Вопрос про желтый огонь выходног

Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики, электроснабжения и связи

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение qwert936 » 10.01.2007, 16:39

В Девяткино-то как раз всё по ИСИ сделано! А вот в Ручьях выходной горит Жм! Чего в инструкции нет!
В Девяткино едешь на бок под Ж+Жм, а предвходной к нему, который одновременно выходной ст. Ручьи, мигает жёлтым, как и полагается предвходному, но не предусмотрено инструкцией для выходного светофора... :up:
Аватара пользователя
qwert936
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.01.2007, 14:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение Raskolnikov » 10.01.2007, 22:48

Иногда инструкцию можно и нарушить :)
Особенно в таких случаях, ведь машинистам удобнее будет, т.к. они уже будут знать, что у входного надо снизить скорость.
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение varz » 10.01.2007, 22:51

желтым горит верхний
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение Шмырштю » 11.01.2007, 12:38

а как вам три желтых (НЕ мигающих) на 5 значной головке, причем зеленый отсутствует как класс, красный 2 снизу.
входной ст Пермь-2 Горнозаводское направление.
Изображение
Уральская Горнозаводская
Аватара пользователя
Шмырштю
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11.01.2006, 08:21
Откуда: УГЖД, 13 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение Raskolnikov » 11.01.2007, 14:35

Три желтых разрешает электропоезду следовать на занятый участок пути до красного маршрутного.
А насчет отсутствия зеленого, так в Кирове со стороны Киров-Котласский на входном тоже его нет.
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение varz » 11.01.2007, 18:38

а еще и на некотрых выходных светофорах не бывает зеленого. Когда ставили светофор наверно ламп не хватило, вот и заварили :)
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение SUNSERONE » 23.02.2007, 23:20

Сигнальные показания светофоров в каждом конкретном случае четко оговорены, как и расположение огней на светофорах и не может быть такого как любой желтый из двух может загореться нижний или верхний. Все примеры и пояснения даны в Руководящих указаниях РУ-30-80 и дополнениях к ним, по ним все и делают, где то в инете выложены на ж.д. сайтах.
Аватара пользователя
SUNSERONE
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.02.2007, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение Athlon XP » 10.03.2007, 21:47

у нас всегда из двух желтых загорается нижний, верхний ниразу не видел
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение Eagle755 » 10.03.2007, 23:54

Странная у вас система, я всегда верхний вижу
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение dahouste » 11.03.2007, 10:41

Подожди как нижний мигает, если с нижнего всегда на локомотивный показания идут.Тоисть он всегда желтым должен быть ,а верхний мигать,хотя что у нас входной желтый мигает ,маршрутный один желтый тоже странно.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение Pratt Kanvar » 08.07.2007, 20:49

"Три желтых разрешает электропоезду следовать на занятый участок пути до красного маршрутного."

Где там про маршрутный сказано? И если электропоезд может проехать до следующего светофора, значит он следует по свободному участку пути (блок-участку между светофорами), а не по занятому.

НЯЗ, Ж+Ж+Ж применяется в тех случаях, когда моторвагонные секции соединяют/разъединяют в пути следования с пассажирами. Например, на однопутных участках в Прибалтике некоторые дизель-поезда идут до определённой станции сдвоенными (чтобы занимать одну нитку вместо двух), на станции разветвления разделяются и дальше уходят каждый по своему маршруту. А когда обратно идут - сцепляются на одном приёмо-отправочном пути. Вот тут-то и нужен сигнал Ж+Ж+Ж.

А вы говорите про случай, когда приёмо-отправочный путь длиной 1050 м разделён маршрутным светофором на два блок-участка (как в Александрове, например). Просто это два укороченных блок-участка, перед каждым из них положено ставить светофор с двумя белыми стрелами. А три жёлтых здесь причём?

В Химках, например, при выезде с зонного пути в сторону Сходни есть блок-участочек длиною метров 200... И никто перед ним трёх жёлтых огней не зажигает :wacko:

Поясните, pls, кто знает...

"В Девяткино едешь на бок под Ж+Жм, а предвходной к нему, который одновременно выходной ст. Ручьи, мигает жёлтым, как и полагается предвходному, но не предусмотрено инструкцией для выходного светофора..."

Уже столько здесь "добрых" слов сказано про эту Инструкцию...
Я - за то, чтобы написать на страницах этого форума новый документ - "Инструкцию по сигнализации на виртуальных железных дорогах" и больше не париться с этими спорами <angry>
Вот так <flag_russia>
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение strelochnik » 17.07.2007, 22:08

Pratt Kanvar писал(а):
"Три желтых разрешает электропоезду следовать на занятый участок пути до красного маршрутного."

Где там про маршрутный сказано? И если электропоезд может проехать до следующего светофора, значит он следует по свободному участку пути (блок-участку между светофорами), а не по занятому.


Все правильно. 20 км/ч до красного маршрутного. Это как-раз для случая с путем разделенным маршрутным. Правда принципиальная поправка - "на СВОБОДНЫЙ участок пути", а не на занятый. И тогда все сходится :)
Аватара пользователя
strelochnik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2006, 21:59
Откуда: Latvia. Ventspils.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос про желтый огонь выходног

Сообщение Pratt Kanvar » 18.07.2007, 06:46

У меня в "детской" памяти осталось:
"Разрешается моторвагонному поезду следовать на путь, занятый другим моторвагонным поездом..."

[ИСИ 1976 г. Проверьте, у кого есть.]

А теперь:
"Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути..."


Это уже принципиальное отличие... Отстал, отстал от жизни Канвар :(
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] ПЧ, ШЧ, ЭЧ, СЦБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0