Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

есть вопрос для представителей с

Обсуждение действий руководства, профотбор, жалобы и предложения

есть вопрос для представителей с

Сообщение r22-41 » 17.08.2006, 00:27

возьму на себя смелость открыть новую тему... говорят(С) что на данный форум заглядывают представители разных профессий на ж.д. т-те... иногда возникает желание задать коллегам по работе один ,два вопроса и получить чёткий конкретный ответ от тех кто "в теме"

заранее спасибо за ответы
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение r22-41 » 17.08.2006, 00:32

вопрос : часто слышу по рации приказ машинисту на нагон,хотелось бы знать зачем он нужен и что дополнительно он даёт(ведь ввод в график движения поезда входит в наши непосредственные обязанности)

пс. да и денешку за нагон платят
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение Casual » 17.08.2006, 00:42

r22-41 писал(а): вопрос : часто слышу по рации приказ машинисту на нагон,хотелось бы знать зачем он нужен и что дополнительно он даёт(ведь ввод в график движения поезда входит в наши непосредственные обязанности)

пс. да и денешку за нагон платят

Елементарно,если ДНЦ не даст тебе приказ ТЫ усё равно так и так нагониш!
А если она даёт приказ и регистрирует его то она получает примию яклбы что она руководила и ТЫ нагнал!Вот и усё!Мне вот честно говоря давай не давай приказ и так буду нагонять!Я в том месяце за нагон получил 1900р :) Мало,но приятно :)А на приказ мне ехало болело :)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение Tch-31 » 17.08.2006, 01:02

Приказ на нагон дает право гнать на всю катушку и не бояться за пережог топлива или электроенегии, т.к. если ты принял приказ на нагон, то энергия тебе ставится по нулям...
ТЕПЛОВОЗЫ - ЭТО СИЛА!!!!!
МАЗУТА - ЭТО МОЩЬ!!!
Аватара пользователя
Tch-31
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.03.2006, 22:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение r22-41 » 17.08.2006, 01:18

Приказ на нагон дает право гнать на всю катушку и не бояться за пережог топлива или электроенегии, т.к. если ты принял приказ на нагон, то энергия тебе ставится по нулям...

вообще если честно у нас если в маршруте имеется время нагона (без каких либо приказов) пережог не учитывается
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение Casual » 17.08.2006, 01:27

Tch-31 писал(а): Приказ на нагон дает право гнать на всю катушку и не бояться за пережог топлива или электроенегии, т.к. если ты принял приказ на нагон, то энергия тебе ставится по нулям...

Да какая разница,ТЫ нагон усё равно пиши в маршрут и тебе соляру списывают!Приказ тута вообще не при чём :)
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение parovoZZ » 17.08.2006, 19:53

Электровозники, наверное, злятся на тепловозников - им лепездричество некуда сливать ((
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение Athlon XP » 17.08.2006, 20:09

parovoZZ писал(а): Электровозники, наверное, злятся на тепловозников - им лепездричество некуда сливать ((

а мы батарейки и аккумуляторы с собой возим - нахаляву заряжаем))) :P
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение Slava » 18.08.2006, 01:24

parovoZZ писал(а): Электровозники, наверное, злятся на тепловозников - им лепездричество некуда сливать ((

не злятся, на электровозе гораздо легче работать, грязи меньше. Если не исправность, надеваешь белую рубашечку, открываешь беленьку схему, идёшь в машинное, ставишь перемычку. Маслом можно вымазаться только от компрессора и Бухгольца.
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение ТЧМ » 18.08.2006, 09:48

parovoZZ писал(а): Электровозники, наверное, злятся на тепловозников - им лепездричество некуда сливать ((

на электровозе тоже можно украсть :)
Аватара пользователя
ТЧМ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07.10.2005, 13:46
Откуда: кабина электровоза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение r22-41 » 18.08.2006, 12:47

вопрос: Ребята,кто в курсе, подробно, какие параметры при срабатывании может выдать КТСМ

и отдельно... какой .удак определяет их место расположение(есть ли на этот счёт какие либо инструкции)

для ясности: замучили уже...устанавливают в 70-100 метрах от платформы,либо в зоне разгона, либо торможения,хотелось бы знать необходимость в этом...

пс. ответ: чтобы далеко не ходить, не принимается :)
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение Slava » 18.08.2006, 15:14

для ясности: замучили уже...устанавливают в 70-100 метрах от платформы,либо в зоне разгона, либо торможения,хотелось бы знать необходимость в этом...

Ни разу не видел в зоне торможения. Как мне рассказывали есть более 500 правил по установке, не более столько то метров до светофора при таком профиле и т д. Но тем не менее, как по мне, то стоят они более чем удачно.

А в зоне разгона, чем это плохо?
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение r22-41 » 18.08.2006, 18:41

А в зоне разгона, чем это плохо?

у моторвагонников спроси
:)

не знаю как у вас принято, а у нас если КТСМ расположен в непосредственной близости от платформы то разгон поезда осуществляется так :маневровое либо первое(в зависимости от профиля и машины) сброс ...всё это на расстоянии 50-70 -100 метров...

у ТЧМИ при КИПах любимая фишка,чтобы и тебя не обижать и запись в формуляре была "проследование КТСМа на тяге" , на наказание не тянет и работа с тобой профилактическая проведена

вот я и спрашиваю на что конкретно этот прибор реагирует и какая необходимость его ставить так близко от платформы
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение Slava » 18.08.2006, 20:16

во дают, впервые слышу про то, что КТСМ нельзя в тяге проезжать, у нас такого нет. У нас переменка кстати.

Может это инструктора придумали для выработки плана.
Насколько я знаю проибор может определять нагрев букс, заклинившие полпары и волочащиеся детали.

Кстати про то место возле платформы, там светофор где близжайший?
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: есть вопрос для представителей с

Сообщение r22-41 » 18.08.2006, 20:37

во дают, впервые слышу про то, что КТСМ нельзя в тяге проезжать, у нас такого нет. У нас переменка кстати.


не рекомендуется... обойдётся ,хоть на шунтах разгоняйся,поймаешся,замучаешся отбрёхиваться
Кстати про то место возле платформы, там светофор где близжайший?



по разному... но ближе чем за 400-500 метров от КТСМа нет...
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Бумажный отдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1