Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Что за устройство на ЖД пути

Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики, электроснабжения и связи

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Kulibin » 31.05.2007, 00:55

Ваня... А их и не надо перешибать. Они крепятся к шпале гвоздями или шурупами, а соединены между собой тросиками. Сами планки надеты на стальные штырьки. Я такую конструкцию за полминуты сломаю, можно даже поспорить.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Trucker » 31.05.2007, 09:02

Блин, куда я попал... Одни ЖД вандалы кругом! ;)
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Mr. Angelo » 31.05.2007, 09:19

Мужыки, шланг ТМ кто за сколько перекусит? :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Muller » 31.05.2007, 09:20

могу лишь дополнить что при срыве планок на пульте ДСП загораеться лампочка, она вызывает поезд и он должен остановиться
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Im-Ho-Tep » 31.05.2007, 11:05

Muller писал(а): могу лишь дополнить что при срыве планок на пульте ДСП загораеться лампочка, она вызывает поезд и он должен остановиться

Да уж, ценное добавление...

Вообще на пульте у дежурного две лампы - белая сигнализирует о включенном и исправном состоянии УКСПС, красная - при срабатывании УКСПС.

Итак, сработал УКСПС - на пульте дежурного гаснет белая лампа и зажигается красная, что также дублируется звуковым сигналом (звенит звонок). Далее технология такая:
1. Автоматически перекрывается входной светофор на станцию => поезд останавливается (т.е. локомотивная бригада принимает меры к остановке поезда вполне даже без вызова со стороны ДСП);
2. Дежурный по станции до выяснения прекращает отправление со станции поездов встречного направления, либо связывается с машинистом отправившегося или идущего по станции поезда и сообщает о срабатывании УКСПС под поездом идущим на станцию;
3. Дежурный по станции связывается с машинистом поезда под которым сработал УКСПС и сообщает ему об этом. После остановки машинист снаряжает помогалу в экспедицию вдоль состава на предмет обнаружения негабарита;
4. Далее ДСП сообщает о случившемся поездному диспетчеру, делает запись в журнале ДУ-46 и ставит в известность вагонников (чтоб были готовы к осмотру) и СЦБистов (чтобы снаряжали комманду на восствновление устройства УКСПС).

Спустя некоторое время с результатами осмотра возвращается ТЧМП. Тут возможны варианты:
1. Волочащаяся деталь обнаружена и негабарит устранен => машинист оценивает возможность для дальнейшего движения и сообщает ДСП, который передает ее ДНЦ;
2. Волочащаяся деталь обнаружена, но устранить силами бригады не представляется возможным => оцениваем габарит встречного пути и докладываем ДСп-ДНЦ;
3. Волочащаяся деталь не обнаружена => ДСП по согласованию с поездным диспетчером принимает поезд на станцию со скоростью не более 20 км/ч, где его уже осматривают вагонники.

Для приема поезда на станцию дежурный срывает пломбу и нажимает специальную кнопку и делает запись в журнале СЦБ. До восстановления датчиков прием поездов на станцию будет осуществляться при нажатой кнопке, при этом машинистам прибывающих поездов сообщается о неработающем УКСПС с выдачей предупреждения на ограничение скорости.

Вот примерно так оно и работает. :)
Хотя, вот еще что нужно отметить - УКСПС бывают двух типов - однократного действия и многократного действия - после срабатывания и осмотра планка возвращается в исходное (рабочее) положение.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение falcon » 31.05.2007, 11:48

А натянутый тросик выполняет ту же роль что и планки?
Аватара пользователя
falcon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24.05.2006, 05:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Muller » 31.05.2007, 19:14

случай по этому поводу был. дядька мой ехал 52. Отправились 2 перегона отъехали сработала эта херня - остановились пошли смотреть. ДСП уже орет мол фиг с вами отправляйтесь но бригада типа хер, раз сработала будем искать до конца - в общем так и не нашли а 40 минут потом нагнали
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Михалыч » 31.05.2007, 20:22

Im-Ho-Tep писал(а): многократного действия - после срабатывания и осмотра планка возвращается в исходное (рабочее) положение.

О каком осмотре идет речь? Она не сама возвращается?
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Малыхин Алекс » 31.05.2007, 21:08

Ну так поезд же надо осмотреть, найти, что планку сбило...
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Athlon XP » 31.05.2007, 22:49

млин, пока с поездки вернулся тут уже на все вопросы ответили :D
УКСПС. состоит из пяти планок. у нас стоят на границах БУ перегонов.
Просто интересно, эту хрень реально ногой сбить?

реально. но с хорошим усилием как сказали
Мужыки, шланг ТМ кто за сколько перекусит?

при каком давлении в ТМ будем перекусывать? :)
А натянутый тросик выполняет ту же роль что и планки?

да, только планки эффективнее
случай по этому поводу был. дядька мой ехал 52. Отправились 2 перегона отъехали сработала эта херня - остановились пошли смотреть. ДСП уже орет мол фиг с вами отправляйтесь но бригада типа хер, раз сработала будем искать до конца - в общем так и не нашли а 40 минут потом нагнали

тоже случай был, ночью. сбили на скорости 80. главное планку сбитую в колее нашел, а то что её сбило нет. прям мистика какая то :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Михалыч » 01.06.2007, 07:35

Малыхин Александр писал(а): Ну так поезд же надо осмотреть, найти, что планку сбило...

Я понял, что многократное действие - это когда планка как бы подпружиненна и сама поднимается. А однократная поднимается вручную. Это не так? Однократного действия ломается раз и навсегда? :censa:
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Eagle755 » 01.06.2007, 09:25

А я так понял, что многократную можно вручную вернуть, а однократная ломается
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Garikk » 01.06.2007, 11:13

Athlon XP писал(а):
тоже случай был, ночью. сбили на скорости 80. главное планку сбитую в колее нашел, а то что её сбило нет. прям мистика какая то :)



....запросто мог отвалится кусок от колодки и сбить планку...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение Im-Ho-Tep » 01.06.2007, 13:06

Однократного - оно же разрушающего действия. Волочащейся частью датчик ломается. Восстанавливается СЦБистами (иногда с привлечением путейцев).

Многократного - если напрочь не снесено, то должно возвращаться в исходное положение. ДСП со своего пульта отжимает пломбируемую кнопку выключения контроля УКСПС (той, которой открывает входной при сработавшем сигнале волочения) и если устройство исправно - вместо красной загорится белая лампа. По инструкции часто требуется предварительный осмотр монтером СЦБ.


Кстати, тут ранее упомянали, что при срабатывании УКСПС локомотивная бригада производит экстренное торможение. Это местная инструкция такая (чтобы не просадить входной при коротком БУ)? Ибо в инструкциях встречалась прямо противоположное требование - плавно остановить поезд.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Что за устройство на ЖД пути

Сообщение r22-41 » 01.06.2007, 13:33

Im-Ho-Tep писал(а):
Кстати, тут ранее упомянали, что при срабатывании УКСПС локомотивная бригада производит экстренное торможение. Это местная инструкция такая (чтобы не просадить входной при коротком БУ)? Ибо в инструкциях встречалась прямо противоположное требование - плавно остановить поезд.


плавно, это когда ловит КТСМ или ДИСК...
а УКСПС - экстренное

действительно для МЖД на основании приказа 1Н
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] ПЧ, ШЧ, ЭЧ, СЦБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2