Светофор и его показание...

Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики, электроснабжения и связи

Re: Светофор и его показание...

Сообщение М. Иванов » 08.07.2007, 15:24

Pratt Kanvar писал(а): Появились тогда, когда попытались (на западный манер) внедрить стрелочные переводы с крестовиной 1/22. А исчезли после того, как была доказана их неэффективность. Скорость на боковой (да и на главный :) ) путь 120 км/ч - большая редкость, а для прочих случаев хватает и 1/18.

Действительно, в ИСИ нет, а на дорогах есть. Например на четном входном станции Тосно ОКТ - две полосы ибо второй главный путь на станции отклоняется по переводу с крестовиной 1/22. Тоже самое - Крюково ОКТ.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение Женя » 09.07.2007, 17:58

М. Иванов, какого года ИСИ?
Аватара пользователя
Женя
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27.09.2004, 21:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Светофор и его показание...

Сообщение М. Иванов » 09.07.2007, 19:38

2003, кажется, Дедом Фадеем подписанная.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] ПЧ, ШЧ, ЭЧ, СЦБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0