Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭМ14 - Новый тепловоз

Техника, управление, ремонт

ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение Mr. Angelo » 11.08.2011, 10:46

Входящий в состав компании Синара-Транспорные машины, Людиновский тепловозостроительний завод 5 илюля провел презентацию опытного образца маневрового тепловоза ТЭМ14, созданного по заказу Министерства промышленности и торговли России. На мероприятии присутствовали президент группы Синара Д. Пумпянский, губернатор Калужской области А. Артамонов, вице-президент РЖД А. Воротилкин, директор департамента базовых отраслей промышленности Минпромторга России В. Семенов и др.

Новый тепловоз представляет собой восьмиосевой локомотив с двумя дизельными установками суммарной мощностью 2,400 л.с., который способен разгоняться до 100 км в час. Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов, благодаря применению современных предзапусковых прогревателей обеспечивает легкий запуск в холодное время года. Тепловоз в отличии от прежних образов отличается экономией топлива на 20%.

  • Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов агрегатов, что обеспечивает легкость в обслуживании и ремонте локомотива.
  • Кабина тепловоза обеспечивает комфортные условия работу машиниста, наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля при работе.
  • Применение современных предзапусковых подогревателей обеспечивает легкий запуск локомотива в зимних условиях
  • На тепловозе установлена система автоматического запуска дизелей в зависимости от тяговой нагрузки.
  • Экономия топлива на тепловозе ТЭМ14 при его эксплуатации составляет 20%.

Основные технические характеристики
Осевая формула ................................... 2о+2о — 2о+2о
Полная мощность, кВт (л.с.) .................... 1764 (2400)
Габарит по ГОСТ 9238 ............................ 1-Т
Служебная масса, не более, тонн .............. 200 +/- 3%
Скорость конструкционная, км/ч ............... 100
Скорость длительного режима, км/ч .......... 10,5
Статическая нагрузка от колесной пары
на рельсы, не более, кН (тс) ................... 245 (25)
Сила тяги
  • при трогании с места
    (при коэффициенте сцепления между колёсами и
    рельсом Ксц=0,33), не менее кН (тс) ... 582,12 (59,4)
  • длительного режима, не менее .......... 431,2 (44)
Тип тяговой передачи .......................... Электрическая, переменно–постоянного тока
Минимальный радиус кривой, проходимой тепловозом
при скорости 10 км/ч, не менее ............... 80

Габаритные размеры, мм:
  • длина по осям автосцепок ...................... 21500
  • ширина максимальная .......................... 3280
  • высота максимальная ........................... 5290
  • высота автосцепок от головок рельсов ...... 1060 +/- 20

Экипировочные запасы, кг, не менее:
  • дизельного топлива ....................... 6000
  • песка .............................................. 1500

Конспект доклада о тепловозе ТЭМ14 от одного из разработчиков (в формате MS Word)

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Изображение Изображение
Изображение Изображение
Фото Тарасова А.Н.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Фото metalinfo.ru

Изображение Изображение
Фото Виктора aka Дедуля

Ссылки: Новость на сайте г.Людиново; Новость на сайте ЛТЗjpg][img]http
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение KuT » 17.08.2011, 11:44

Вообще машина интересная и, черт подери, как она мне нравится в этой раскраске.. Я рад что наша Желдорпром начала думать головой и делать нормальные востребованные машины. Еще бы трехсекционники на основе "Гранита" или "Дончака" стали бы делать, цены бы не было. Элекропоезда у нас стали обновляться. Демихи новые, ЭТ2М, ЭТ4А. и пр.

И маневровые пора обновлять. Сколько уж чмухи и ТЭМ ы работают..

Такие машины как ТЭМ7, ТЭМ7А и ТЭМ14 очень востребованы на огромных станциях, таких как Бекасово-сорт, Орехово-сорт, Люблино, Москва-Товарная-Ленинградская и пр.

А насчет двухдизельности, пока правда не известно, в чем она заключается. Как на чмухе, что во вниижт стояла, один дизель работает под нагрузкой, а когда она стоит включается маленький. Большая экономия топлива. или же тут два дизеля обычных, просто с одним он по мощности будет равен(утрирую) ТЭМ2. Включая 2, он будет уже как ТЭМ7А.

Что же, поживем увидим. Надеюсь, что этот "Авианосец"(ТЭМ7А был "Крейсер") получит большую дорогу в жизнь.


Svjazist писал(а):
ALEX007 писал(а):Svjazist Мдааа... А лок интересный, и кабина как на немецких маневровых будет расположена. Иван спасибо.

Интересный конечно, только это все макеты пока что, интересно было бы его увидеть уже в собранном варианте и на рельсах, довольно хороший проект


Как ТЭМ31, что в прошлом году во ВНИИЖТ был. Копия немецкого BR294. Как и некоторые вагоны на выставке..=)
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение Svjazist » 17.08.2011, 12:03

ALEX007 писал(а):Svjazist Самое главное Иван чтоб, он судьбу Сокола не повторил.

Надеемся не повторит.
KuT писал(а):Как ТЭМ31, что в прошлом году во ВНИИЖТ был. Копия немецкого BR294. Как и некоторые вагоны на выставке..=)

ТЭМ31 мне тоже понравился, по моему пора не только обновить парк маневровых локомотивов, но и их внешний вид, честно говоря надоели уже одноподобные локомотивы
Изображение
http://zdrus.blogspot.com- мой блог о железной дороге
Аватара пользователя
Svjazist
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01.05.2010, 14:51
Откуда: Россия, Алтайский край, г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Фотограф
Имя: Иван

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение ALEX007 » 17.08.2011, 15:27

Svjazist Иван чтоб одноподобных не было, надо дизайнеров классных иметь, у меня складывается такое впечатление, что их у нас попросту нет, вон что с логотипом РЖД сделали, аж противно тьфу.
Паровоз П38 самый паровозный паровоз!
ALEX007
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28.06.2011, 14:34
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение Svjazist » 17.08.2011, 15:31

ALEX007 писал(а):Svjazist Иван чтоб одноподобных не было, надо дизайнеров классных иметь, у меня складывается такое впечатление, что их у нас попросту нет, вон что с логотипом РЖД сделали, аж противно тьфу.

Логотип РЖД еще можно вытерпеть, даже новый образец формы, но когда ВЛ80 красят в корпоративные цвета, причем убирают звезду и на ее место рисуют логотип, то это уже перебор. Для новых локов такой окрас еще нормально идет, но не для ВЛ80 и ВЛ10.

P.S. Извиняюсь за оффтоп
Изображение
http://zdrus.blogspot.com- мой блог о железной дороге
Аватара пользователя
Svjazist
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01.05.2010, 14:51
Откуда: Россия, Алтайский край, г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Фотограф
Имя: Иван

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение metri » 18.08.2011, 22:20

Насчет фоток из "контакта". Не знаю какой там есть текст автора. Но это дипломный проект студента СПб государственного Политехнического университета, парень учится по специальности дизайн. С тепловозами мало связан. Привязки к оборудованию нет - чисто дизайн. Связи с Людиново тоже никакой, просто желание что идеей кто-то заинтересуется... Я немного (самую малость) помогал с внешним видом и компоновкой основных агрегатов, хотя не совсем согласен, но покрайней мере внес элементы здравого смысла.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение chura oz 346 » 19.08.2011, 16:21

По виду очередная модернизация ТЭМ 7А.Окраска эффектна,но не практична(у кого чёрная машина тот поймёт).Быстро выгорит на солнце,а красить качественной эмалью и покрывать лаком вряд-ли будут,дорого.По характеристикам много вопросов.Нагрузка на ось-25 тонн-очень много для маневрового.Магистральных с такой нагрузкой нет. Сила тяги с места как у ТЭМ 7А,а длительного режима на 50% больше.Как достигли не понятно? Увеличением мощности на 350 лошадей? Вряд-ли.По поводу двух дизелей-спорное решение.Что это за дизеля,откуда?Коломенские свою состоятельность доказали.Надёжны,неприхотливы и снять с него ещё 500л.с. не составило-бы никаких проблем.С расходом топлива у них тоже все нормально,на холостых и на малой нагрузке половина цилиндров отключена.У нас некоторые ЧМЭ 3 кушают больше.Два не всегда лучше одного.Скорее всего вопрос в цене, эти два дизеля на порядок дешевле коломенского.Уж не изделие-ли это китайских мастеров.Интересно посмотреть внутреннюю компоновку,не понятно как охлаждается(не видно жалюзей системы охлаждения).Как охлаждаются тормозные резисторы,теперь они расположены за ВВК-если я правильно понял.Система видеонаблюдения и предпусковые подогреватели- очень хорошо.Нам-бы на семёрку.Но конкурировать с цифровой семёркой он вряд-ли сможет- доведена практически до совершенства. А где будет проходить заводские испытания?Я бы такого обкатал
chura oz 346
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09.05.2011, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение TRam_ » 20.08.2011, 00:09

Сила тяги с места как у ТЭМ 7А,а длительного режима на 50% больше.Как достигли не понятно?
думаю, улучшенная вентиляция генераторов и ТЭДов

С расходом топлива у них тоже все нормально,на холостых и на малой нагрузке половина цилиндров отключена
отключена, но воздух-то сжимает, на это энергия тратится. А тут половина цилиндров вовсе остановлена.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение ALEX007 » 20.08.2011, 03:51

TRam_ Владимир ты удивлён, тем что группа цилиндров отключается, так тож военные разработки применины, на боевых кораблях это давно применяется.
Паровоз П38 самый паровозный паровоз!
ALEX007
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28.06.2011, 14:34
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение chura oz 346 » 21.08.2011, 01:06

ALEX007 писал(а):TRam_ Владимир ты удивлён, тем что группа цилиндров отключается, так тож военные разработки применины, на боевых кораблях это давно применяется.

Да и на современных многоциллиндровых автомобильных двигателях часто используется.А вот как будет происходить автоматический запуск другого дизеля? С ростом нагрузки ГГ или позиции КМ.Ведь мощность нужна будет сразу,а получим мы её не раньше чем через 1,5 минуты(предпусковая прокачка,пуск дизеля,тестирование систем).Для карьеров и вывода поездов из накопления в парк не так критично,а вот для работы на "горке" не подходит,да и вообще везде где происходят частые и резкие смены режимов работы.Ведь при сбросе КМ на 0 второй дизель по логике заглушится,начнет экономить, а при наборе новый пуск.А частые пуски экономии способствовать никак не могут,да и ресурсу дизеля здорово вредят.Интересно как решили эти проблемы.Посмотреть-бы все в действии.А по силе тяги-похоже цифры взяли с потолка,его ведь еще и не испытывали
chura oz 346
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09.05.2011, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение Rokky » 21.08.2011, 11:03

Интересно, сколько он прослужит. Честно говоря, судя по людиновскому ТЭМ9, недолго. Качество сборки оставляет желать лучшего. Тот же ТЭМ9 уже начинает "сыпаться", хотя в эксплуатации он ещё не был. Накатали всего 80 или 90 часов. ИМХО, попил бабла. Обшивка кабины пластиковая, в жару там не очень сидеть, всё дребезжит, из кабины выходишь с "распухшей" головой от испарений этого же пластика и дребезга. В дизельном куча шлангов на топливной системе, в то время как нужно было делать металлические трубки. Запуск у ТЭМ9 интересный, включаешь топ.насос и идёшь в дизельное стравливать воздух из топ.системы, по другому система не закачивается топливом, это дикость и полный бред, причём представитель сказал, что так и должно быть, это с завода. Уверен, очередной высер ЛТЗ.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение -=Communist=- » 21.08.2011, 11:37

Чем-то на паровоз пахож))))
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение TRam_ » 22.08.2011, 00:35

Владимир ты удивлён, тем что группа цилиндров отключается, так тож военные разработки применины, на боевых кораблях это давно применяется.
я знаю, что подача топлива на эти цилиндры прекращается - там есть возможность отключать ТНВД для них. Но ведь там нет никакой муфты между полуколенвалами - коленвал там целый и нераздельный, так же как и приводы клапанов, а значит воздух в них будет проходить всё те же циклы сжатия до 800 градусов, правда ничего не воспламеняя.

Ведь мощность нужна будет сразу,а получим мы её не раньше чем через 1,5 минуты(предпусковая прокачка,пуск дизеля,тестирование систем).
если бы это было так, то толку от второго дизеля было мало. Думаю, цикл подачи масла сокращён, может даже предусмотрен пусковой забор масла от второго движка.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение ALEX007 » 22.08.2011, 14:43

TRam_ Владимир я думаю, что 2ой дизель идёт в качестве вспомогательного, или исползоватся должен, в суровых климатических условиях эксплотации, на томже БАМе.
Паровоз П38 самый паровозный паровоз!
ALEX007
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28.06.2011, 14:34
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение TRam_ » 22.08.2011, 15:39

Владимир я думаю, что 2ой дизель идёт в качестве вспомогательного
там вроде как 2 одинаковых двигателя, а роль вспомогательного скорее всего попеременно играет то один то другой - так они равномерно изнашиваются.

или исползоватся должен, в суровых климатических условиях эксплотации
не должен. В суровых лучше один дизель - он сам себя обогреет на холостом, в отличии от двухдизельного.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ТЭМ14 - Новый тепловоз

Сообщение ALEX007 » 25.08.2011, 08:54

Mr. Angelo Андрей как думаешь, какая марка дизелей на него установлена? А то обшую суммарную мошьность дали, а марку соляроглотов указать видать забыли, твое мнение.
Паровоз П38 самый паровозный паровоз!
ALEX007
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28.06.2011, 14:34
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1