А бывает такой маразм, что чисто грузовой лок по пасс могут кинуть?
Когда ехал на 75/76ом от Тулы до Ельца, всю ночь в вагоне не было света.
Не уж то обычный 2ТЭ10М тянул?
ДМБ писал(а): А бывает такой маразм, что чисто грузовой лок по пасс могут кинуть?
Когда ехал на 75/76ом от Тулы до Ельца, всю ночь в вагоне не было света.
Не уж то обычный 2ТЭ10М тянул?
parovoZZ писал(а):ДМБ писал(а): А бывает такой маразм, что чисто грузовой лок по пасс могут кинуть?
Когда ехал на 75/76ом от Тулы до Ельца, всю ночь в вагоне не было света.
Не уж то обычный 2ТЭ10М тянул?
А при чём здесь локомотив? Если не хвататет электричества или для более плавной езды в состав цепляют отдельную электростанцию. На авроре, например.
А бывает такой маразм, что чисто грузовой лок по пасс могут кинуть?
ДМБ писал(а): А бывает такой маразм, что чисто грузовой лок по пасс могут кинуть?
Когда ехал на 75/76ом от Тулы до Ельца, всю ночь в вагоне не было света.
Не уж то обычный 2ТЭ10М тянул?
RomkaЧС7 писал(а): Дык от Тулы до Ельца пассы во-первых только 2ТЭ10М,и потом они не все с электроснабжением.
ДМБ писал(а): Локомитв же сотав "питает".
Горячей водой из контура?
У себя не видел, зато очень часто цепляют ВЛ60 под грузовики и всё чаще пасы возят половинки медведов
С толчками (причём хорошими) может и ЧС2 вести. По БМК ехал, дёргало не хило. Правда, это машинист салага мог быть
Под пассажирскими на тепловозные участки я у вас кроме ТЭ10У ничего и не видел, потому что нечему больше!
Под грузовой сейчас вряд ли кузнечика зацепят, под зонный, сборный или вывозной могут
Вернуться в [ЖД] Бумажный отдел
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0