Timas » 13.10.2006, 01:20
МихалЫч, скинь схемку путевую. Чтой-то мне кажецца, что это не станция должна быть, а путевой пост. У нас тут тоже такое внедрилось, аж в двух местах. Путевой посто обслуживает съезд между главными путями и открывается приказом ДНЦ только на период проведения окон. В обычном режиме работают проходные, при открытии поста и переключении СЦБ точки перед постом гаснут, а включаются входные, их аж четыре штуки к посту (два съезда между двумя путями). Так вот эти входные вообще на опорах КС висят, и литеры - как у входных, но вот предвходные перед ними - обычные проходные без полос, т.к. бОльшую часть времени это есть просто перегон. Насчет наличия там желтого мигающего - не уверен, и не проверял. Может, и нету. И чего там этот временный входной в путь кодирует - тоже не знаю.
Еще у нас тут образовалась станция в четыре блок-участка по одному пути и в одну стрелку по другому. Ай Ю-Ур. В нечетную сторону входной, стрелка на карьер, три маршрутных по длине БУ, выходной, потом еще стрелка на другой карьер (бывшая Баритная). А по четному Баритная - это 8 точка, потом 6, 4, 2, Ч, стрелка с карьера (съезд с нечетного пути), и дальше на следующий перегон. К чему я это пишу. Да к тому, что, если не знать, стануия это или перегон, то маневровые светофоре НА ПЕРЕГОНЕ (в четную сторону в створе с нечетными маршрутными) могут показаться странными!
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!