чс2-941 писал(а): Ещё вопос вдогонку - почему на некоторых станциях с бокового выходной сигнализирует Ж(м)+Ж, а на других с бокового горит сразу "прямая" сигналка, то есть обычные: Ж, Ж-З, З... Какие то чёткие принципы существуют или это всё на усмотрение проектировщика?
Все зависит от того, по какому сигналу поезд принимается на данный боковой путь. Если на станции есть маршрутные светофоры, есть примыкание еще одного пути перегона, или другой какой-то случай, при котором возможен заезд на данный боковой путь по сигналам главного пути, то с такого бокового пути будет применяться сигнализация бокового пути. Если приема по сигналам главного пути нет, то отправление возможно по сигналам главгоно пути, т.к. их применение более простое по схеме автоматики.
Например(едем слева направо):
-----------\------------------------------------/-------------------------------/--->>
|-о-оо-оо \ ................... |-оо-ооо .... / ................. |-оо-оо ...... /
................. \-----------------------------/-\-----------------------------/
........................................................... \ ............... |-оо-ооo. /
..............................................................\-----------------------/
............................................................................... |-оо-оо
С ближнего к главному пути на выход будет два желтых (или с мигающим), с дальнего - обычная сигнализация главного пути, т.к. заезд на этот путь производится только по сигналам бокового пути.