Слесарь писал(а): По моему причина одна, большие запасы неходовой (красной) краски, материи и т.д. (пережитки СССР).
Слесарь, начинаешь жечь?
Да пошли они - для меня символом ЖД навсегда останется крылатое колесо, ключ и молоток, что бы ни случилось
Придётся срочно перекрашивать форум с зелёного в красный
Ага. Шпиёны только и занимаются тем, что выпаливают из космоса, куда же поехали новейшие сверхсекретные агрегаты ЭП1 да ЭП200
У ЭП1 и ВЛ65 крыша серая, всё равно с космоса хреново видно
А ракеты, ездиющие в обыкновенных составах? Недавно фильм про них показывали
Eagle755 писал(а): И что из космоса хреново видно - вы что?! Ёлкин, ты же всегда славился своей эрудицией?! По термофотографии можно отличить распаханное поле от засеянного, а найти двести тонн раскалённого металла - какая проблема?
Spb-vitebsk писал(а): Кто то неплохо денег заработает на этом ребренднге...
Kulibin писал(а): А если уже нету то как быть?
У существующего логотипа в основе отличная традиционная картинка с крылатым колесом (которому, наверное, лет сто). Шрифты, аббревиатуры, молотки со штангенциркулями можно менять — никто не заметит.
Новый логотип вызывает смешанные чувства.
Разделить оценку надо на две части: логотип для всех железных дорог России и логотип как набор векторных линий.
Как набор векторных линий это довольно скучная техно-блямба, которая прочитается иностранцами как «пид».
Логотипом всех русских железных дорог это не смотрится. Для Польши или Латвии подошло бы — об их железных дорогах нам ничего не известно, так что не жалко было бы узнать, что у них теперь так.
Я думаю, что этот логотип долго не проживет. Дело не в том, что он мелок для страны. И не в том, что он похож на логотип провинциальной авиакомпании. А в том, что стрелочница станции Малая Вишера до конца своих дней не сможет прочитать, что тут написано.
Всем ребятам пример — «Аэрофлот», который нашел в себе мужество не согласиться ни на одно предложение о смене логотипа. Вот «Аэрофлоту» — респектище. Хотя с точки зрения корпоративного маркетингового пиздобольства летающий серп с молотом еще хуже, чем летающее колесо.
Под этим логотипом в СВ будут подсовывать влажное белье. В купе, где на занавесках напечатают новый логотип, проводники будут лупить деньги за чай, который уже входит в стоимость билета. В плацкартных вагонах, где пахнет носками, этот логотип украсит фирменные пакетики с сахаром.
Сложно представить себе дизайнеров, отправленных на дальний север копать уран, в вагоне для перевозки скота, на борту которого изображен такой логотип.
comdor писал(а):Под этим логотипом в СВ будут подсовывать влажное белье. В купе, где на занавесках напечатают новый логотип, проводники будут лупить деньги за чай, который уже входит в стоимость билета. В плацкартных вагонах, где пахнет носками, этот логотип украсит фирменные пакетики с сахаром.
Сложно представить себе дизайнеров, отправленных на дальний север копать уран, в вагоне для перевозки скота, на борту которого изображен такой логотип.
ВЛ10-955 писал(а):Spb-vitebsk писал(а): Кто то неплохо денег заработает на этом ребренднге...
Без этого никак. Это обязательная составляющая.
Самое смешное - это-ж додумались левой конторе заказать логотип! Да объявили бы конкурс, народ бы столько вариантов предложил!
ВЛ10-955 писал(а):comdor писал(а):Под этим логотипом в СВ будут подсовывать влажное белье. В купе, где на занавесках напечатают новый логотип, проводники будут лупить деньги за чай, который уже входит в стоимость билета. В плацкартных вагонах, где пахнет носками, этот логотип украсит фирменные пакетики с сахаром.
Сложно представить себе дизайнеров, отправленных на дальний север копать уран, в вагоне для перевозки скота, на борту которого изображен такой логотип.
Мужик перегнул палку Так рассуждают нежелезнодорожники.
Вернуться в [ЖД] Бумажный отдел
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0