Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Светофор и его показание...

Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики, электроснабжения и связи

Re: Светофор и его показание...

Сообщение Athlon XP » 03.07.2007, 23:01

если установленная допустимая скорость не превышает скорости по отклонению - то на маршрутном может быть Ж или З. это не противоречит инструкции.
другое дело - это 4-х значный карликовый, следовательно впереди будет пошерстный стрелочный перевод, и отклонения как такового не может быть. - если бы было отклонение на другой путь по противошерстному переводу то обязаны были бы поставить 5-ти или 6-ти значный карликовый с двумя желтыми
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Светофор и его показание...

Сообщение varz » 03.07.2007, 23:17

Pratt Kanvar Тут есть определённое неудобство на участках с четырёхзначной сигнализацией, когда один и тот же светофор должен показывать то зелёный огонь над жёлтым, то жёлтый над зелёным, но ничнего не поделаешь - инструкция есть инструкция...

а вчем сложность-то?
для 3х значной а/б свой светофор
для 4х значной а/б другой светофор, все показания "как должно быть"
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение steamloc » 04.07.2007, 01:14

Никаких нестыковок нет, желтый над зеленым не может применяться на входных-выходных сигналах, как и не может быть зеленый над желтым на проходном.
И почему два белых удивляет? Их полно по жизни. Сделано для ускорения маневров по станциям.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение strelochnik » 04.07.2007, 01:55

steamloc писал(а):Никаких нестыковок нет, желтый над зеленым не может применяться на входных-выходных сигналах...

Почему не может. Может, и применяется. Входные, маршрутные по главному, и выходные на участках с 4-хзначной автоблокировкой.
Аватара пользователя
strelochnik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2006, 21:59
Откуда: Latvia. Ventspils.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение steamloc » 04.07.2007, 02:13

В инструкции по сигнализации в разделах "Входные" "Маршрутные" и "Выходные" таких сигналов нет.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение Pratt Kanvar » 04.07.2007, 10:15

"...Желтый над зеленым не может применяться на входных-выходных сигналах..." При четырёхзначной автоблокировке может на любом. Входной сигнал ст. Химки на III гл. пути, например, мог показывать и зелёный над жёлтым, и жёлтый над зелёным (в зависимости от маршрута). Там раньше были пологие крестовины 1/18.

"...Не может быть зеленый над желтым на проходном..." Так могло быть раньше по Инструкции 1964 года. Не менять же линзы у светофоров, где зелёная линза расположена над жёлтой (при введении 4-значной АБ) :) Потом решили, что ЗЖ и ЖЗ - две большие разницы. ЗЖ - "впереди стрелка 1/18"; ЖЗ - "свободно два блок участка".

"...Это 4-х значный карликовый, следовательно впереди будет пошерстный стрелочный перевод, и отклонения как такового не может быть. - если бы было отклонение на другой путь по противошерстному переводу то обязаны были бы поставить 5-ти или 6-ти значный карликовый с двумя желтыми..." Чем пошерстный отличается от противошерстного по скоростному режиму? Практически в обоих случаях - до 25 км/ч сплошь и рядом.

"В Инструкции по сигнализации в разделах "Входные" "Маршрутные" и "Выходные" таких сигналов нет." :) Коллеги, вместо того, чтобы спорить, не лучше ли взять и ПЕРЕПИСАТЬ раздел о светофорах прямо здесь, на форуме?? Пусть это будет Инструкция для ВИРТУАЛЬНЫХ железных дорог. РЕАЛЬНЫМ ж. д. от этого хуже явно не станет; а мы здесь между собою договоримся, исправим разные там глюки, придём к общему мнению??

Можно открыть отдельную тему, если модераторы не против :beer:
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение Athlon XP » 04.07.2007, 11:25

Чем пошерстный отличается от противошерстного по скоростному режиму? Практически в обоих случаях - до 25 км/ч сплошь и рядом.

хорошо, пусть будет так ну все равно тема не об этом, везде по разному - просто у нас 25 только по перекрестным съездам в остальном везде 40. видимо у вас техническое состояние не отвечает требованиям, поэтому и скорость занизили.
на сауте - да, ограничение сразу перескочит как по зеленому или желтому, но по правилам необходимо ехать не более 40 и наблюдать когда хвост освободит перевод, во тогда можно и набирать скорость дальше до установленной
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Светофор и его показание...

Сообщение strelochnik » 04.07.2007, 13:05

steamloc писал(а):В инструкции по сигнализации в разделах "Входные" "Маршрутные" и "Выходные" таких сигналов нет.

Зато есть в разделе "Проходные".
"2.15. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы........"
Аватара пользователя
strelochnik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2006, 21:59
Откуда: Latvia. Ventspils.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение strelochnik » 04.07.2007, 13:12

Pratt Kanvar писал(а):"...Не может быть зеленый над желтым на проходном..." Так могло быть раньше по Инструкции 1964 года. Не менять же линзы у светофоров, где зелёная линза расположена над жёлтой (при введении 4-значной АБ) :) Потом решили, что ЗЖ и ЖЗ - две большие разницы. ЗЖ - "впереди стрелка 1/18"; ЖЗ - "свободно два блок участка".

Точно. У меня тоже эта инструкция есть. Причем в тексте про четырехзначную написано "зеленый и желтый" (перечисляют-то обычно сверху), а на рисунке желтый и зеленый. И аналогом его был желтый мигающий. Т. е. желтый мигающий мог быть на любом проходном четырехзначной автоблокировки. А в трехзначной тоже интересно. Вместо желтого мигающего на предвходном мог применяться "один зеленый и один желтый огонь" ( а на рисунке опять желтый и зеленый).
Аватара пользователя
strelochnik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2006, 21:59
Откуда: Latvia. Ventspils.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение strelochnik » 04.07.2007, 13:16

А кто-нибудь знает когда появились и исчезли из инструкции две зеленых полосы? У меня есть инструкция 64 года, и 90 года. В них нет. Вот видимо в этот период все и произошло
Аватара пользователя
strelochnik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2006, 21:59
Откуда: Latvia. Ventspils.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение varz » 04.07.2007, 19:26

инструкция 85-88 годов. точный год редакции не помню, но у меня была такая (покупал в 88) там были две зеленые полосы
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение steamloc » 04.07.2007, 23:48

strelochnik писал(а):
Зато есть в разделе "Проходные".
"2.15. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы........"

Действительно есть B)
Но при внимательном прочтении, инструкции совершенно все равно, как расположены цвета относительно друг друга. Там нет никаких намеков. Чего, например не скажешь про два желтых. Там четко сказано "верхний мигающий".
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение Pratt Kanvar » 05.07.2007, 09:10

А кто-нибудь знает когда появились и исчезли из инструкции две зеленых полосы?

Появились тогда, когда попытались (на западный манер) внедрить стрелочные переводы с крестовиной 1/22. А исчезли после того, как была доказана их неэффективность. Скорость на боковой (да и на главный :) ) путь 120 км/ч - большая редкость, а для прочих случаев хватает и 1/18.

...Впереди будет пошерстный стрелочный перевод, и отклонения как такового не может быть...

Интересно, как можно по существующей инструкции описать следующую ситуацию.
На некоторых тупиковых ответвлениях в пригородной зоне существует практически только пригородное движение (с остановками по всем пунктам). Сквозное безостановочное движение по раздельным пунктам не предусматривается. Тогда схема двухпутного разъезда выглядит так:
ooooo /-----------------------------/--------
--------/-----------------------------/ooooo
т. е. оси главных путей на подходах слева и справа не совпадают. При этом прибывающая электричка всегда принимается по прямому пути и не обязана тормозить перед входной стрелкой, что экономит время. Получается, что принимают её на один жёлтый огонь. А что горит на открытом выходном (с учётом того, что выходная стрелка пошерстная, и никаких ответвлений нет)?

Теперь допустим, что через станцию проходит грузовой или рабочий поезд на проход? Как предупредить машиниста, чтобы он снизил скорость на ВЫХОДНОЙ стрелке?

Это я к тому, что всё многообразие жизненных ситуаций ни одной инструкцией описать невозможно и дискуссия "что где когда и как включалось" имеет мало смысла.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение strelochnik » 05.07.2007, 19:07

Pratt Kanvar писал(а):
...Впереди будет пошерстный стрелочный перевод, и отклонения как такового не может быть...

Интересно, как можно по существующей инструкции описать следующую ситуацию.
На некоторых тупиковых ответвлениях в пригородной зоне существует практически только пригородное движение (с остановками по всем пунктам). Сквозное безостановочное движение по раздельным пунктам не предусматривается. Тогда схема двухпутного разъезда выглядит так:
ooooo /-----------------------------/--------
--------/-----------------------------/ooooo
т. е. оси главных путей на подходах слева и справа не совпадают. При этом прибывающая электричка всегда принимается по прямому пути и не обязана тормозить перед входной стрелкой, что экономит время. Получается, что принимают её на один жёлтый огонь. А что горит на открытом выходном (с учётом того, что выходная стрелка пошерстная, и никаких ответвлений нет)?

Теперь допустим, что через станцию проходит грузовой или рабочий поезд на проход? Как предупредить машиниста, чтобы он снизил скорость на ВЫХОДНОЙ стрелке?

Это я к тому, что всё многообразие жизненных ситуаций ни одной инструкцией описать невозможно и дискуссия "что где когда и как включалось" имеет мало смысла.

А с чего вообще решили, что скорость зависит от того пошерстная или противошерстная стрелка? Где об этом сказано? Есть просто скорость движения по боковым путям стрелок.
А конкретно в этом случае, я уверен, что сигналы будут такие: на входных нет зеленого, только желтый и два желтых. С мигающими вариантами конечно. А на выходных только два желтых, и два желтых верхний мигающий. В РУ-30-80 наверняка такие варианты есть. Случай совсем не редкий. Если я конечно верно понял рисунок :)
Аватара пользователя
strelochnik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2006, 21:59
Откуда: Latvia. Ventspils.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светофор и его показание...

Сообщение SUNSERONE » 05.07.2007, 20:14

Если есть отклонение по выходной стрелке (не важно пошерстная она или противошерстная) и машинист по показанию входного двигался без отклонения т.е. без снижения скорости, то выходной покажет два желтых, два желтых с мигалкой, а входной по которому машинист вошел на станцию должен сигнализировать одним желтым мигающим огнем.
Аватара пользователя
SUNSERONE
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.02.2007, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] ПЧ, ШЧ, ЭЧ, СЦБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron