Leo писал(а): 1. Днём при попадании молнечного света оооочень сложно разглядеть сигнал.
2. Ночью Слепит будь здоров (заметим, у линзовых светофоров, там такая система, что в зависимости от напряжения подаваемого на нить накала лампы, дистанция видимости светофора увеличивается\уменьшается! )
3. Возьмём перегон... Народ Русскийна всё способен... увидит какой-нить "Алкаш-Радиоэлектронщик" этот светофор, и всё... пиши пропала дорогостоящим светодиодам...Да и что всяких мелких сорванцов касается... посдирают нафиг...
4. Иэ выше стоящих пунктов следует, что на данный момент песпективнее использовать светофоры с лампами накала и линзовыми пакетами... вот...
Михалыч писал(а):Leo писал(а): 1. Днём при попадании молнечного света оооочень сложно разглядеть сигнал.
2. Ночью Слепит будь здоров (заметим, у линзовых светофоров, там такая система, что в зависимости от напряжения подаваемого на нить накала лампы, дистанция видимости светофора увеличивается\уменьшается! )
3. Возьмём перегон... Народ Русскийна всё способен... увидит какой-нить "Алкаш-Радиоэлектронщик" этот светофор, и всё... пиши пропала дорогостоящим светодиодам...Да и что всяких мелких сорванцов касается... посдирают нафиг...
4. Иэ выше стоящих пунктов следует, что на данный момент песпективнее использовать светофоры с лампами накала и линзовыми пакетами... вот...
1. А на что козырек? Линзовые светофоры при таком же раскладе солнечного света видно лучше?..
2. Это уже решается путем экспериментального подбора величины тока через головку. Было бы желание. А мордой в полный накал ночью в глаз [s]заху[/s] засветит ультраярким зеленым - не завидую. Мораль: нечего светофоры ночью разглядывать B)
3. Привязывать надо. Вообще, если на то пошло, да еще такими темпами, то у нас уже перегонов-то быть не должно...
4. МБ, если организовать схемы плавного включения и использовать многонитевые лампы. Кому что лучше, а светодиоды круче. типо новые технологии... О рентабельности принято говорить отдельно.
Leo писал(а): Не надо смотреть на то что курче! Надо рузмышлять логически! Малоли что круче?! Ты подумай о финансировании и т.п. В таком случае в Америке ваще ЖД круче... давай как в америке всё делать...
УОМЗ писал(а): 1 по поводу солнца - нифига солнце не мешает разглядеть сигнал - видно отлично в яркую солнечную погоду - козырек для мачтового можно укорачивать до размеров карликового
2 по поводу слепит - этим летом ночью ВНИИЖТ проводил натурные испытания на ст. Шувакиш СвЖД на предмет ослепления машиниста синим цветом и залитости станции синими огнями особенно когда светодиодники почти в одну линию выстроились. Отлично различаются на каком пути какой горит, на расстоянии 400 м и 200 м смотрели, разными токами светили (ВНИИЖТ халтурно не проведёт испытания) короче машинисты остались довольны (ВНИИЖТ тоже)
3 Наш светодиодник можно только с корпусом унести - защита от хищения расчитана как раз на наших родных обывателей
4 Ты лео себе лучинку зажги и на счётах щёлкай, а мы будем светодиодники внедрять.
УОМЗ писал(а): на магистрали 2007 устал калатить колотком по нашему светодиоднику - не бьёца заррраза
Вернуться в [ЖД] ПЧ, ШЧ, ЭЧ, СЦБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4