APK-LVDZ писал(а): Ещё хочу добавить про ПАБ: если выходной светофор по какой-либо причине закрывают, то открыть его уже нельзя, пока не пройдёт поезд.
APK-LVDZ, это ты про что? Какой поезд имеется ввиду?
ДСП станции на которую производится отправление дает согласие (и до открытия выходного на станции отправления может его отменить). ДСП станции отправления при наличии согласия готовит маршрут и открывает выходной. Перегон будет считаться занятым (и не может быть развернут) пока на станции назначения не будет нажата кнопка "путевое прибытие".
Поэтому на выходных ПАБ бывает третий сигнал - белый. Так вот в случаях, когда выходной светофор не открывается, поезду могут зажечь белый сигнал, если он есть. Но делают это обычно по приказу - всё-таки это сигнал, который используется при невозможности открытия выходного.
Поскольку белый сигнал можно открывать после приказа, то уже нет разницы - посылать под выходной красный с приказом или посылать под выходной белый с приказом, поэтому во многих местах его убирают.
Сам себе противоречишь - получается
ставят белый, при невозможности открытия выходного, но так как отправление все равно по приказу (можно и на красный), поэтому белый не ставят (ибо он не нужен).. Правильно понял, ничего не упустил?
На самом деле белый ставят для решения вполне мирских задач - например, для маневровой работы, либо для указания готовности маршрута при отправлении на необорудованные устройствами СЦБ (как вариант - при электрожезловой системе) перегоны - как правило это ветки на предприятия/шахты/рудники и т.п.