Это не прожекторный, так как автоматическая смена линз там невозможна. По сути это обычный линзовый, но только с одним глазомОстальные прожекторные - светофоры заграждения, перед переездом
syomindm писал(а): А я видел прожекторный на ст. Петрозаводск товарный.
Стоит где-то в середине станции, не на главных путях.
Интересно. зачем он там нужен? Изолирующих стыков нет никаких. Постоянно горит зелёным, даже после проезда поезда.
Остальные прожекторные - светофоры заграждения, перед переездом.
varz писал(а):syomindm писал(а): А я видел прожекторный на ст. Петрозаводск товарный.
Стоит где-то в середине станции, не на главных путях.
Интересно. зачем он там нужен? Изолирующих стыков нет никаких. Постоянно горит зелёным, даже после проезда поезда.
Остальные прожекторные - светофоры заграждения, перед переездом.
это повторительный линзовый. На нем еще ромбический щит.
Kulibin писал(а): Светодиодные модульные мне не нравятся, старые и красивее, и привычнее, и глаз меньше устает от них.
А что от света светофоров глаза устают?
Athlon XP писал(а): ночью выходные и маршрутные когда красным горят, а ещё хуже - белым маневровым, а также проходные даже в ночном режиме нехило бывает слепят.
У светофоров есть два режима ночной (яркость меньше) и дневной (яркость больше)? Честно говоря не знал.
на перегонах - автоматика
Вернуться в [ЖД] ПЧ, ШЧ, ЭЧ, СЦБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5