Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маразм от РЖД

Обсуждение действий руководства, профотбор, жалобы и предложения

Re: Маразм от РЖД

Сообщение Alex_The_Scorpio » 19.12.2007, 00:00

Oleg писал(а): Это и раньше было.
Изображение
Шесть наставлений Сталина американским железнодорожникам :-)

Ну это плакатик ЗАЧОТНЫЙ! Тов. Сталин им бы показал, если бы не 2 океана с востока и с запада.
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Маразм от РЖД

Сообщение сандро » 27.12.2007, 13:36

Но работать так надо, чтобы придраться НЕ МОГЛИ.
Я приведу один пример из своей практики.
Работал, я в коммерции, был у нас хороший руководитель, все мы его уважали и выполняли все его тербования и была у нас взаимовыручка во всем. Но, были люди которые пользуясь его мягкостью забивали болт на работу. Высшее начальство не устраивал его стиль управления персоналом. Его слили мотивируя свое пожелание расстаться из-зп не выполения им поставленных задач. Конечно, задачи в силу особенностей работы в те годы, не могли выполняться полнстью. И новый руководитель, стал использовать угодный высшему начальству стиль управления персоналом, но с его приходом каардинального прорыва в бизнесе не произошло. И наверху знали об этом и всех все устраивало. Кроме простых подчиненных, которых меняли "пачками" как колоду карт. Хороший повод для увольнения человека - отсутпеление от должносных инструкций (ну и еще масса поводов была, например несогласие с руководителем по какому-то вопросу)!

Это, я к тому, что на РЖД до......я можно до чего угодно. Надо пересмотреть политику управления персоналом. Ведь пока в компании действует только кнут, а пряника нет. Да и з/п у ТЧП не выше чем у грузчика в универсаме. Можно выполнять все инструкиции, но если отказаться от переработок (которые по КЗОТу должны оплачиваться в двойном размере), то у ТЧМ неизбежно будет конфликт за начальством. Так, что ничего удивительного в ситуации с кадровым голодом нет!
Отношение к своим обязанностям паршивое.

Как оплата труда и отношение со стороны начльства, которые себе почему-то не забывают повышать з/п.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Маразм от РЖД

Сообщение Фанат » 27.12.2007, 17:50

Тов. Сталин им бы показал, если бы не 2 океана с востока и с запада.


Не понятно.
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Маразм от РЖД

Сообщение rzdmo » 27.12.2007, 20:15

2сандро
Вот железнодорожникам стыдно как раз на ЗП жаловаться.
В этой отрасли с годами сложились не очень хорошие традиции и избавиться от них сразу не получиться - время должно пройти.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Маразм от РЖД

Сообщение сандро » 27.12.2007, 20:55

Да, ладно з/п машиниста первого класса 20 000 это много (причем с переработками)? Я, считаю, что минимум должен 50 000р получать, в независимости от класса (который на х...й не нужен). Хотя многие люди смирились, что темп роста инфляции в стране опережает темпы повышения з/п. И не меняют работы, считая, что у их работодателя нет возможности повышать з/п. Хотя на ж/д давненько не повышали з/п. Люди хотели потребовать было улучьшений условий труда и повышения з/п, так тут же сразу прокуратура вмешалась. А как дела заводить на локомотивные бригады из-за зажатых дверьми пассажиров, так начальство сразу в стороне остается, не заступится за своих. Чего же прокуратура не заведет дела на начльство за своенравное толкование КЗОТа? А от дурных традиций надо избавляться, и инициатива должна исходить от начальства. Но, пока предпочитаит их придерживаться.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Маразм от РЖД

Сообщение Kulibin » 27.12.2007, 21:15

Вот железнодорожникам стыдно как раз на ЗП жаловаться.

1000 баксов, которые МОГУТ получать НЕКОТОРЫЕ машинисты - это ничто за такую работу. Такая работа должна оплачиваться как минимум 2500 у машиниста 3 класса, 2000 у ТЧМП. Ведь машинист - это чёткость, собранность, бдительность, безукоризненное знание своих обязанностей и вверенной матчасти и ОГРОМНАЯ ответственность!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Маразм от РЖД

Сообщение SqueeZe » 28.12.2007, 00:22

Вклинюсь. :)

Рабочему никогда не заплатят большой зарплаты. /!\ Исключение - единицы людей, обладающих какими то редкими особенностями. И то - БОЛЬШОЙ зарплаты им тоже не дадут.

Могу, если интересно рассказать грубую философию начальника.
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: Маразм от РЖД

Сообщение Kulibin » 28.12.2007, 00:37

Да известна она, эта философия.
Беда российских ЖД - отсутствие конкуренции. Или так, или никак. Если бы было несколько конкурирующих организаций - было бы в их интересах обеспечивать своих сотрудников лучшими условиями. Но это в теории. На практике же в то время как наличие конкуренции во всём мире ведёт к повышению зарплат и снижению цен - у нас картина абсолютно обратная.
У нас конкуренты соревнуются друг с другом кто сможет меньше заплатить выжав из работника по максимуму :(
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Маразм от РЖД

Сообщение SqueeZe » 28.12.2007, 00:58

Это тоже да. Но есть и немного дрругая проблема.

У меня отец - предприниматель. Фирма небольшая. Сам он в душе довольно добрый и за хорошую работу был бы рад платить хорошие деньги. Но. Он ставил некоторые эксперименты по зарплате, повышая ее. И результат?! Работник, видя, что ему хорошо повышают зарплату, начинал гордиться собой и считать, что вот мол мне такую зарплату платят, значит я очень ценный работник!!! В итоге он начинает мало и непроизводительно работать, считая, что его не будут увольнять, ибо он очень важен производству. И даже больше того - он начинает приходить и требовать еще большую зарплату. Это реальные вещи, с точки зрения начальника. Так что не стоит рассуждать, что так быть не может.

:dont:
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: Маразм от РЖД

Сообщение Kulibin » 28.12.2007, 01:32

Это смотря какой работник. Есть просто рабочие, есть мастера, есть начальники отделов и т.д. Так вот некоторые работники ДОЛЖНЫ получать высокую зарплату. В первую очередь те, кто способен решать важные вопросы (талант руководителя на самом деле есть далеко не у всех), или от кого многое зависит. В данном случае от машиниста зависит почти всё. Он - первый и последний от кого зависит безопасность, сохранность грузов и жизнь пассажиров. Роль остальных куда меньше. Значит и оплата должна быть соответствующая. Разумеется, повышение оплаты машинистам не должна сказаться на оплате работников других служб, особенно бригадиров и мастеров
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Маразм от РЖД

Сообщение SqueeZe » 28.12.2007, 02:05

Да. Но не больше, чем на хлеб с маслом. <crazy>
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: Маразм от РЖД

Сообщение Kulibin » 28.12.2007, 02:10

Почему-то там где достойно платят всё идёт пучком, а там где только "на хлеб с маслом" или тем паче "на хлеб с водой" начинаются всякие хищения, махинации, злоупотребления и прочее. Работник стремится в рабочее время решить свои проблемы, а не те которые должен решать по службе.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Маразм от РЖД

Сообщение rzdmo » 28.12.2007, 03:50

Последнее замечание относиться еще и к личным качествам. Некоторым что плати, что не плати - все равно "нести" будут.
Вообще, я считаю, что на железке нет профессий неважный или менее важных.
Вот тов. Kulibin защищает машинистов: "от машиниста зависит почти всё", но это не совсем верно. Без ремонтной бригады на линию не выйдет исправный локомотив. Без монтеров пути не будет обеспечена безопасность следования. Вагонники - есть примеры, когда люди находили неисправности подвижного состава, грозящие сходом. Продолжать можно долго...
Согласен, есть "приоритетные направления". Уравниловкой тоже заниматься не стоит. Тогда пропадает мотивация профессионального роста.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Маразм от РЖД

Сообщение Kulibin » 28.12.2007, 06:20

Согласен что на ЖД без каждого человека никуда, но не уверен что труд слесаря 4-го разряда и мастера цеха должен оцениваться по одинаковой шкале - у мастера зарплата больше, но и спрос с него в случае чего тоже больше! Так же и у машиниста - спрос с него больше чем с помощника и значительно больше чем с гастарбайтера, кидающего балласт лопатой, хотя и без него тоже никуда не уедешь.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Маразм от РЖД

Сообщение сандро » 28.12.2007, 21:48

У меня отец - предприниматель. Фирма небольшая. Сам он в душе довольно добрый и за хорошую работу был бы рад платить хорошие деньги. Но. Он ставил некоторые эксперименты по зарплате, повышая ее. И результат?! Работник, видя, что ему хорошо повышают зарплату, начинал гордиться собой и считать, что вот мол мне такую зарплату платят, значит я очень ценный работник!!! В итоге он начинает мало и непроизводительно работать, считая, что его не будут увольнять, ибо он очень важен производству. И даже больше того - он начинает приходить и требовать еще большую зарплату. Это реальные вещи, с точки зрения начальника. Так что не стоит рассуждать, что так быть не может.
Я и согласен, и не согласен с товим мнением. Согласен, потому, что от части ты прав. Ты приходишь, на работу с определенными амбициями и идеями, потом, они могут угаснуть. Дело в том, что русский человек привык распиз...........и...ать и с этим ничего уже не поделаешь. Но, настоящий русский человек (я ближе к таким) любит внимание и уважение к своей персоне, так же ему свойственны доверительные отншения с руководством. Но, к сожалению современная молодежь под влиянием СМИ может хорошее отношение воспринимать как слабину руководства и забивать болт на работу. Тут хорош метод кнута и пряника. И если человеку платят достойно, он видит заботу о себе (конечно при выполнении свой работы), ощущает (многие компании для создания положительной атмосферы на работе, предлагают работнику улучьшенный соц.пакет и всевозможные корпоративные мероприятия способствующие укреплению отноений между коллегами) поддержку работодателя. Вряд ли сотрудник захочет менять работу, даже за более высокую з/п. Однако если все пускать "на самотек" и не присматривать за своими подчиненными, то неудивительно, что сотрудники забивают на работу.
В тоже время, если платить людям меньше, чем принято, то бизнес может быть под угрозой из-за нехватки кадров. Ведь временщики, народ не постоянный на них ставку делать рискованно. Если же требовать от людей так как буд-то бы им платили достойно, то текучка только бы усиливалась. Единственный вариант - нарушать КЗОТ и насильно (есть в Питере одна такая табачная дистрибьютерская компания, которая держится на плаву благодоря подачкам дистрибьютера и наивности отдельных сотрудников, которые патологически бояться менять место работы)удерживать работников как можно дольше, оплачивая переработки по минимуму (а переработки неизбежны из-за кадрового голода). А требуют повышения оплаты только в очень крупных компаниях, где толпу работяг так просто не "выкинешь" на улицу. Это характерно для западных компаний, которые строят здесь заводики, из-за дешовой рабочей силы. Предлагаяя среднюю з/п, они "выжимают" полностью человека. Но, русские люди не дураки и "выжатами" быть не хотят и требуют большие бабки, тем более, что у именитых компаний их оченб много.

А в РЖД нормальная з/п на 2001г, только инфляция ее сделала низкой. Но, инфляция не распространяется на начальников (а в Росии людей с высшим образованием, уже становится больше чем со средним, значит начльники средней руки тоже "раздаточный материалл и наверное им не обязательно платить много), отрыв по з/п которых очень заметен, по отншению к подчиненным.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Бумажный отдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1