Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Приготовление маршрута

Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики, электроснабжения и связи

Приготовление маршрута

Сообщение alexshegera » 06.04.2008, 15:35

Всем привет!
Хочу начать обсуждение этой важной для меня (а возможно и еще для кого-то) темы.
Интересуют принципы приготовления маршрутов на станциях. Я ранее слыхал о 14-ти уровневой системы защиты, которая применяется в системах СЦБ при приготовлении маршрута. Это проверка на враждебность, занятость, исправность пути и т.д.
Кто может помочь в этом, перечислив эти уровни. Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
alexshegera
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.03.2006, 12:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приготовление маршрута

Сообщение VladeK » 06.04.2008, 16:34

Хммм. Что могу посоветовать. Прочитай про БМРЦ (блочная маршрутно-
релейная централизация). Это можно найти в книге Станционные устройства
автоматики и телемеханики ВОТ. В принципе, понятно, что тебя интересует
установка маршрутов только на станциях с электрической централизацией.
Хотя вот почитать, как это было раньше, про механическую централизацию
с МКУ (маршрутно-контрольные устройства) системы Наталевича и про ключевую зависимость стрелок и сигналов (система Мелентьева). Их развитие
показано в этой книге (весит 60 МБ!!!).
Во всех системах была реализована невозможность установки враждебных
маршрутов на элементарной логике. В системе Мелентьева это было ограничение количества ключей и различие их формы, в системе с механической централизацией был специальный ящик зависимостей (где механически блокировались враждебные маршруты). В системе электрической
централизации применяется релейная логика, в микропроцессорной микропрограмма или ДТЛ/ТТЛ логика.
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: Приготовление маршрута

Сообщение VladeK » 06.04.2008, 18:45

Таксь. Специально для любопытствующих распознал странички
из книги. Посмотреть можно здесь:
http://webfile.ru/1853299 (текст без картинок, 30КБ)
Картинки http://webfile.ru/1853336 (650 КБ)
Раздел поясняет как происходит установка и разделка маршрутов.
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: Приготовление маршрута

Сообщение alexshegera » 09.04.2008, 18:16

Огромное спасибо, VladeK, буду изучать!!! :)

Зы. Этот вопрос меня мучает по причине написания пульта ДНЦ/ДСП под МСТС для игры в мультиплееры по сети! Придется самому написать ядро работы сигналки, стрелок и маршрутных взаимосвязей!
Аватара пользователя
alexshegera
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.03.2006, 12:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Маневры без светофоров

Сообщение Pratt Kanvar » 15.09.2008, 21:12

Маневры без светофоров при ручных стрелках...
http://ru.youtube.com/watch?v=hHnu6nDBXPU

Как они передают команды машинистам и умудряются не сталкиваться??
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в [ЖД] ПЧ, ШЧ, ЭЧ, СЦБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 1