Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Постельные принадлежности в сто

Обсуждение действий руководства, профотбор, жалобы и предложения

Re: Постельные принадлежности в сто

Сообщение JaMoS » 30.08.2006, 11:29

Беда не в отсутствии плацкартов, а в отсутствии денежных средств у нашего населения на НОРМАЛЬНЫЕ вагоны. Плацкарты были в теме в голодные послевоенные годы, когда не хватало вагонов, а к людям у МПС было отношение как к сплошной безликой массе - мол, любые условия стерпят, когда надо. Сейчас, в двадцать первом веке, эти скотовозы (звучит грубо, но иначе именовать плацкартные вагоны я не могу) не имеют права на существование, ибо условия и для пассажиров, и для проводника в них дикие. Это кошмар, когда человек не может закрыться на ночь в отдельном купе и относительно спокойно спать; это кошмар, когда человек вынужден спать вдоль прохода, по котолрому кто-то постоянно ходит; это кошмар, когда на 54 человека 2 туалета; это кошмар для одного (!) проводника, которому приходится крутиться как в беличьем колесе, чтобы обслужить более чем полсотни народу.
ПЛАЦКАРТЫ ДОЛЖНЫ УЙТИ НАВСЕГДА К :diablo: :diablo: :diablo: !!! <angry>
Аватара пользователя
JaMoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.07.2006, 16:23
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Постельные принадлежности в сто

Сообщение чс2-941 » 30.08.2006, 13:16

Беда не в отсутствии плацкартов, а в отсутствии денежных средств у нашего населения на НОРМАЛЬНЫЕ вагоны. Плацкарты были в теме в голодные послевоенные годы, когда не хватало вагонов, а к людям у МПС было отношение как к сплошной безликой массе - мол, любые условия стерпят, когда надо. Сейчас, в двадцать первом веке, эти скотовозы (звучит грубо, но иначе именовать плацкартные вагоны я не могу) не имеют права на существование, ибо условия и для пассажиров, и для проводника в них дикие. Это кошмар, когда человек не может закрыться на ночь в отдельном купе и относительно спокойно спать; это кошмар, когда человек вынужден спать вдоль прохода, по которому кто-то постоянно ходит; это кошмар, когда на 54 человека 2 туалета; это кошмар для одного (!) проводника, которому приходится крутиться как в беличьем колесе, чтобы обслужить более чем полсотни народу.
ПЛАЦКАРТЫ ДОЛЖНЫ УЙТИ НАВСЕГДА К    !!! 


не могу не согласиться, НО!!!!
Берём маршрут Москва-Ульяновск. Что мы там видим? Три поезда: 2 блоховоза (392 Челябинск еж и 333/356 Бугульма (прости, Господи!)/Уфа чет/нечет, один фирменный (Ульяновск-Димитровград). Читаем расписание и видим там "летучие голландцы" вроде 406-го и ещё какогото, коих я за всё лето так и не увидел....

JaMoS, ты говоришь нужно убрать плацкарты потому, что обобщая твои слова, они неудобные, старые итд. Так вот поди и попробуй взять в Ульновск, а самое главное ИЗ Ульяновска летом, в пик перевозок билет хоть на какой блоховоз. Это несмотря на то, что плацкартов там немало и ходят все они под 20 вагонов!!!

Лично я называю кошмаром то, что люди вынуждены стоять с 5 утра, чтобы УСПЕТЬ. именно УСПЕТь взять билет за 45 суток, я называю кошмаром период после 15 августа, когда те, кто не УСПЕЛ взять за 45 суток билеты ночуют на вокзалах с надеждой, что может "хоть ктото сдаст билетик". Сам был в этой ситуации и не виню себя в отсутствии денег, ибо купе на те дни тоже все разобраны. А простите, стираное белье, за доплату в полтора косаря, что в РЖД называют СВ, мне и задаром не надо, спасибо.

Идём далее. Я называю кошмаром то, что расписание на этом маршруте составлено, наверное как раз с учётом перевозок в послевоенный период, ибо летом направление захлёбывается, именно захлёбывается, но никаких мер из года в год не принимается. Да на хер нужно, действительно, РЖД на раменском спутнике денег больше отмоет, а тут вы со своими земными проблемами, буде вам....

Я называю кошмаром, тот порядок, при котором в этой ....ой организации прицепка дополнительного вагона становится известна за 12 часов до отправления самого поезда и люди мечутся всю ночь - прицепят-неприцепят, прицепят-неприцепят.

Кошмар - это челноки сплошные в этих плацкартных блоховозах, вахтовики каждые две недели - это армагеддон нормальным пассажирам и проводникам.
Но куда больший кошмар наступит тогда, когда этот весь сброд пересядет из плацкартов в купе если убрать плацкарты совсем. Так и подумай на чём ты собираешься перевозить всю эту ораву, если даже плацкарты сейчас не справляются летом с таким потоком. В купе всех, на крышу загонишь?

А вот эта пляцкая система, которая билеты даёт только за 45 суток, это не кошмар? Можно ещё при этом вспомнить, что на дворе уже 21 век, высокие технологии, только в РЖД с её грёбаным Экспрессом по моему сейчас самый расцвет 70-х. А очереди в кассу дальнего следования с 4 утра, это тоже не кошмар. Глупо, глупо винить во всём отсутствие денег у людей, если эти люди выстраиваются с раннего утра в очереди, чтобы эти же деньги и отдать.

Винить МПС в скотском отношении к пассажирам можно, но не нужно забывать про отношение сейчас, в чём оно стало лучше?

Истинный кошмар, кошмар всех кошмаров - это старпёровское руководство РЖД, обучавшеесякак раз в тот послевоенный период, которые старше всех плацкартов вместе взятых, которые не могут нормально даже элементарную ценовую политику выстроить. Монополия - значит этот же кошмар в квадрате. Старая народная традиция винить и ругать Сталиных, комунистов вобщем и МПС в частности, забывая при этом, что на созданном ими же ты и живёшь. Это самое лёгкое - их уже нет и они во всём виноваты.

Можно подумать от того , что МПС переименовали в РЖД, оно в корне изменилось и стало белым и пушистым. Никто никогда не задумывался, почему ни Якунин, ни его свора никогда не публикует курс акций своего, прости Господи, ОАО, прости Господи ещё раз.? Да потому что ежели он эту цифру скажет вслух, они к чёрту тут же упадут до полного нуля. А так как ими не считая контр пакета владеет он и ещё пара хронических дэбилов-чайников фондового рынка, он этого не скажет никогда.

Как был МПС, так и остался, только с вывеской другой. Как ни прислушивалось оно к своим пассажирам. так и не хочет. А по сему кататься нам на плацкартах еще.....
В общем. кататься.
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Постельные принадлежности в сто

Сообщение Eagle755 » 30.08.2006, 14:11

ПЛАЦКАРТЫ ДОЛЖНЫ УЙТИ НАВСЕГДА К

Ни в коем случае! Пассажирское движение на ЖД умрёт, потому что купе стоит в 2, а то и 3,5 раза дороже плацкарты, в таких условиях многие люди предпочтут самолёт или вообще не смогут поехать
Так что не надо аристократизма. Плацкартный вагон свои функции выполняет - и всё. Многим больше и не надо
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Постельные принадлежности в сто

Сообщение BIGMAN » 30.08.2006, 15:40

В продолжении темы ВЛ10

Даю небольшую копию моего билет уже с приказом ОАО РЖД № 1211
Изображение
Так же даю расшифровку информационных полей железнодорожного билета для России и стран СНГ

Расшифровка делится на 7 (8) пунктов

И так поехали

1. Номер поезда, дата и время отправления, номер и тип вагона, цена билета и плацкарты Кол-во чел, вид билета (полный/детский)
2. Станции отправления/прибытия (в скобках - их коды)
3. Номер места, код железной дороги
4. "Служебная строка" (для кассиров и проч.) (прочие кассовые платежи)
5. Серия и номер паспорта пассажира, фамилия и инициалы пассажира
6. Полная стоимость билета, в том числе:
- страховка
- налог с продаж
7. Дата и время прибытия. Для купе и СВ указывается стоимость включенного постельного белья
8. Дополнительная информации (к примеру Проезд через СНГ)
Изображение
Аватара пользователя
BIGMAN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.05.2004, 19:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Постельные принадлежности в сто

Сообщение awaken » 30.08.2006, 16:03

JaMoS писал(а): Это кошмар, когда человек не может закрыться на ночь в отдельном купе и относительно спокойно спать; это кошмар, когда человек вынужден спать вдоль прохода, по котолрому кто-то постоянно

для кого-то это плюс

-в плацкарте удобнее и веселее ехать большой компанией (например 10 человек в смежных "купе")

-плацкарты часто предпочитают женщины путешствующие в одиночку, именно из-за их открытости.
например женщина попавая в купе с 3-мя мужиками может чувствовать себя неуютно.

но про сортир упомянули в тему. действительно в плацкарте в него попасть целая проблема. особенно во время подъезда к какой-нить большой станции где многие выходят. утром приходится на час раньше встать чтобы успеть без очереди
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Постельные принадлежности в сто

Сообщение ВЛ10-955 » 31.08.2006, 12:30

BIGMAN писал(а): В продолжении темы ВЛ10

Рассмотрел билет, и, самое интересное в том, что на направлении Москва-Адлер использовался состав аж Восточно-Сибирской дороги!!! (3-я строчка) Это супер! Вообще, такое очень редко бывает. Впрочем, этим летом на направлении Москва-Санкт-Петербург ходили и составы Горьковской дороги.

Далее.
По спору о плацкартных, быть им или нет. Разговор плавно перешёл в раздел о проблемах приобретении билетов. Да, направление Москва-Ульяновск маловыездное, очень трудно уехать в чём-либо кроме фирменного СВ. Аналогично и на нашем ходу Москва-Канаш-Чебоксары/Казань.
Я в этот раз с Москвы ехал вообще до Горького в "ТОМИЧ"`е (кстати, плацкарт там шикарный был :) ), т.к. до Канаша не на чем уехать было...
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Постельные принадлежности в сто

Сообщение Кирюха » 31.08.2006, 13:30

По-моему, брать белье или нет - это личное дело каждого пассажира. Включение стоимости в билет - это уже навязывание услуги. Точно так же, как, например проводники волгоградского резерва в дополнение к постели навязывают пакетики чая и сахара. В то же время, когда я этим летом летом ехал в поезде Улан-Удэ-Волгоград, места попросту не оказалось - оно было сломано (на боковушке столик проваливался на пол). Проводница заявила, что ты мужик, ты и делай, потом, правда, пришел поездной плотник, но ничего сделать не смог. Тогда только проводница освободила место, где обычно лежат мешки с бельем.
Плацкарт, конечно, неудобен, но часто люди рады уже тому, что они едут, а неудобства уходят на второй план. Раньше в поезде №73 Воронеж-Новосибирск был и общий вагон и люди ехали там несколько суток, хотя были свободные места и в плацкарте, и в купе.
Аватара пользователя
Кирюха
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.02.2006, 07:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Постельные принадлежности в сто

Сообщение ВЛ10-955 » 31.08.2006, 14:21

Кирюха писал(а): По-моему, брать белье или нет - это личное дело каждого пассажира. Включение стоимости в билет - это уже навязывание услуги.

Но при этом, почему-то, никто не возмущается включением в стоимость авиабилетов стоимости (весьма не хилой!) питания...

Перевозки плацкартными вагонами условно можно обозначить СОЦИАЛЬНЫМИ. Там едут не самые богатые люди, в том числе я ( :) ), для которых 67 рублей (или 45, но нефирменных у нас почти не осталось) ещё имеют существенное значение. А в купейных ездят либо состоятельные люди, либо командированные (у них упрощается отчётность - не надо возиться с квитанциями на бельё). Очень редко - те, кто не смог купить билет в плацкарт.
Аватара пользователя
ВЛ10-955
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30.04.2005, 19:55
Откуда: 2000003
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] Бумажный отдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1