-го колесно-моторного блока была произведена после подкадки под электровоз № 754 15.10.07г. Замечания и дефектов выявлено не было. Электровоз № 754 был выдан в эксплуатацию 16.10.07г.
Гарантийный срок эксплуатации для ведущей шестерни по прочности посадки – до текущего ремонта ТР -3.
Электровоз ВЛ-10у №754 (ТЧ Пенза)
Вид ремонта Дата ремонта Депо проведения Пробеги (межремонтные периоды)
Ед. изм. Значение
От постройки км 2300142
КР-2 км 128440
ТР-1 02.12.2007 ПЕНЗА3 (6303 ) км 4572
ТО-2 13.12.2007 ПЕНЗА3 (6303 )
Электровоз ВЛ-10у №198 (ТЧ Кинель)
Вид ремонта Дата ремонта Депо проведения Пробеги (межремонтные периоды)
Ед. изм. Значение
От постройки км 4054866
КР-2 км 1667672
КР-1 24.12.2005 ДЕМА (6318 ) км 367725
ТР-2 09.02.2007 КИНЕЛЬ (6312 ) км 144240
ТР-1 19.11.2007 КИНЕЛЬ (6312 ) км 14367
ТО-2 13.12.2007 ПЕНЗА3 (6303 )
Машинист: Глазков В.А. 1964 года рождения, в должности с 2003 года, образование среднее, класс 4, талон №1.
Помощник машиниста: Мишанькин А.В. 1989 года рождения, в должности с 2007 года, образование среднее, право управления не имеет, талон №1.
Вагон № 63877971 вес 44тн., № 67119289 вес 42тн., №63202253 вес 44тн., № 60736568 вес 44тн., №62501309 вес 44тн., № 60996766 вес 42тн., груженые кокс доменный, ст. погрузки Заринская Зап.-Сиб. Ж.д., ст. назначения Махачкала-Порт Сев.-Кав. Ж.д.
Вагон № 65616146 вес 55тн., груз шпалы, ст. погрузки Заринская Зап.-Сиб. Ж.д., ст. назначения Ахтарск Приволжской ж.д.
Вагон № 65571010 вес 52тн., № 61709085 вес 43тн., № 66355819 вес 45тн., № 67095448 вес 44тн., №63097067 вес 46тн., № 61467114 вес 45тн., № 65190738 вес 48тн., № 63031553 вес 45тн., груженые кокс доменный, ст. погрузки Заринская Зап.-Сиб. Ж.д., ст. назначения Махачкала-Порт Сев.-Кав. Ж.д.
Вагон № 66330382 вес 70тн., № 67494336 вес 69тн., № 66192113 вес 69тн., № 65925489 вес 71тн., № 64376023 вес 69тн., № 67337220 вес 69тн., № 63293559 вес 65тн., № 65146110 вес 69тн., № 62350707 вес 69тн., № 64673007 вес 69тн., груженые уголь битуминозный, ст. погрузки Ерунаково Зап.-Сиб. Ж.д., ст. назначения Измаил Одесская ж.д.
Вагон № 65543662 вес69тн., № 64835442 вес 68тн., груженые уголь каменный, ст. погрузки Камышта Красноярской ж.д., ст. назначения Ртищево Юго- Вост. Ж.д.
Вагон № 62712575 вес 65,8тн., № 61836789 вес 66,5тн., № 65614364 вес67тн., № 65935207 вес 67,2тн., № 60950052 вес 66тн., № 62907134 вес 66тн., № 63156111 вес 65,8тн., № 62561220 вес 66,5тн., № 63323927 вес 66,2тн., № 65904005 вес 66,7тн., № 62959952 вес 68,8тн., груженые уголь каменный, ст. погрузки Ташеба Красноярской ж.д., ст. назначения Рыбное Московской ж.д.
Вагон № 66433335 вес 69,5тн., № 63236111 вес 69тн., груженые концентрат угольный, ст. погрузки Прокопьевск Зап.-Сиб. Ж.д., ст. назначения Новолипецк Юго-Вост. ж.д.
В ПМС-148 ст. Раевка погружена рельсошпальная решетка 600м, рем. комплекты и крестовины, клеммные и закладные болты по 2т, 10 рельс Р-65 по 25м.
На 12-00 выправлено 300 п.м. пути (407км ПК8-5), восстановление стрелочного перевода № 22 (смена крестовины, рамного рельса).
Выполнена смена стрелочного перевода № 8 и переукладка прилегающего к ней 75 п.м. пути.
Первый поезд со ст. Талды –Булак прошёл в 23.11.
В плане работ ремонт стрелочного перевода № 4 и укладка 75 п.м. пути - на 7.00 в работе.
Стрелочные переводы № 20 и № 22- смена металлических частей, в работе.
Укладка 150 п.м. пути между стрелочными переводами № 14 и № 18, ремонт съезда 14/16- планируется выполнить к 10-00.(после открытия нечётного пути на 7.00).
Укладка 250 п.м. пути между стрелочными переводами № 6 и № 20 - на 7.00 выполнено.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!