Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Сигнализация

Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики, электроснабжения и связи

Сигнализация

Сообщение falcon » 30.05.2007, 04:56

Тут хотел бы задать пару дилетантских вопросов :-)
1. Выходной (маршрутный) светофор с основного пути, 3+2 - какие значения? К, З, Ж, Ж, Б ? Имеет ли тут ситуация, что белый (как в иси написано) - когда локомотивная сигнализация используется как отдельный вид сигнализации. Пригласительный, насколько понимаю, всегда на отдельной головке (на входных скажем). Или все же тут пригласительный? Ни разу белого не наблюдал.
С боковых путей соответственно головки 2 + 2 (ну тут если по логике, зеленого быть не должно). Ответвлений нету, АБ.
2. Как далеко распространяется действие маршрутного указателя с бокового пути? Без разницы, сколько пошерстных стрелок до ближайшего смещения на другой путь?
Аватара пользователя
falcon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24.05.2006, 05:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение SqueeZe » 30.05.2007, 10:49

1. Думаю, что <Б> в данном случае используется просто для маневров. Например, если это все же маршрутный, по <Б> поезд может заходить в парк.
Пригласительный сигнал существует ТОЛЬКО на входных светофорах.
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: Сигнализация

Сообщение Михалыч » 30.05.2007, 11:11

falcon писал(а): Тут хотел бы задать пару дилетантских вопросов :-)
1. Выходной (маршрутный) светофор с основного пути, 3+2 - какие значения? К, З, Ж, Ж, Б ? Имеет ли тут ситуация, что белый (как в иси написано) - когда локомотивная сигнализация используется как отдельный вид сигнализации. Пригласительный, насколько понимаю, всегда на отдельной головке (на входных скажем). Или все же тут пригласительный? Ни разу белого не наблюдал.
С боковых путей соответственно головки 2 + 2 (ну тут если по логике, зеленого быть не должно). Ответвлений нету, АБ.
2. Как далеко распространяется действие маршрутного указателя с бокового пути? Без разницы, сколько пошерстных стрелок до ближайшего смещения на другой путь?

Выходной (маршрутный) светофор с основного пути, 3+2 - какие значения? К, З, Ж, Ж, Б ?


К, З, Ж, ЖМ, 2Ж, 2ЖВМ, Б

Пригласительный, насколько понимаю, всегда на отдельной головке


Не всегда. На выходном в любом случае маневровый, хотя иногда может использоваться в качестве разрешающего при неисправностях АБ.

С боковых путей соответственно головки 2 + 2 (ну тут если по логике, зеленого быть не должно). Ответвлений нету, АБ.


Почему не должно? Ж-З-К-Б. Что у мачтового, что у карлика.

Как далеко распространяется действие маршрутного указателя с бокового пути


Очевидно, на ближайшую стрелку???
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение SqueeZe » 30.05.2007, 11:51

QUOTE
С боковых путей соответственно головки 2 + 2 (ну тут если по логике, зеленого быть не должно). Ответвлений нету, АБ.



Почему не должно? Ж-З-К-Б. Что у мачтового, что у карлика.

Не факт! Зеленого может и не быть. Поезда с боковых могут отправлять по ЖЖВМ. Это надо смотреть в реале.



QUOTE
Как далеко распространяется действие маршрутного указателя с бокового пути



Очевидно, на ближайшую стрелку???


Сомневаюсь. Пример - станция Ручьи (СПб) . С одной стороны пути расходятся в 3 направления(слева направо): Ржевка ( \ ) Полюстрово ( | ) Пискаревка ( -- ) . И независимо от того, с какого пути отправляют поезд и сколько придется пройти стрелок, будет все-равно гореть сигнал, указывающий на то Куда поудет поезд. (Указатели групповые)
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: Сигнализация

Сообщение Raskolnikov » 30.05.2007, 12:04

А вот такой еще вопрос. К примеру, поезд отправляется на ответвление по выходному, который показывает Ж(м)-Ж. Этот сигнал вроде ограничивает скорость до 40 км/ч(во всяком случае так в MSTS :)). И на какую дистанцию распространяется это ограничение? До первого проходного светофора или до выезда на перегон?
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Сигнализация

Сообщение SqueeZe » 30.05.2007, 12:05

До светофора
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: Сигнализация

Сообщение syomindm » 30.05.2007, 12:23

Два жёлтых, один мигающий - означает, что поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий световфор открыт.
Два жёлтых - поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт.
Часто наблюдал такую картину, нашему поезду два жёлтых, а на станции не останавливаемся. Или два жёлтых означает готовность остановиться, а то что следующий светофор будет красным - не факт?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение Athlon XP » 30.05.2007, 12:37

Часто наблюдал такую картину, нашему поезду два жёлтых, а на станции не останавливаемся. Или два жёлтых означает готовность остановиться, а то что следующий светофор будет красным - не факт?

факт. просто часто случаи бывают что после прохождения двух желтых и соответственно перехода алсн с ж на кж происходит переключение следующего св-ра на разрешающее показание. естественно без манипуляции дсп тут не обходится. вероятно временно не полностью готов был маршрут, висел хвост встречного или впередиидущий находился на первом блок-участке удаления, а по мере прохождения вашим поездом двух желтых он проследовал уже на 2й блок-участок и соответственно вам открылся выходной на желтый огонь. случаев масса...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Сигнализация

Сообщение Raskolnikov » 30.05.2007, 12:39

Вероятно, он все-таки мигал. Я сам такое видел. Поезд подъезжает ко входному с сигналом Ж(м)-Ж, в момент проезда светофора желтый перестает мигать(т.е светофор показвает Ж-Ж), и только после этого закрывается.
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Сигнализация

Сообщение via-vita » 30.05.2007, 13:24

Иногда более запрещающее показание светофора используется для исскуственного ограничения скорости.
Пример: в ИСИ прописано кодирование сигнала Жмиг кодом зеленого огня локомотивного светофора, НО часто можно видеть кодирование желтым...
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение via-vita » 30.05.2007, 13:43

Сигналы Ж - Ж и Жмиг - Ж требуют проследования их со скоростью УМЕНЬШЕННОЙ, согласно ИСИ, т.е. эта скорость определяется либо постоянным (т.е. приказом Н), либо временным скоростным режимом (т.е. предупреждением) и она может быть и 50 км/ч и 25, 15...
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение syomindm » 30.05.2007, 13:54

Raskolnikov писал(а): Вероятно, он все-таки мигал. Я сам такое видел. Поезд подъезжает ко входному с сигналом Ж(м)-Ж, в момент проезда светофора желтый перестает мигать(т.е светофор показвает Ж-Ж), и только после этого закрывается.

Именно не мигал, перед светофором кривая хорошая, и немного высунувшись из окна, очень хорошо видно светофор и сигналы, которые он показывает задолго до того, как локомотив поравняется со светофором.

Жёлтый и мигающий жёлтый с этого же места (и такого же расстояния) тоже видно очень хорошо, не перепутаешь.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Сигнализация

Сообщение SqueeZe » 30.05.2007, 16:27

Вероятно, он все-таки мигал. Я сам такое видел. Поезд подъезжает ко входному с сигналом Ж(м)-Ж, в момент проезда светофора желтый перестает мигать(т.е светофор показвает Ж-Ж), и только после этого закрывается.


Никакого отношения к ситуации о БУ впереди эта штука не имеет! Это можно назвать просто артефактами при закрытии светофора... Я много их видел. Они разные бывают. Например поезд следует на зеленый, после проезда сначала загорается желтый а потом красный. В тех же Ручьях По 1му главному выходной светофор аж радугой загорается =) Ж Ж З + МУ .
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: Сигнализация

Сообщение Athlon XP » 30.05.2007, 17:40

Никакого отношения к ситуации о БУ впереди эта штука не имеет!

имеет. если дсп только что пропустила состав и уже приготовила новый маршрут, то станционные светофоры работают в автоматическом режиме как при автоблокировке.
а "артефакты" обусловлены работой релейных цепей
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Сигнализация

Сообщение varz » 30.05.2007, 18:05

falcon писал(а):Тут хотел бы задать пару дилетантских вопросов :-)
1. Выходной (маршрутный) светофор с основного пути, 3+2 - какие значения? К, З, Ж, Ж, Б ? Имеет ли тут ситуация, что белый (как в иси написано)  - когда локомотивная сигнализация используется как отдельный вид сигнализации. Пригласительный, насколько понимаю, всегда на отдельной головке (на входных скажем). Или все же тут пригласительный? Ни разу белого не наблюдал.
С боковых путей соответственно головки 2 + 2 (ну тут если по логике, зеленого быть не должно). Ответвлений нету, АБ.
2. Как далеко распространяется действие маршрутного указателя с бокового пути? Без разницы, сколько пошерстных стрелок до ближайшего смещения на другой путь?

какя бурная тема.
1. имеет место быть ситуация, когда АЛСН используется как самостоятельное средство сигнализации, но уже на перегона, тогда на светофоре горит Ж-Б, Жм-Б или З-Б
2. Действие маршрутного указателя не имеет "длины". Он просто указывает на какую следующую станцию мы поедем
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] ПЧ, ШЧ, ЭЧ, СЦБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1