Pratt Kanvar писал(а):"Красный и погашенный."
А синий где??
А зачем он нужен? Красный-же есть. Да и вообще, какой синий на заградительном? Нет такого варианта показания на заградительном. Только красный.
Pratt Kanvar писал(а):"Для этого там годятся только входные, а они далековато от переезда."
Уместится ли поезд на приёмо-отправочный путь до переезда? Если нет, то входной должен автоматически закрываться при занятом переезде. Если да, то перед переездом целесообразно поставить маршрутный, который закрывается при занятом переезде.
Поезд и на целом пути не поместится. Короткие там пути, по 500 м. И маршрутный там тоже не нужен. Зачем такой маршрутный, который только выполняет функции заграждения? Дальше ведь продолжение пути, прямой участок до выходного. И что этот маршрутный доложен показывать? И опять-же, для маршрутного потребовалась бы дополнительная рельсовая цепь, а ее не так уж и просто врезать в середину действующей станции. Это конечно никого не волновало бы, но возобладал здравый смысл. Движение по этому пути: 10 пар электричек в сутки, да раз в месяц сборный притащит что-нибудь. Так что оно того не стоит. Горит заградительный - стой, погас - вперед. Просто и надежно.