Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Светодиодные светофоры - плюсы и

Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики, электроснабжения и связи

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение Цинк » 16.08.2007, 09:33

Athlon XP писал(а): в линзовых стоят лампы 15 и 25 вт на напряжение 12в
в прожекторных 5 и 10 вт на напряжение 10 в

Выходит я фигню спорол. На 12В диоды должны быть.
Так получается лампы светофоров питаются непосредственно от сети блокировки?

[уходит учить матчасть]
Изображение
Аватара пользователя
Цинк
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17.10.2006, 14:12
Откуда: Белгород - город первого салюта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение Athlon XP » 16.08.2007, 10:03

Так получается лампы светофоров питаются непосредственно от сети блокировки?

через сигнальный трансформатор (ст-2, ст-3, ст3а...)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение Kulibin » 16.08.2007, 11:44

А в чём проблема при включении диодов параллельно? Если даже не то напряжение - можно поставить простейшую схему ограничения напряжения на транзисторе и стабилитроне. Хотелось бы услышать от УОМЗ почему была выбрана схема именно с последовательным включением светодиодов.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение AlexEf » 16.08.2007, 12:12

Светодиод параллельно включать нельязя от одного резистора.
а напряжение неиграет роли обычно тут ток важен.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение Im-Ho-Tep » 16.08.2007, 12:41

Kulibin писал(а): А в чём проблема при включении диодов параллельно? Если даже не то напряжение - можно поставить простейшую схему ограничения напряжения на транзисторе и стабилитроне. Хотелось бы услышать от УОМЗ почему была выбрана схема именно с последовательным включением светодиодов.

Думаю проблемма в том-же - в первую очередь необходим контроль перегорания сигнала (и экономичность в этом случае, скорее, вторична), при этом совместимый с существующей системой. Как контролировать перегорание при параллельном включении диодов? По падению сопротивления - тогда какой процент (читай - чувствительность) будет считаться минимально допустимым с точки зрения безопасности?!.

УОМЗ, спасибо за ответ.
Еще один вопрос созрел - а как контроллируются те сигналы, в которых при использовании ламп накаливания ведется раздельный контроль перегорания нитей (пример - красный "глаз" входного светофора)?
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение Athlon XP » 16.08.2007, 14:06

УОМЗ, у меня такой вопрос - а сколько примерно светодиодных ячеек имеет красный (желтый, зеленый, белый, синий) сигнал?
и говорите при выходе из строя одного светодиода потухнут сразу все...вот как будет производится ремонт в этом случае? силами ШЧ будут "прозваниваться" каждый светодиод? или сразу будут заменять весь блок на новый?
спасибо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение УОМЗ » 17.08.2007, 11:55

Athlon XP писал(а): УОМЗ, у меня такой вопрос - а сколько примерно светодиодных ячеек имеет красный (желтый, зеленый, белый, синий) сигнал?
и говорите при выходе из строя одного светодиода потухнут сразу все...вот как будет производится ремонт в этом случае? силами ШЧ будут "прозваниваться" каждый светодиод? или сразу будут заменять весь блок на новый?
спасибо.

карлик 7 диодов - мачтовый 19 диодов, в случае выхода из строя - меняется весь модуль - 10 мин максимум на смену - даже меньше - два болта открутил - достал модуль - клеммы открутил - подсоединил новый - вставил в корпус и на два болта а сгоревший в ремонт в наш сервисный центр - у нас 17 филиалов по стране
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение УОМЗ » 17.08.2007, 12:01

Kulibin писал(а): А в чём проблема при включении диодов параллельно? Если даже не то напряжение - можно поставить простейшую схему ограничения напряжения на транзисторе и стабилитроне. Хотелось бы услышать от УОМЗ почему была выбрана схема именно с последовательным включением светодиодов.

прошу прощения , но я не смогу ответить на такие вопросы - я малость другого профиля специалист, могу дать телефон знающего спеца (343) 358-37-17 зовут его Юрий Юрьевич. Могу рассказать как мы с авторским надзором на НижнеТагильский Меткомбинат приехали - на наши карлики посмотреть - а удного один диод не горит - мы не поверили - быть не может - все горят один потух - выяснили - карлик маневровый двузначный снесли негабаритным грузом - даже не заметили подняли его отряхнули и поставили на место - все работает кроме одного диода - мы решили, что он просто выпал из ячейки и где то внутри светит
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение УОМЗ » 17.08.2007, 12:06

Athlon XP писал(а):
Так получается лампы светофоров питаются непосредственно от сети блокировки?

через сигнальный трансформатор (ст-2, ст-3, ст3а...)

а для наших светодиодных не надо трансформатор он отрезается - модуль наш сразу в цепь - а на статив в ЭЦ ставим блок питания один на светофор . Один сигнал - один блок питания (не зависимо от количества цветов).

два сигнала - два блока питания
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение УОМЗ » 17.08.2007, 12:07

чуть не забыл - наши светодиодные модули работают на постоянном - кто отгадает для чего такое решение принято?
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение AlexSky » 17.08.2007, 12:13

чтоб мерцания не было? :nenay:
Аватара пользователя
AlexSky
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.07.2007, 12:58
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение УОМЗ » 17.08.2007, 12:15

AlexSky писал(а): чтоб мерцания не было? :nenay:

его самого тока мы его подсветкой называем
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение УОМЗ » 17.08.2007, 12:16

на удалении до 9 км от поста ЭЦ как прописано в стандарте - исключили подсветку (мерцание)
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение Athlon XP » 17.08.2007, 12:50

режим контроля «холодной нити»

поясните...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Светодиодные светофоры - плюсы и

Сообщение УОМЗ » 17.08.2007, 12:55

Athlon XP писал(а):
режим контроля «холодной нити»

поясните...

на сколько я могу понимать в этом вопросе (а я не настоящий сварщик) режим холодной нити действует такой же как и на ламповых- те мы систему не меняем - мы меняем линзовый ламповый комплект на светодиодный модуль - все управление огнями остаётся действующее
Аватара пользователя
УОМЗ
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14.08.2007, 07:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] ПЧ, ШЧ, ЭЧ, СЦБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1