Сигнал
"один зелёный мигающий огонь+один жёлтый огонь+зелёная светящаяся полоса" подают светофоры на маршрутах движения поездов по боковому пути до 80 км/ч (крестовина марки 1/18). То есть это именно
мачтовые светофоры, а не карликовые (на Шереметьевском посту, например).
Тут есть определённое неудобство на участках с четырёхзначной сигнализацией, когда один и тот же светофор должен показывать то зелёный огонь над жёлтым, то жёлтый над зелёным, но ничнего не поделаешь - инструкция есть инструкция...
Карликовые светофоры ставят в качестве маршрутных, выходных и маневровых сигналов как правило на приёмо-отправочных (не-главных) путях; иногда используют на неправильном (левом) главном пути в качестве дополнительного входного сигнала (слева от оси пути) - в Манихино-II, например. У карликов может быть показание
"два жёлтых огня (в т. ч. верхний мигающий)", если жёлтые линзы установлены по одной вертикали с разносом (как это показано на фотографии в этой теме).
Есть ещё вариант, когда
выходной светофор показывает на отклонение "два зелёных огня" (как раньше в Вербилках); но это устаревший вариант, который применяли при отправлении на ответвление, оборудованное ПОЛУавтоматической блокировкой при отсутствии маршрутного указателя.
Имеется ещё более загадочный вариант:
"два лунно белых огня" (на карликовом светофоре в Новоярославской, к примеру) - смысл таков, что путь следования маневрового состава свободен до следующего светофора (т. е. он НЕ может подаваться на маршруте следования локомотива к составу для прицепки).
Вообще, наша отечественная "Инструкция по сигнализации" складывалась десятилетиями; и есть там ляпсусы, понятные "только своим". Просто это часть нашей СНГ-овской традиции, стиля жизни, стиля езды и т. п. Существуют ещё более странные инструкции, в Швеции, например, где ограничение скорости выражается количеством зелёных огней
Такова жизнь...
Лирическое отступление. Был на выставке на ВВЦ и говорил со немцами, специалистами по стрелочным переводам. Они утверждают, что по ИХ стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 можно ездить по боковому пути до 60 км/ч (в СНГ ездят до 15-25 км/ч). Эффект достигается за счёт высококачественного содержания пути.