Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭМ14 - Новый тепловоз

Техника, управление, ремонт

ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение Mr. Angelo » 11.08.2011, 10:46

Входящий в состав компании Синара-Транспорные машины, Людиновский тепловозостроительний завод 5 илюля провел презентацию опытного образца маневрового тепловоза ТЭМ14, созданного по заказу Министерства промышленности и торговли России. На мероприятии присутствовали президент группы Синара Д. Пумпянский, губернатор Калужской области А. Артамонов, вице-президент РЖД А. Воротилкин, директор департамента базовых отраслей промышленности Минпромторга России В. Семенов и др.

Новый тепловоз представляет собой восьмиосевой локомотив с двумя дизельными установками суммарной мощностью 2,400 л.с., который способен разгоняться до 100 км в час. Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов, благодаря применению современных предзапусковых прогревателей обеспечивает легкий запуск в холодное время года. Тепловоз в отличии от прежних образов отличается экономией топлива на 20%.

  • Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов агрегатов, что обеспечивает легкость в обслуживании и ремонте локомотива.
  • Кабина тепловоза обеспечивает комфортные условия работу машиниста, наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля при работе.
  • Применение современных предзапусковых подогревателей обеспечивает легкий запуск локомотива в зимних условиях
  • На тепловозе установлена система автоматического запуска дизелей в зависимости от тяговой нагрузки.
  • Экономия топлива на тепловозе ТЭМ14 при его эксплуатации составляет 20%.

Основные технические характеристики
Осевая формула ................................... 2о+2о — 2о+2о
Полная мощность, кВт (л.с.) .................... 1764 (2400)
Габарит по ГОСТ 9238 ............................ 1-Т
Служебная масса, не более, тонн .............. 200 +/- 3%
Скорость конструкционная, км/ч ............... 100
Скорость длительного режима, км/ч .......... 10,5
Статическая нагрузка от колесной пары
на рельсы, не более, кН (тс) ................... 245 (25)
Сила тяги
  • при трогании с места
    (при коэффициенте сцепления между колёсами и
    рельсом Ксц=0,33), не менее кН (тс) ... 582,12 (59,4)
  • длительного режима, не менее .......... 431,2 (44)
Тип тяговой передачи .......................... Электрическая, переменно–постоянного тока
Минимальный радиус кривой, проходимой тепловозом
при скорости 10 км/ч, не менее ............... 80

Габаритные размеры, мм:
  • длина по осям автосцепок ...................... 21500
  • ширина максимальная .......................... 3280
  • высота максимальная ........................... 5290
  • высота автосцепок от головок рельсов ...... 1060 +/- 20

Экипировочные запасы, кг, не менее:
  • дизельного топлива ....................... 6000
  • песка .............................................. 1500

Конспект доклада о тепловозе ТЭМ14 от одного из разработчиков (в формате MS Word)

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Изображение Изображение
Изображение Изображение
Фото Тарасова А.Н.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Фото metalinfo.ru

Изображение Изображение
Фото Виктора aka Дедуля

Ссылки: Новость на сайте г.Людиново; Новость на сайте ЛТЗjpg][img]http
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение Mr. Angelo » 11.08.2011, 10:53

Незнаю, насколько рациональна его двухдизельность, и насколько это будет удобно в эксплуатации и обслуживании, но внешний вид впечатляет! Тепловоз сделан на базе модернизированных ТЭМ7А (после 2008г.в.). Интересно бы по подробнее узнать что там за дизеля, что с электросхемой... Вобщем очень интересный, лично для меня, проект!

В черном окрасе вообще суперски выглядит! 200т веса, 2400 л.с., думаю им можно будет смело надвигать 7000-8000т, и затягивать тяжелые режимники. Вобщем я под впечатлением, поработать бы на таком! :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение AntonK_007 » 11.08.2011, 12:05

Даа! Зверь, а чёрный ему идёт и придает мощь так сказать и величественность чтоли. :)
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение ALEX007 » 11.08.2011, 12:07

Mr. Angelo Успеешь поработать и до кучи матюгами его обложить, а вот с цветом угадали на паровоз похож.
Паровоз П38 самый паровозный паровоз!
ALEX007
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28.06.2011, 14:34
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение Mr. Angelo » 11.08.2011, 14:59

ALEX007 писал(а):Mr. Angelo Успеешь поработать и до кучи матюгами его обложить, а вот с цветом угадали на паровоз похож.

Попытка напускной небрежностью создать впечатление своей огромной значимости и опытности? :) Большинству обывателей хоть в розовый покрась, что в капотной компоновке, что в вагонной - все одно, "паравоз" :)))
Это всего лишь техника. Гораздо больше проблем в работе на ЖД от начальства среднего звена (которое еще вчера за "штурвал" держалось и пиво пило с коллегами после работы) и от бумажек/инструкций которые "верхи" стряпают со скоростью размножения кроликов, от этого проблемы, а не от техники.
Ктомуже изначально ТЭМ7 (на базе которого сделан этот ТЭМ14) достаточно удачный тепловоз, особенно ТЭМ7А. На модернизированных ТЭМ7А пока что, правда, не ездил, но нужно отдавать отчет себе в том, что вечно на релюшках и с деревянными скоростемерами ездить мы не сможем при всем желании, хоть это кажется и более привычным, удобным и безотказным. Прогресс, что поделаешь.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение ALEX007 » 11.08.2011, 16:18

Mr. Angelo Андрей с тем что ты сказал абсолютно согласен на все 100%, но и меня пойми правильно, я ничего лишнего не сказал, приведу пример из своей бывшей работы, вот както раз мы получили новую технику, что в первую очередь происходит?, а происходит то что пока я её всю своими руками проверю, на предмет что гдето и чтото не закрученно и не закрепленно, я выскажу кучу матюгов, в адрес как производителей так и самой техники и её конструкции. Вот и позволь тебя спросить. А ты как будешь действовать, когда будешь получать поступивший толькочто с завода новый тотже ТЭМ14? Вот и ответь.
Паровоз П38 самый паровозный паровоз!
ALEX007
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28.06.2011, 14:34
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение metri » 11.08.2011, 18:59

Вот интересно глянуть схему расположения оборудования тепловоза, только бы лично не знакомиться.

По фоткам
- кабины можно судить что она аналогична кабине модернизированного ТЭМ7А
- на главных резервуарах система автоматического сброса конденсата
- видна система управления давлением воздуха в тормозных цилиндрах, что может говорить о наличии режима поддержания заданной скорости.
- холодильник расположен под крышей, над ДГУ. Вероятно применяются вентиляторы с электрическим приводом
- Возможно компрессор впереди там где раньше был холодильник
- Куда дели ЦВС и ручки с дверей. ЦВС похоже идет за ВВК только фильтры получили крышевое расположения.
- похоже есть система гребнесмазывтелей (АГС)
- фонари все еще с лампами накаливания
- Розетки межтепловозных соединений видны на переднем торце, можно предположить что и на заднем торце они тоже присутствуют. Похоже работа по системе многих единиц позволяет сцеплять машины на только по классической схеме - зад к заду, а как угодно. Или сцеплять можно не по 2 машины а по 3, 4..... Что подтверждается вопросом "Пилигрима" в теме по ТЭМ7А про работу холодильника.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение ALEX007 » 12.08.2011, 08:50

Mr. Angelo Андрей в кусты от ответа, на заданный мной вопрос, не увиливай, как таёжный заяц, я жду чёткий ясный и конкретный от тебя ответ.
//ты куда торопишься?? Человек может занят, работает или еще что, как появиться так и даст тебе ответ.
//DStorm
Паровоз П38 самый паровозный паровоз!
ALEX007
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28.06.2011, 14:34
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение VLSS » 16.08.2011, 18:07

ALEX007 писал(а): я жду чёткий ясный и конкретный от тебя ответ

Ты прям как червь компютерный. Тебя с одного сайта выпрут - ты другой оккупируешь. Пишешь в каждой теме, зная и не зная суть вопроса. Также создаешь бессмысленные топики.
forum5/topic8525.html
forum144/topic8524.html
Будешь теперь тут гадить-троллить-флеймить, пока администрация не пресытиться твоими опусами. Может, хватит уже? :rip:

Нежней надо быть, еще нежней..(C) =) \\KuT
Изображение
VLSS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.09.2009, 19:43
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Владимир

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение Svjazist » 16.08.2011, 18:44

Ну ничего так смотриться, слышал еще один тепловоз маневровый разрабатывают, вконтакте фотки смотрел
Изображение
http://zdrus.blogspot.com- мой блог о железной дороге
Аватара пользователя
Svjazist
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01.05.2010, 14:51
Откуда: Россия, Алтайский край, г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Фотограф
Имя: Иван

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение ALEX007 » 17.08.2011, 05:19

Svjazist Иван ссылку дай пожалуйста. Интересно чтож там за лок, к выпуску готовят? Глянуть дюже хочется.
Паровоз П38 самый паровозный паровоз!
ALEX007
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28.06.2011, 14:34
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение Svjazist » 17.08.2011, 07:18

ALEX007 писал(а):Svjazist Иван ссылку дай пожалуйста. Интересно чтож там за лок, к выпуску готовят? Глянуть дюже хочется.

http://vkontakte.ru/album-455371_109118901
Изображение
http://zdrus.blogspot.com- мой блог о железной дороге
Аватара пользователя
Svjazist
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01.05.2010, 14:51
Откуда: Россия, Алтайский край, г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Фотограф
Имя: Иван

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение ALEX007 » 17.08.2011, 08:42

Svjazist Мдааа... А лок интересный, и кабина как на немецких маневровых будет расположена. Иван спасибо.
Паровоз П38 самый паровозный паровоз!
ALEX007
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28.06.2011, 14:34
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение Svjazist » 17.08.2011, 10:37

ALEX007 писал(а):Svjazist Мдааа... А лок интересный, и кабина как на немецких маневровых будет расположена. Иван спасибо.

Интересный конечно, только это все макеты пока что, интересно было бы его увидеть уже в собранном варианте и на рельсах, довольно хороший проект
Изображение
http://zdrus.blogspot.com- мой блог о железной дороге
Аватара пользователя
Svjazist
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01.05.2010, 14:51
Откуда: Россия, Алтайский край, г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Фотограф
Имя: Иван

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение ALEX007 » 17.08.2011, 11:32

Svjazist Самое главное Иван чтоб, он судьбу Сокола не повторил.
Паровоз П38 самый паровозный паровоз!
ALEX007
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28.06.2011, 14:34
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5