Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Заградительный светофор

Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики, электроснабжения и связи

Re: Заградительный светофор

Сообщение strelochnik » 14.07.2007, 10:04

Pratt Kanvar писал(а):
"Справа вообще довольно редкий экземпляр. Нормальногорящий заградительный."

Может, тогда его лучше назвать "Сигнал прикрытия"?


Может и лучше. Но до снятия охраны он был самым обыкновенным заградительным, вот он им и остался. И к тому же на сигнале прикрытия нужен еще и зеленый, а это уже гораздо сложнее технически.
Аватара пользователя
strelochnik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2006, 21:59
Откуда: Latvia. Ventspils.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Заградительный светофор

Сообщение strelochnik » 14.07.2007, 10:10

Athlon XP писал(а):а не проще туда воткнуть простой маневровый светофор с красным огнем?

Можно было поставить маневровый с красным и синим, но это было бы точно не проще. А даже совсем наоборот. Заградительные ведь не привязываются к рельсовым цепям, а для маневрового надо ставить изостык, со всеми вытекающими проблемами.
Аватара пользователя
strelochnik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2006, 21:59
Откуда: Latvia. Ventspils.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Заградительный светофор

Сообщение strelochnik » 14.07.2007, 10:18

Pratt Kanvar писал(а):Тогда перечислите все его допустимые показания (огни), pls...

Красный и погашенный

Pratt Kanvar писал(а):Вроде как получается, что он то красный должен показывать (когда преграждает путь к препятствию), то синий (когда превращается в светофор только для маневровой работы).
Никогда такого не встречал...

А не проще ли в опасной ситуации просто автоматически перекрывать предыдущий (входной или маршрутный) светофор?

Если б не маневры, то наверное так и сделали бы, хотя не факт. Для этого там годятся только входные, а они далековато от переезда. Один метров 800, а второй наверное даже побольше.
Аватара пользователя
strelochnik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2006, 21:59
Откуда: Latvia. Ventspils.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Заградительный светофор

Сообщение Pratt Kanvar » 14.07.2007, 11:16

"Красный и погашенный."

А синий где??
"Для этого там годятся только входные, а они далековато от переезда."

Уместится ли поезд на приёмо-отправочный путь до переезда? Если нет, то входной должен автоматически закрываться при занятом переезде. Если да, то перед переездом целесообразно поставить маршрутный, который закрывается при занятом переезде.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Заградительный светофор

Сообщение strelochnik » 17.07.2007, 22:31

Pratt Kanvar писал(а):
"Красный и погашенный."

А синий где??

А зачем он нужен? Красный-же есть. Да и вообще, какой синий на заградительном? Нет такого варианта показания на заградительном. Только красный.

Pratt Kanvar писал(а):
"Для этого там годятся только входные, а они далековато от переезда."

Уместится ли поезд на приёмо-отправочный путь до переезда? Если нет, то входной должен автоматически закрываться при занятом переезде. Если да, то перед переездом целесообразно поставить маршрутный, который закрывается при занятом переезде.

Поезд и на целом пути не поместится. Короткие там пути, по 500 м. И маршрутный там тоже не нужен. Зачем такой маршрутный, который только выполняет функции заграждения? Дальше ведь продолжение пути, прямой участок до выходного. И что этот маршрутный доложен показывать? И опять-же, для маршрутного потребовалась бы дополнительная рельсовая цепь, а ее не так уж и просто врезать в середину действующей станции. Это конечно никого не волновало бы, но возобладал здравый смысл. Движение по этому пути: 10 пар электричек в сутки, да раз в месяц сборный притащит что-нибудь. Так что оно того не стоит. Горит заградительный - стой, погас - вперед. Просто и надежно.
Аватара пользователя
strelochnik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2006, 21:59
Откуда: Latvia. Ventspils.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] ПЧ, ШЧ, ЭЧ, СЦБ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3