Combine писал(а):Хоть я и не машинист и не СЦБист, но все же отпишусь. Мне кажется, что светодиодные светофоры более долговечные и имеют меньшее энергопотребление, чем на лампах накаливания, но ночью, ИМХО, могут слепить.
Im-Ho-Tep писал(а): Ради спортивного интереса - каким образом происходит контроль перегорания (сразу прошу не заводить шарманку на тему "какой светодиод долгоиграющий супротив лампы накаливания". Хотелось бы получить четкий ответ, ибо на сей счет есть соответствующие Инструкции (или на РЖД их скорректировали применительно к светодиодным светофорам))?
Второй вопрос вытекает из первого - какое максимальное количество (или процент) сегментов одного "глаза" может быть "битыми" (если вообще это допустимо)?
Цинк писал(а): А, похоже, нет диодов, рассчитанных на стандартное напряжение в сети светофоров (сколько там, 380, 220?). Поэтому, видимо, и соединяют последовательно, как гирлянду с лампочками по 3-6В.
Вернуться в [ЖД] ПЧ, ШЧ, ЭЧ, СЦБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6