Прошу людей, имеющих отношения к железке просветить меня малограмотного.
Дело вот в чем. У нас в Новочеркасске, на станции Хотунок до недавнего времени стояли прожекторные светофоры. В том числе и карлики, которые имели две головки, кстати интересующимся рекомендую ознакомится подробнее с этой станцией здесь
http://parovoz.com/stories/sosyka2005/
Там и фотки этих карликов есть. У прожекторных одна головка использовалась для всех огней, а вторая для второго желтого. Но вот в этом году все прожекторные поменяли на светофоры нового образца с квадратными головками. И в южной горловине на парковых путях все карлики поставили 6-ти значные!!! Вопрос зачем? Со станции есть отклонение, но для отклонения достаточно и 5-ти знаков, т.е. прямо красный (1 знак), желтый (2 знак), зеленый (3 знак), на отклонение добавляется второй желтый (4 знак), ну и белый огонь для маневров (5 знак). Для чего еще одна головка? В каких случаях вообще используются 6-значные карлики? Примечательно что красный огонь на них находится в средней головке левой трехголовой секции, а не в нижней голове второй секции как у обычных 5-ти значных.
Ну и не менее загадочна ситуация с северной горловиной. Там поставили 5-значные карлики, хотя в ту сторону отклонения нет и достаточно бы было обычных 4-х значных.
Вроде бы на 6-ти значных может быть сигнал два зеленых, но для чего тогда два вида сигналов одновременно и два желтых и два зеленых? Вобщем, если кто что может объяснить, пожалуйста объясните.